-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Бережная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 9


Первый снег...........

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 02:49 + в цитатник
Настроение сейчас - грустное, ностальгия

Вчера был дождь, потом первый снег. Так было красиво и радостно на душе, что в природе все становится на свои места, в воскресенье наша молодежка должна была поздравлять отца Виктора с Днем Ангела, Даянке доверили вручать букет роз Она такая красивая сегодня была
Вот встретила в Храме маму, и она рассказала мне новость, которая очень меня расстроила. Умерла нищая Гала, которая жила 12 лет на моей улице, вместе с своей дочкой Олей (на вид лет 15). Закончила она медин в 1982 году с отличием, красивая такая была. А потом видимо у Галы произошло помрачение ума, и из-за этого она ушла с работы. Долгое время она старалась быть аккуратной, смотрела за дочкой. Но настал предел: Олю забрали в интернат, а Галя начала согреваться водкой. Вчера её не стало :(:(:(:(:( Не думала, что так это приму близко к сердцу, но у меня сейчас такое чувство как-будто умер близкий мне человек. Нет, слез нет, просто большая грусть и сожаление о том, что Оля даже не смогла со своей мамой проститься Помяни Господи душу усопшей рабы твоей Галины.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку