-Музыка

 -Рубрики

 -Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за -Ich_liebe_es-


-Ich_liebe_es-
Голосовать
VS
Натуся3004
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Случайный_эпизод

 -Интересы

боль и счатье глупость и "размышлизм" город и дачу дождь и солнце друзей и первых встречных книги и интернет которые иногда внезапно приходят на ум...и всё-всё кошек и собак люблю коллекционировать характеры мороженое и чай наблюдать за людьми слёзы и радость смеяться в глаза прохожим то из чего состоит моя жизнь тучи и облака цитаты и тупые фразочки школу и отдых шоколадом лечить печаль

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 90
Комментариев: 1741
Написано: 3166


Без заголовка

Вторник, 30 Июня 2009 г. 00:07 + в цитатник
«17.04.09
« Напитки покрепче, слова покороче… Так проще, так легче…стираются ночи…» – как же мне это надоело… Не хочу так больше…но не могу по-другому… Я и так слишком устала…а ещё пытаться жить «правильно»…НЕ МОГУ Я! Слышите, я устала…не хочу больше ТАК!
У меня нет никого… кто бы мог помочь…
У людей вокруг счастье и я не хочу, не могу им мешать… Мне почему-то стыдно за собственную боль… Но иногда так хочется, чтобы спросили как ты и приготовились услышать не мой обычный ответ – «отлично»…
Я хочу поддержки и понимания… может тогда я справлюсь?…

19.04.09
Ты убиваешь меня каждый день… У меня не осталось ни боли, ни обиды, ни ненавести, ни любви (хотя…), ни слёз…Ты забрал у меня ВСЁ! И в душе осталась только пустота…жгучая и режущая пустота…
Кажое твоё слово или действие – это как куском стекла по окну…
Но я всё продолжаю любить и верить, что всё это пройдёт…и ты станешь прежним… Хотя, ты знаешь, если честно – то мне всё равно…У меня правда в душе ничего не осталось, и мне глубоко плевать на всё, что происходит…

21.04.09
Дождь… За окном дождь… Не умею писать красиво и передавать то, что на душе… Но всё же эти капли отрады – они ни с чем не сравняться… Ни с алкоголем, ни с сигаретами, ни даже со слезами…Дождь – это слёзы неба… и ты, как подобает «порядошной» эгоистке думаешь, что небеса плачут из-за сочувствия к тебе…
Или… Когда как… Сейчас мне кажется, что это какое-то очищение…
Я сижу на окне…исписываю очередной лист каким-то бредом, курю и всё же верю…что когда-нибудь на Земле не останется горя… А точнее таких глупышек, как я… Будем надеяться…
Выпуская дым из лёгких… Ты чувствуешь лёгкость, свободу…противостояние…В кого я превратилась?!…В сопливую девчонку…из сильной бунтарки…Что ты со мной сделал?…
Глотая очередной глоток водки…Да-да…именно водки, я слизываю с губ капельки слёз…и продолжаю улыбаться…
Ты не поверишь, но даже когда я режу руки, я всё также улыбаюсь… Это для тебя…Никто не поймёт почему и зачем…Но ты знай, это для тебя…

28.04.09
Давно не писала…
Потому что нечего наверное, ведь совершенно ничего не меняется…
Опять дождь…и я опять сижу на краю окна, курю и пишу…
Такая свежесть…Она врывается в душу, не спрашивая, хочу ли я…
Всё-таки молодость берёт своё… И я не совсем утопаю в слезах…
Мокрый асфальт, чёрные облока, огенные шарики фонарей, случайный прохожий, воздух и свобода… Она всегда со мной… А ты…, ты знаешь, я ведь научусь жить без тебя….Или не жить…Но знай, страдать я больше не буду…Любовь – это радость, счастье… А ты….ты совсем другое…

02.05.09
Не научилась, ну и что ж…
Я же сказала, что больше не буду…Значит не буду.»

-Ах!…Как же так можно!…Боже!!
В пустой квартире раздался женский, истерический плач…
Молодая девушка, лет 17-ти, сидела на полу, посередине комнаты, а рядом с ней валялся открытый дневник…
Прошло минут 20 и только после этого она смогла немного успокоиться… Теперь слёзы беззвучно катились по её щекам и подая на грудь, не давали забыть жгучую боль, которая витала вокруг и стучалась к ней в сердце…
-Господи, как я могла?… Я ничего не видела… Не понимала, ведь если бы я просто на секундочку остановилась, поняла бы как она нуждалась в помощи…Но она гордая…она не признается, что не справляется сама…не попросит помощи…Но я её лучшая подруга…Как я могла??
Она положила голову на колени и вновь заплакала…

Два дня назад…
-Алёё!…Алё….Это скорая?…Приезжайте скорей!! Моя подруга хотела покончить с собой… У неё перезаны вены, но мне кажется, что она ещё дышит… Прошу, скореееееей!!!!!!!
А дальше… Три белых халата, дрожь, слёзы, успокоительное, капельница, колы, рёв скорой, разносящейся по всем дорогам столицы…
Всё как в тумане…Что было до этого момента, она плохо осознаёт…
Но сейчас, она сидит в квартире Сони… И прочитав её дневник, девушка пережила каждую секунду этих двух дней заново…И её ошпарило новым потом боли, ненависти, обиды…Обиды на саму себя…
Боялась помешать моему счастью…В этом вся она!… А я слепая дура, ничего не видела дальше своего носа… Может, если бы она всё мне сказала, сейчас было бы по-другому…
Хотя…
И она погрузилась в воспоминания…

7-ью месяцами ранее:

«-Алё…
-Привет, Фунтик! (Она меня всегда так называла…Объясняя, что во мне есть всё по фунтику…)Как дела?! Чем занимаешься? Я скучала! (Как всегда жизнерадостный голос…Боже…Боже…как я была глупа)
-Мухаха…Когда же ты отделаешься от этой тупой привычки так меня назввать!!! Дела – отлично… Я люблю и я любима!…Что может быть лучше?…Я собираюсь ехать к Лёше…А ты как?
-Я?…да неважно…Не буду тебя отвлекать…Позвони мне потом как-нибудь…
-Нет-нет!…Стоять!…Я могу и с тобой собраться…Давай, выкладывай, что там у тебя?
-Даже не знаю как это объяснить…Точнее ничего не произошло…Я просто влюбилась…
-В кого?!!
-В него…В Макса…
-Мухахаха! Да ты шутишь! Соньк, ты чего?!…Никогда в это не поверю!…Ты и он…Это же, как учёный и дурак, интеллектуаль и простак…Он тебе не чета!…Да и тебе в голову такое предти не могло…
Это наверное репетиция 1-го апреля??
-Хахаха!…Вот чёрт, я думала ты поверишь…Эх…тебя никогда нельзя обмануть… Конечно я шучу…В чём вопрос!
-Ладно, зайк, мне пора…потом расскажешь как тебе пришла в голову такая идея…Ухахаха…Я всё никак не могу вернуться в чувства…
Ладно, целую тебя, дорогая…Люблю..пока!…
-Поки…»

Какая же я дура!!! Как я могла так относиться к её словам…Я же прекрасно знала, что её весёлость – это всё игра…Но я верила….в это, потому что хотела… Глупая!… Если у меня всё хорошо…Это не повод…
Боже мой, я виновата…я виновата во всём этом…
Крик:
-Никогда!!!!!!!!! Слышите, люди, никогда не верьте подругам, которые говорят, что всё хорошо!…Никогда!!!!!!!!! Иначе их смерть будет на вашей совести!!

Если она умрёт… Это будет таким ударом судьбы…который я не выдержу…Неужели даже сейчас я продолжаю говорить о себе??…Какой безграничный эгоизм!! Если она умрёт…Для неё это будет лучше…Наверное… Ведь у Сони всегда всё серьёзно… И не бывает полутонов…И если она писала, что больше не может…Значит наверное и у сильных бывает предел…
Голова трещала…И девушка не могла уследить за роем мыслей…
Сейчас остаётся только ждать…Я ничего не могу изменить…Но, Сонь, если ты выживешь – я обещаю…Я сделаю всё, что от меня зависит для того, чтобы твоя жизнь изменилась…
Прости меня…

Понравилось: 38 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 20:16 (ссылка)
а вы интересный индивид
ebfb
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 05:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 18:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку