-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (62544 место)
За все время набрано баллов: 505 (1193 место)

 -Музыка

 -Стена

Alteya777 Alteya777 написал 31.08.2009 10:06:59:
Вот добавила себе стену. Не знаю еще пока зачем...авось пригодится)))))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alteya777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 373
Комментариев: 2053
Написано: 5175


Энциклопедия комнатных цветов.

Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:49 + в цитатник
Антуриум (699x424, 82Kb)
В этой энциклопедии Вы найдете информацию о жизни растений в условиях городских квартир, об особенностях и ошибках содержания

разнообразных представителях зеленого мира в Вашем доме и о многом другом, что должен знать каждый любитель цветов, чтобы получить

удовольствие от общения с выращенными, выхоленными им самим питомцами.


Скачать Rastenia.rar с OpenFile.ru
Рубрики:  Мои ссылки
Домашние советы, секреты
Нужности
Метки:  

Процитировано 5 раз

WERDER   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:57 (ссылка)
пошла качать, у меня цветов дома не счесть, я честно не знаю сколько их у меня
вот только в моем кабинете
 (700x525, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alteya777   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 21:26 (ссылка)
WERDER, Ириш! Так это для тебя в общем-то и предназначалось! Еще вчера хотела спросить, а потом решила сюрпризом выложить. Шикарный у тебя кабинет! Цветы моя слабость тоже.)))) Неужели твои кошки их не жуют? Кстати, программку, что ссылка в письме была, ты еще не качала?
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 00:04 (ссылка)
YAlteya, Ксюша стеснялась тебе признаться, но я эту ссылку, вернее письмо нечаянно удалила со всеми письмами, когда одумалась было уже поздно....
(жалбно так) а можно повторно выслать :)))))))))))))0
 (500x375, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alteya777   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 01:34 (ссылка)
WERDER, да конечно, Ириш! Что ж ты сразу не сказала-то! я что, не пойму что ли? Или сама такого учудить не могла, думаешь. Лучше сразу говори, мы же подруги. И запомни, что я не обижаюсь практически никогда))))) Уже отправила
 (500x410, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 13:08 (ссылка)
YAlteya,
какая классная фотка и надпись, умереть со смеху.
Ты очень хороший человек, спасибо. И не потому что ты мне дала програмку, а потому что я это чувствую.:)))))))))))
 (318x302, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alteya777   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 15:59 (ссылка)
WERDER, Ириш , аж засмущала меня! Пасиб!!
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 17:20 (ссылка)
YAlteya, да не за что, я же давно уже в инете и сразу чувствуется, когда человек приветлив, всегда рад общению, и когда общается, как будто его кто то заставляет, или того хоже, иногда просто игнориует твои коментарии.
Я не обижаюсь на таких людей, просто молча ухожу...
 (150x150, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alteya777   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 17:44 (ссылка)
Ну, люди разные и проблемы во всех свои, мож некогда временно, не обязательно же не хотят. Это я по себе. Я же твой днев читала, а вот писать как-то все никак не удавалось. Зато теперь наверстываю )))))

Иришка, а ты заходишь на свой сайт? Я там своих следов наоставляла уже!))))
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 17:54 (ссылка)
YAlteya, я не про это, то что люди не коментят, я по этому поводу вообще не парюсь. Я имею ввиду общение уже в дневнике хозяниа. Иогда тебя просто игнорируют...и такое тут бывает.
Ксшюша а на своем сайте я уже на все ответила и даже тебе личное сообещние послала, ты можешь его увидеть через свой профифайл.
Ответить С цитатой В цитатник
Alteya777   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 18:03 (ссылка)

Ответ на комментарий WERDER

Ну, вот! А я прошляпила сообщение. Пойду смотреть!))))
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 21:15 (ссылка)
YAlteya, ну что ты разобралась там, где смотреть личные сообщения?
Ответить С цитатой В цитатник
Alteya777   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 23:30 (ссылка)
WERDER, ага , пасиб. Жаль не подписаться на новые комменты с твоего сайта.
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 23:38 (ссылка)
YAlteya, не переживай я буду лично тебе о них сообщать :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alteya777   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 16:55 (ссылка)
WERDER, псибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 11:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку