-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фелайная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 199
Комментариев: 813
Написано: 1626


видала я котов без улыбок, но улыбку без кота.. Когда-то была моей любимой фразой)

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:33 + в цитатник
Цитата сообщения Kurtzs_Pol Тогда до вечера...



 

  - Тогда до вечера, — сказал Кот и исчез. Алиса не очень этому удивилась - она уже начала привыкать ко всяким странностям. Она стояла и смотрела на ветку, где только что сидел Кот, как вдруг он снова возник на том же месте.

 

  - А вы можете исчезать и появляться не так внезапно? А то у меня голова идет кругом.
  - Хорошо, - сказал Кот и исчез - на этот раз очень медленно. Первым исчез кончик его хвоста, а последней - улыбка; она долго парила в воздухе, когда все остальное уже пропало.
  - Д-да!
- подумала Алиса. - Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота! Такого я в жизни еще не встречала. 

 

  Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в стране чудес 


Алексей_Брудж_Кошелев   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 00:52 (ссылка)
чего тебя так вдруг на Льюиса поятнуло?
Ответить С цитатой В цитатник
Фелайная   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 01:07 (ссылка)
почему потянуло? я его всегда любила)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Брудж_Кошелев   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 01:16 (ссылка)
не знал..... или просто забыл..... склероз...
Ответить С цитатой В цитатник
Фелайная   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 01:20 (ссылка)
во-во и я о том-жеж.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку