-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Елена_Розова» на 26 сентября 2010

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит повнимательнее интересоваться делами AndPo. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно присмотреться к последним записям Unerso. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике -Free-Man-.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за людмила_храпова


Nika_G
Голосовать
VS
людмила_храпова
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Елена_Розова Елена_Розова написал 25.02.2009 04:23:11:
Здесь была Лена....

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Розова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15762


Привет с жаркой дачи!

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 07:01 + в цитатник
Вот я и здесь... на время! Жарко, спать охота, но решилась написать вам привет!
улыька (600x458, 664Kb)

 (480x149, 27Kb)

Мой VirtaPay!!!!

Мой globalcashptr.com

Мой Top-Shop!!!!

!!!!!!!!



IMG0108A (700x525, 117Kb)
Биотуалет POTTI LOW (Потти Лау)Прибор от насекомыхНанопокрытие для автомобильных стеколCигнализация-SMS квартирная беспроводная MT9000
Рубрики:  Приветствие
Метки:  

Процитировано 1 раз

Edoran   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:06 (ссылка)
Привет-привет! А ты именно с дачи пишешь или из дома?

А я через три дня в Крым еду аж до сентября! Буду там фотографировать и фотки выкладывать. Заходи посмотреть, когда сможешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 01:07ссылка
С дачи конечно!)
Дома я только в сентябре появлюсь.
Посмотрю!
Хорошо!!!)))

IMG0166A (320x240, 9Kb)
Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:59 (ссылка)
.
Приятного воскресенья. (650x650, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 08:07 (ссылка)
Счастливого отдыха!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MARIyanna01   обратиться по имени ЛЕночка, приветик! Четверг, 11 Августа 2011 г. 11:29 (ссылка)
А у нас уже не жарко, резко так похолодало, а хочется еще солнышка, конечно не 35, но хотя бы 25. Но по ночам уже 10, а днем 16-20, разве справедливо...еще август, а уже холодно. Ну наслаждайся природой, желаю хорошо отдохнуть и поработать...Пока!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 14:15ссылка
Приветик! Вот я и дома... вся насквозь простуженная...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку