-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дочь_Колобка

 -Интересы

очень разнообразные и разносторонние

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 110
Комментариев: 159
Написано: 383


Без заголовка

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 12:32 + в цитатник
ну что могу сказать, меня опять погубит любопытство (любопытство погубило кошку), жизнь мне показалась персной, скучной и неинтересной, однообразной, кароче кому что ближе, кто прочтет тот продолжит сам. Скачала таки я аудионастрои "Прошу прощение у своего тела" решила послушать в метро, началось все с "здравствуй тело"........ и так каждый орган, что то сейчас только дошло что есть анекдот когда ежик здоровается с тремя богатырями и их конями ))))))), ну ладно не об этом, кароче здоровалась я, здоровалась и доздоровалась............блин, я не то что уснула, я просто вырубилась, капитально, естественно с таким настроем я проехала свою станцию, прям аккурат до конечной, зато по приезде на работу шеф меня так настроил..........мама не горюй, прощения у него пришлось просить от самого порога чуть нестоя на коленях ))))))))))), я так подозреваю что эти настрои надо слушать на ночь, очень уж они усыпительные ))))))

Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 12:41 (ссылка)
А оно зачем вот это нужно? Ну, вот приветствия эти..
Ответить С цитатой В цитатник
дочь_Колобка   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 12:49 (ссылка)
психологический настрой, Вы же со своей большой задницей не можете примирится, а это учит принимать себя таковым какой есть, что бы Вы ни говорили вслух, но Вы же все равно остаетесь недовольны своей внешностью, так же и у меня есть свои недостатки
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку