-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алло_алло

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 113
Комментариев: 42
Написано: 452


Глаза 11

Среда, 06 Августа 2008 г. 18:56 + в цитатник
Тебе давали в школе заполнять всё это несметное количество анкет?
В один год, каждую неделю железно, я приносила с собой из школы тетрадочку и прилежно отвечала на каждый вопрос, советуясь с мамой. Анкеты были оружием родителей для подпольного заведения дела на каждого одноклассника. Анкеты - агенты ФСБ.
У меня была такая своя.
Самый идиотский вопрос - твои лучшие воспоминания - порождал самые идиотские ответы - новый год,день рождения Кати/Маши/Оли, поездка в лагерь/Феодосию/к бабушке.

Но если задуматься хорошенько -

1. Один неизвестный мальчик в Геленджике, с которым вечером мы бросали "лягушки" по морю. Мне было около 9, может, меньше, может, больше. Это была моя самая короткая влюбленность и самый нежный роман, безвременно завершившийся через 30 минут после его начала. Мы познакомились на берегу, когда солнце уже касалось воды, кинули в море несчетное количество представителей гальки, меня позвала мама и мы расстались навсегда. Сейчас я вспомнила его третий раз за всю жизнь. Теперь я буду вспоминать его всякий раз, перечитывая эту запись.
2. Невероятный ливень в Нальчике. Я помню отрывочно секунд 10 этого ливня, как вода стекала рекой по ступенькам и смывала нас с моей тетей с моста. Я обожала этот ливень, хваталась за руку тети, трепетала перед мощью и красотой природы. Мне было 6 лет.
3. Урок музыки в детском саду, когда я впервые запела публично фальцетом и ловила восхищенные взгляды своего возлюбленного.
4. Когда я не спала всю ночь в 10 классе и на рассвете рисовала розовые перистые облака, затаив дыхание от радости со-зер-ца-ния.
5. Встреча с тобой.
6. Когда мама забрала меня из лагеря "Буревестник" и мы ехали по невероятным холмам в Москву. Светило солнце и пейзаж вокруг был крайне цветной и сказочный. Отовсюду из норок вылезали гномики.
7. Номинация на диск Comedy club за лучшую актерскую игру в КВНе. Пылкая речь кого-то из жюри, аудиторися человек в 30, пыльная сцена и куча света бьющего по глазам. Моя самая широкая улыбка за всю жизнь. Я её помню.
8. Let's sail away у Билингвы.
9. Когда я стояла за домом у бабушки и вместе с соседом через забор смотрела на звезды, которые в тот день светили ярче всего на свете.
10.
Рубрики:  Из архивов.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку