-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мглой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей: 87
Комментариев: 156
Написано: 440


Без заголовка

Среда, 27 Августа 2008 г. 20:53 + в цитатник
Знаешь, тебе со мной плохо. Вот плохо и все. Я ведь вижу. Я вижу, кака я я скучная, ненужная, как я измнилась, какой вредной эгоисткой я стала. Зачем тебе? Ведь есть же другие, с которыми тебе будет весело и интересно, которые дадут то, чего не могу дать я. С которыми ты будешь счастливее.

-Скажи, а почему ты это мне говоришь, думаешь об этом, считаешь что это правда?
-Ну...разве не достаточно того, что я ХОЧУ ТАК ДУМАТЬ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку