-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кларисса_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 6
Комментариев: 12
Написано: 23


Без заголовка

Пятница, 21 Марта 2008 г. 09:28 + в цитатник
Утро, я собираюсь на работу. Сейчас я оденусь, выйду из дома и через парк, вокруг озер добегу до своего магазинчика. Немного замерзнув от ветра, я вбегу в подъезд, нашарю в темноте ключ, открою дверь.....и мой мир наполнится запахами и звуками...все зачирикает, защебечет, заскребется, запрыгает, забегает и замашет крыльями, там в темноте..Как же они рады, что настало утро и сейчас зажгется свет и появится еда и вода. Забегаю внутрь, включаю свет и скорей смотреть, не случилось ли что за ночь. Нет, все в порядке..Хорек, как ему и положено , в своей клеточке, а не убежал и не прячется под коробками, попугаи веселые, рыбки все целые и довольные на вид)Замечательно, можно начинать всех чистить и кормить, ведь они , мои малыши, такие беспомощные, такие беззащитные...
Еще один веселый рабочий день)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку