-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дочь_Колобка

 -Интересы

очень разнообразные и разносторонние

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 110
Комментариев: 159
Написано: 383


Без заголовка

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 21:54 + в цитатник
Сижу в субботу никого не трогаю, пью шампанское, лазие по инету и судьба меня сводит с молодым человеком, который активно начинает уговаривать меня встретиться, прошу выслать его фото…………….фото приходит, открываю……вроде так ничего мальчик, симпатичный………..после бутылки то шампанского, соглашаюсь на встречу………приезжаю, выхожу из метро звезда звездой…….., я всегда адекватно отношусь к внешности, свою критикую постоянно……..но тут понимаю что я выпила ну ОЧЕНЬ мало, такого Дауна, диагноз впрочем подтвердился дальше, я не видела никогда……….ладно думаю хрен с ним, люди разные бывают……..самая фишка…..все помнят какая погоды была в субботу? Во во и мы гуляем по улице, сопли на кулак наматываю в сапогах хлюпает, он ноет какие все начальники суки, я чувствую что еще чуть чуть и пошлю его по адресу из трех буковок……….и тут он начинает мне выдавать какой у него чувствительный член в том числе и головка, пытается прижать меня к киоскам и пощупать………и начинает зазывать в гости поеб……(пардон) , тут конечно моя чувствительная душа не выдерживает и я шлю его………..по адресу, коронная фраза которую он произнес была «я тебе разочаровал?»

Марженка   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 08:30 (ссылка)
супер мужчина!!! блеск просто. тьфу.
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 15:30 (ссылка)
Было бы довольно странно ожидать чего-либо другого в подобном случае. Если нет желания общаться с подобными муДчинами, не стОит заводит интернетовские знакомства. Это железное правило и исключений из него не существует.
Ответить С цитатой В цитатник
дочь_Колобка   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 17:11 (ссылка)
это наверно второй такой случай в моей практике, обычно мужчины попадаются адекватные ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
дочь_Колобка   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 17:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Марженка

зато посмеялась потом, отрицательный опыт тоже опыт
Ответить С цитатой В цитатник
ToffeeK   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:38 (ссылка)
ужас какой!!!!! ну хоть есть что вспомнить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку