-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владислав_Дракула

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 33
Комментариев: 80
Написано: 195


Без заголовка

Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:57 + в цитатник
вчера ездил узнавать про учелище...ннндаааа...не обрадовало меня услышанное...зрение говорят надо хорошее,а у меня 0,5 не лучше!зато прикупил пару-тройку новых вещичек для гардероба,хоть это обрадовало!вот так я в принципе провёл этот понедельник.

BlackCat87   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:05 (ссылка)
Зрение не очень?Наверное, ты всегда в обнимку с компом...
Ответить С цитатой В цитатник
Йарф   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 20:04 (ссылка)
а я думала седня вторник=)
Ответить С цитатой В цитатник
Владислав_Дракула   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 07:08 (ссылка)
BlackCat87,я и правдо за компом часто сидел,но уже где-то месяца два просто нечего заним делать.
AmaZ-Z-ZonkA,а там и был вторник,просто я преполз домой и рухнул спать,так что как смог...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку