-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирка_Лукашова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка.кино.фотография.ночной город.машины.книги.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 14


Без заголовка

Суббота, 29 Марта 2008 г. 00:41 + в цитатник
ну вот что за бред!папа остался дома...но зато я гуляла сегодня.мафа дима я шах и люба..это было круто!покурила даже.все было круто.написала андрею..у него какие то проблемы.говорить о них он не стал.я вообще не понимаю зачем я ему пишу?так вот.я написала если что я всегда рядом.можешь обращаться..он промолчал..
потом мафа пишет что она в подьезде с шахом.но ночевать они там нехотят. и домой не могут...прям без выходность..я говорила и с мамой и с папой..безуспешно...вообщем я бессильна...теперь все настроение прям перечеркнуто..и андрей и мафа...блин..вот только у тебя все хорошо,как у других все плохо...и наоборот...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку