-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карела

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 4
Комментариев: 32
Написано: 121


Дружба

Среда, 16 Апреля 2008 г. 08:58 + в цитатник
Друзья... Я в дружбу сама вообще не верю, потому что меня предали 2 самых близких друга. После такого удара у меня больше нет друзей. А как вы думаете, нужны ли они вообще и есть ли дружба на самом деле?

your_exstasy   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 10:19 (ссылка)
пара самых дорогих обязательно должны быть в этой жизни. без друзей можно свихнуться. непредставляю своей жизни без моих близких...
Ответить С цитатой В цитатник
x_Shinigami_x   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:50 (ссылка)
Друг не предаст. Трус да.
Поэтому, похоже, это были не настоящие друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Карела   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:00 (ссылка)
Спасибо вам за комменты)
Но друзей у меня все равно больше нет... Не знаю, появятся ли они когда-нибудь. Но для меня это сейчас не особо важно. Поддержку я получаю от моего Любимого и родителей, в принцип и этого хватает)
Утро Утречко, я вот пока не свихнулась без друзей, а близкие и так есть)
Шинигами, ты полностью права, теперь я презираю и ненавижу этих людей и считаю их трусами... Нормальные люди никогда не предадут, по моему мнению.
Ответить С цитатой В цитатник
Люсикона   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:32 (ссылка)
Карела, да, родители - это самые надежные люди и верить нужно только им, а вот любимого еще проверить временем, всякими трудными ситуациями не мешало бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Карела   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:36 (ссылка)
Люсикона, проверяла... Точнее, он потерял мое доверие, потому что предал! Мне было оч плохо, но я его простила через некоторое время. Сейчас говорит, что больше никогда не сделает мне больно... Я ему верю
Ответить С цитатой В цитатник
Люсикона   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:50 (ссылка)
Карела, ох уж эта наша бабская доверчивость... Не знаю, твое дело конечно... Я не умею прощать предательства и еще ни разу об этом не пожалела!
Ответить С цитатой В цитатник
your_exstasy   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:57 (ссылка)
можно просто Утро^^ ну или Утречко xD
а по теме - появяться со временем. в первую очередь важно стать другом самому себе(что мне с трудом дается) а насчет любимого - это хорошо,что ты ему доверяешь.
тем более если вы довольно долго вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Люсикона   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:14 (ссылка)
согласна с Utro_Utrechko, возможно друзья появятся со временем. Главное не ходить "вся в себе" и быть доброжелательной и общительной.
Ответить С цитатой В цитатник
Карела   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 08:39 (ссылка)
Люсикона, я тоже не умела раньше предательства прощать, вот поэтому у меня и нет теперь друзей. А если бы еще и любимого не простила, тогда бы вообще никого не осталось и я умерла бы уже, наверное. А девушки почти все так поступают... Очень глупо и наивно верят в красивое будущее. Насчет доброжелательности и общительности - и так пытаюсь, но понимаете, я человек, который перестал доверять окружающим, считаю, что от друзей нет толку, поэтому не вижу смысла, чтобы они были...
Утречко, а мне тоже трудно стать самой себе другом, но я пытаюсь. У меня вообще хроническое раздвоение личности от природы (я близнец по гороскопу. Кстати, а ты кто?) Поэтому всегда очень сложно принимать верное решение. А с любимым мы недавно празновали годовщину - было 6 месяцев, сейчас 7 идет) Но доверяю я ему все равно уже не так, как раньше. Согласись, когда за 2 года тебя предают 3 человека, причем очень близких и не один раз, уже как-то не особо верится окружающим.
Ответить С цитатой В цитатник
Люсикона   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:16 (ссылка)
Карела, у меня тоже друзей нет особо, я и не расстраиваюсь. У меня есть муж и мама. С мужем я познакомилась только в 22 года и он еще ни в чем не провинился за 3 года. Но лучше быть одной, чем прощать предательства. Тебе ведь всего 18, вся жизнь впереди! Впрочем, тебя никто не заставляет бросать своего любимого. Просто не надо держаться за него как за последнюю соломинку. Он не единственый мужчина на свете. Хотя я тоже так думала в 18 лет, встречаясь с парнем...
Ответить С цитатой В цитатник
your_exstasy   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:58 (ссылка)
оооо)я тоже близнец по гороскопу,д.р. 18 июня)
отсюда и аналогичное разделение в себе и трудности.)
Ответить С цитатой В цитатник
Карела   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:29 (ссылка)
Utro_Utrechko, А у меня днюха 28 мая) всего на 20 деньков отстаем друг от друга.
Да... Иногда оч тяжело приходится...
Ответить С цитатой В цитатник
Карела   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:36 (ссылка)
Люсикона, Везет тебе. Хоть я тебя и не знаю, но все-таки искренне рада, что у тебя с мужем все хорошо)
У меня к тебе оч важный вопрос, почему ты считаешь, что лучше быть одной? Прощать оч тяжело, но потом если человек больше никогда не сделает плохого постепенно можно об этом забыть. Тем более я уже так сказала своему бойфренду. А он мне, кстати, говорит, что больше никогда так не поступит и я для него самый главный человек в жизни, предлагал уже замуж и не раз) Я пока отказываюсь, надо свои чувства проверить, его(а то каждый может говорить в наше время что угодно), да и вообще выучиться нормально. И, если честно, я к нему уже очень привязалась, боюсь его потерять. Подскажи, пож-ста, если что случится (но, надеюсь, никогда такого не будет с ним и со мной), как разрыв можно пережить, чтоб не особо мучиться? А то я когда с первым парнем рассталась, страдала целый год! Никак забыть не могла...
Ответить С цитатой В цитатник
Люсикона   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:00 (ссылка)
понимаю, что так хочется верить... И ты верь. Просто будь готовой к тому, что возможно придется пережить разрыв. Попросту не зацикливайся на "верю-не верю", но если придется в нем усомниться, вспомни о предательстве.

А пережить разрыв... Ну это кому как помогает. Мне например очень помогло "клин клином вышибают" - сразу нашла другого.

И еще. Я не гуру. Знаю я далеко не всё!.. Это просто мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Карела   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Люсикона, ну все-таки твоя точка зрения мне оч понравилась. Спасибо. А разрыв, да, это всегда оч тяжело... Вообще верю и оч надеюсь, что больше не разочаруюсь в своем избраннике.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку