-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grazy_Emo-girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru EurovisionMusic Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей: 418
Комментариев: 329
Написано: 1216


Без заголовка

Среда, 16 Июля 2008 г. 14:41 + в цитатник
Цитата сообщения Ashley_S Только не отпускай 14

глава 14.
в открытое окно палаты ворвался свежий ветерок. сигаретный дым понемногу рассеивался, уступая место более приятному весеннему воздуху. стало холодно, и Билл залез под одеяло, пытаясь согреться. после разговора с Томом стало несколько легче. братья болтали около часа. в основном о новом альбоме и поездке в Лондон. старший Каулитц предпочел не тревожить мысли Билла о той странной девушке. а после того, как запах сигарет дошел и до медперсонала, Тома вытолкали из палаты со словами: «больница не лагерь!» на что парень отозвался: «ещё бы: в лагере таких симпатичных медсестричек не бывает!»
«в своем репертуаре», - ухмыльнулся Билл и с грустью уставился ему вслед. перспектива провести ночь в больнице казалась ему совсем не привлекательной, пусть даже с «симпатичными медсестричками».
но всё же пришлось. и вот уже давно Билл выключил свет, а заснуть никак не может. он лишь кутается в одеяло, не решаясь встать и прикрыть окно. сон не приходит – не приходит спокойствие.
легкий шорох за окном. «может ветка дерева по стеклу?», - предположил Каулитц. но шорох повторился. парень обернулся. из-под дымки прозрачных штор хорошо заметен изящный силуэт. это девушка, пробирающаяся внутрь. через окно – что, само собой, странно. но это не страннее, чем сама обладательница этой тени.
- Катрин, - удивленно сказал Билл и встал с кровати.
это далось ему не так то легко. в стоячем положении дышать стало гораздо сложнее.
- ты пришла меня добить? - спросил Каулитц язвительно.
- и тебе здравствуй, - отозвалась Катрин, слезая с подоконника.
- да уж, не могу пока здравствовать, твой дружок меня потрепал, - продолжил Билл.
- да-да, не надо благодарности за то, что спасла тебя.
- чего?! благодарности? а ничего, что из-за тебя всё это случилось!
- поправочка, - спокойно ответила Кэти и подошла к парню вплотную, - не из-за меня, а из-за тебя. сколько раз я говорила не лезть в мою жизнь?
- ах значит из-за меня?! а кто сбежал, даже не попрощавшись?
- да, чё ты на меня вообще гонишь?! кто ты мне, чтобы меня отчитывать!
- не ори на меня! ты не могла просто сказать, что тебе пора?!
- нет, Каулитц, ты не понял бы, - ответила Катрин, слегка остыв, - ты не поймешь…
Кэти развернулась и направилась к окну, но парень требовательно остановил её и, схватив за запястья, прижал к стене всем телом.
- так объясни мне, раз я такой тупой!
Билл всматривался в её глаза. казалось, что они смеялись над ним. взгляд девушки поражал своей прямотой: она бросала ему вызов.
- это слишком долго, - шептала она.
- времени полно, - прервал Билл.
их лица находились на расстоянии всего пару сантиметров.
- это слишком сложно…
- ты всё объяснишь.
и Каулитц ощущал прерывистое дыхание Катрин, которое так приятно обжигало.
- это слишком грустно…
- всё равно.
ожидание становилось слишком мучительным. слова терялись где-то ещё в голове, не доходя до голосовых связок. они просто потеряли смысл. Билл потянулся к её губам. пара сантиметров осталась позади. на секунду Каулитц остановился, но слишком привлекательны сейчас её губы. они так манят и очаровывают его… легкое прикосновение. первое, нерешительное. но Катрин ждала чего-то иного. она ответила незамедлительно, ворвавшись языком в нетронутый покой его рта. её мягкие, но немного обветрившие, губы дарили сейчас столько блаженства. язык, коварно ускользающий снова и снова, заставлял увеличивать глубину поцелуя. а мягкий привкус сигарет нравился всё больше и больше… захватила штангу в его языке и, продержав одно мгновение, резко отпустила… её поцелуй отражает поведение: коварно и нагло, но так приятно…
минута наслаждения тянулась недолго. Кэти расслабилась лишь на это время. внезапно она открыла глаза. промелькнул смысл: она выбралась из дурманящих чар Каулитца. оттолкнув парня, она быстро направилась к окну.
- ну, зачем ты снова убегаешь, - окликнул Билл.
- Билл…
- замолчи! я не хочу тебя слышать. ты усложняешь всё сама. но зачем? я устал бегать за тобой! прощай!
наступило мучительное молчание. Катрин опустила глаза в пол. Билл молча ждал ответа.
- прощай, - усмехнулась Катрин, - да, давно пора мне это сказать! наконец ты понял, что не нужно тебе со мной связываться… прощай, Билл Каулитц! удачной поездки в Лондон!
Кэти сделала последний рывок и скрылась за пеленой шторы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку