-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олечка_Власова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 21
Написано: 49


))))))))))ВЕСНА))))))

Вторник, 25 Марта 2008 г. 20:04 + в цитатник
Настроение сейчас - Сама не пойму какое))))))

У нас весна прёт на пролом))))))всё цветёт так красиво))))))гормоны играют)))))вот влюбилась в парня ну ему 24 года девки говорят дурочка кинет он тебя а я влюбилась))))))))))))Вот а у него есть девушка, но при этом он и со мной заигрует)))))))))))))Чё делать посаветуйте?????)))))))

SKAndalistSKa   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 13:11 (ссылка)
не обижайся,но помоему лучше пошли его НАХУЙ и найди себе еще)))и побольше,побольше)))весна ж,нах он тебе,отбивать еще-целое дело
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка_Власова   обратиться по имени ))))))))) Четверг, 27 Марта 2008 г. 16:11 (ссылка)
Знаеш впринципи ты права да и он мне сказал мол так и так типа он со своей девушкой растоваться не хочет!!!!!!Ну я ему такого леща дала он был в шоке))))))))))Ну я уже се другого нашла он лучше и сам первый предложил с ним встречаться))))))))Меня прям бесит когда девушка первая подходит к парню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SKAndalistSKa   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:34 (ссылка)
Олечка_Власова, маладца))) симпатичный?)
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИМОРА666   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:43 (ссылка)
Присмотрись, может ты не единственная с кем он заигрывает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка_Власова   обратиться по имени ))))))))))))))))) Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:55 (ссылка)
Да не то слово таких красивых людей я не когда не видела, я те как нибуть фото пришлю))))))))))Знаеш он даже не говорит как все остальные только о сексем это уже радует)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SKAndalistSKa   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:57 (ссылка)
Олечка_Власова, ну что же нам обеим попались замечательные экземпляры
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка_Власова   обратиться по имени ))))))))))) Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:58 (ссылка)
Ой я его знаю уже 3-ий год он только меня так любит потискать)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИМОРА666   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:01 (ссылка)
Олечка_Власова,
ммм... потискать, 5 год, а говоришь влюбилась этой весной.
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка_Власова   обратиться по имени ))))))))))))))))))) Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:01 (ссылка)
Ну мы с тобой везучии)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИМОРА666   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:01 (ссылка)
ошиблась 3 год
Ответить С цитатой В цитатник
SKAndalistSKa   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:05 (ссылка)
Олечка_Власова, дооооо))) а как его зовут?
P.S. вот Игорь is love )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку