-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Умка_Танечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в конце концов да и просто шоколад когда меня ждут люблю люблю зеленый чай. жизнь люблю. люблю себя люблю лето люблю море люблю получать подарки люблю своих друзей люблю свой комп люблю сливочное мороженное с шоколадной крошкой люблю солце люблю танцевать родителей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2008
Записей: 19
Комментариев: 9
Написано: 30


Свадьба!

Среда, 03 Июня 2009 г. 22:14 + в цитатник
Сегодня ко мне заходила подруга. Мы давно вместе дружим, ещё со школы (за одной партой вместе сидели). Пригласила меня к себе на свадьбу. Заодно немного поболтали. В раговоре она обранила фразу: "Представь, я первый раз в жизни иду на свадьбы, причем на свою!!!!", а у меня в голове калькулятор защелкал. Скольже я уже пожруг в загс проводила. Плучается 4, её свадьба пятая. В моем окружении таким внушительным результатам никто не может похвастаться. Это что ж выходит, я буду как в том фильме вечной подружной невесты....

P.S. Ума не приложу, получаюся, что все вокруг меня решили пережиниться....((((
В колонках играет - Sheryfa Luna - Ii avait les mots

Виски_Леди   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 12:16 (ссылка)
У меня тоже почти все подруги замуж повыскакивали)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку