-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настююффка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

волейбол люблю погулять и потанцевать) музычка тенис футбол

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -Кеды- town_of_art defektov_net
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей: 21
Комментариев: 61
Написано: 162


Чёртава физика!

Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - Какой-то медляк
Настроение сейчас - Неизвестное+))

Ура Зенит выиграл кубак УЕФА!!! Зенит чемпион, моя любимая команда чемпион!!! Ура, счастья кажется на месяц вперёд! Ну тут же такая трагедия=(( У моей лучшей подружки год назад умерла мама, а теперь умирает бабушка,которая ей заменила и отца и мать (отец фиг нает где) Когда я её увидела всю в слезах, я не могла сказать и слова. Я просто не наю,что надо говорить в таких ситуациях. У меня такого никада не было. Как же ине её жаль. Я её пытаюсь поддержать, но мне всякий раз страшно,что либо сказать. А вдруг скажу не то и она заревёт. Так фигово, када твоему лучшему другу плохо(( А ещё я никада не перестану удивляться тому, как чёрная полоса сминяет белую. Так неожиданно и внезапно. Как же всё в этом мире взаимосявязано. Эх эта чёртава физика. Как всё сложно. У неё теперь никого нет, кроме сестёр и тёти, как всё-таки это страшно звучит.

SerenityJames   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:01 (ссылка)
У меня 9ть дней назад умер дедушка. Папа (его сын) и моя бабушка бедные, особенно папа ходил пару дней с влажными глазами, мужчинам же нельзя плакать (тупость).
Скажи своей подруги, что ученые доказали, что жизнь там есть, и было зафиксированно множество контактов)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку