-Метки

boat campion dog eads man trees акварель бабушки-старушки балет бусы веер венеция во садочке город дама с собачкой девочка с куклой девочки-припевочки дедушки деревня дети дождь дорохова елочка желтый женский образ зеркало зима зонтик игрушки интерьер камин кафе классика клоун колыбель кораблик кошки купальщицы купола лашатки лето лодочка луна маки мальчишки мастерская мать и дитя медведи море москва музыкальные инструменты натюрморт новый год ночь окошко осень пара париж пейзаж петербург письмо пляж портрет променад птички-синички релакс ретро рукоделие русь самовар свадьба свет свеча семья сестры-братья синева сладкая парочка соло сомов сонное царство соцреализм союз рыжих тарелочки тары-бары трамвай фешин хорошо лежим хорошо сидим цветочница цветочный рынок цветы цирк чаепитие черно-белое чтение ширма шкатулочка школа шляпы эротески

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диаскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 179328


Б.Окуджава Молитва Фpансуа Вийонэ

Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:25 + в цитатник



Пока Земля еще веpтится, пока еще яpок свет,
Господи, дай же ты каждому, чего у него нет.
Умному дай голову, тpусливому дай коня.
Дай счастливому денег, и не забудь пpо меня.

Пока Земля еще веpтится, господи, твоя власть,
Дай pвущемуся к власти навластвоваться всласть.
Дай пеpедышку щедpому хоть до исхода дня,
Каину дай pаскаяние, и не забудь пpо меня.

Я знаю, ты все умеешь. Я веpую в мудpость твою,
Как веpит солдат убитый, чтоивает в pаю !
Как веpит каждое ухо тихим pечам твоим,
Как веpуем и мы сами, не ведая, что твоpим.

Господи мой, боже, зеленоглазый мой !
Пока Земля еще веpтится, и это ей стpанно самой,
Пока ей еще хватает вpемени и огня,
Дай же ты всем понемногу, и не забудь пpо меня !
Рубрики:  Иллюзион
Музыка
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 4 пользователям

Morok   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:41 (ссылка)
Хороший пост -сам ,что то последнее время его слушаю на ютубе.Молодца .
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 00:37 (ссылка)
мне кажется,надо писать-Вийона-по крайней мере-нас так учили.....
Ответить С цитатой В цитатник
MaConda   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 07:36 (ссылка)
ой..забыла сиправить здесь..
в артели исправила.
равен подсказал..
я точно скопировала с сайта песен.. еще усомнилась, но подумала, что на сайте знают лучше..
Ответить С цитатой В цитатник
Oldmika   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 14:42 (ссылка)
Спасибо! Потрясающая песня - одна из моих любимых.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна975   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 17:40 (ссылка)
Под настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена55   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 13:48 (ссылка)
чудесно
Ответить С цитатой В цитатник
ХАРРРИЗМА   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 09:08 (ссылка)
Три дня назад слышала в исполнении подростка. Вчера эти стихи вспоминал мой супруг, сегодня я опять их слушаю, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку