-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black__Fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 51
Комментариев: 19
Написано: 103


Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:55 + в цитатник
В колонках играет - Энигма
Ну вот и все, вот и готово. Я написала свой отзыв по рассказу Васильева "Ветеран". На самом деле, я очень прониклась этой историей, так что мне было не слишком сложно высказать свое мнение и провести небольшой анализ. Я заметила: мне очень помогает музыка! Правильно подобранная музыка помогает настроить мысли на определенное настроение. Я слушала Энигму. Очень здорово! Передает такое задумчивое и немного грустное настроение. То, что надо для написания таких работ.
Основная моя проблема - сложность подобрать слова. А мне это, как главному "писателю" в группе катигорически противопоказано. Ведение дневника - еще одно упражнение по развитию писательских способностей. Помнится, у меня был период, когда я была безумно влюблена,как никогда раньше, и писала стихи каждый день и даже по несколько сразу! Так вот, после этого, когда я писала заданный в школе анализ по Мастеру и Маргарите (уважаю Булгакова, а этот роман в особенности)я даже не пользовалась Интернетом! Все написалось просто превосходно: много красивых оборотов, все логически взаимосвязанно. Когда мама прочитала мою работу (з.ы. мама - мой главный редактор),она просто не поверила, что это моих рук дело. Просто я никогда не отличалась особой способностью к писательству...написание сочинений всегда было равно концу света: истерики, паника и битье головой ап стол. Умение логически связывать слова и мысли развивается со временем и,главное, практикой!

Ну все, пошла досматривать "Мы из будущего". Между прочим, очень хороший фильм, мне нравится. Хорошо передают войну.
Безымянный (700x497, 35Kb)

KriegRyudo   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:14 (ссылка)
Кофе и сигареты... Вот что помагает писателю, не больше... Музыка да... Приятная вещь, как наркотик, затягивает и не отпускает...
Писать умеет любой, возьмите к примеру такого дурака как Пушкина (с)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку