-Видео

прани ^^
Смотрели: 24 (3)
^^ ДнБ
Смотрели: 84 (2)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_детского_невроза

 -Интересы

нихуя нет

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 92
Комментариев: 3122
Написано: 7348


Без заголовка

Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:18 + в цитатник

всем привет как вы? я норм щя буду все рассказывать что случилось за эти скока та дней XDDD

кароч позавчера я поехал с вонки гулять к нему на 1905 год гуляли пили ягу как всегда пашли в парк он мне дал канфеты я как лох сидел ел канфеты и запивал ягой с чаем нести XDDDDDDDD пака шли к парку нас преследовали хачи штук 5! бЛОООО мы с ней пересрались XDDD и пашли в другой парк XDDDDD патом мы пашли в максрак бля вот там было самое интересное! стояли мы с ним  как всегда в очереди и обсуждали людей! XDDD патом я ее толкнул что саамое интересное меня не развезло а его еще как XDDDDDd кароч я ее толкнула она держала ягу и палучилось так что яга вылилась на меня и на какойвато пидара XDDD

патом мы с ним начали гадать как бы на это все отреогировал милк XDD если бы он пролил бы на его белые штаны ягу XDDDDDDDDD......... ну патом мы пожрали в максраке  я уехала дамой и все!

вчера моей подруге у меня в подъезде кололи язык XDDDDDDDDDD пиздос бля он у нее оч быстро опух када еще катетр мы не вынули XDDD патом она у меня послелилась жить она у меня всю воду выпила XDDD патом мы с ней пашли погулять ну пофоткались там мен как всегда поезд не сбил XDDD и че пральна лучше бы сбил XDDD сеня вещи собираю в лагерь арРрРрь жестоко не хочу туда ехать БУУУУУУУУУУУУУУ ((((((

патом как приеду буду се симетрию и смайл пробивать бля ваще хз где деньги браТЬ(((( пиздос!

ну лан чета я распиздился оч сильно я пашел!!!!!!!!! ВСе КАМеНТиМ XDDDD


Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:22 (ссылка)
хм....ну не знаю я всё всегда сам прокалывал так что деньги в моём случае с пирсингом не проблема^^
для меня естествено
яга хм с лета её не пил бРРр
ПЛОхие воспоминание с этим напитком...
больше ялюблю пива ну или вд
а разнесло тя наверное от чая))
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:25 (ссылка)
trashEmOGo, не меня ваще не разнесло вонки разнесло! XDDD я трезвый был XDDD
а ты хорошо колиШ?)
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_DCoveR_XxX   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:26 (ссылка)
В падезде?0_оНу вы даёте...)
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:27 (ссылка)
XxX_DCoveR_XxX, тада))) мне язык тож в подъезде кололи XDDD я им предлогала ко мне пойти они отказались ХДДД
Ответить С цитатой В цитатник
tupaya_baba   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:28 (ссылка)
никакой я не бухой был
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:31 (ссылка)
Vonky, ну до бля! тада бы ты ягу держал бы нормально и не пролил бы на мой локоматив XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:34 (ссылка)
ВиНни-зЛючКа-миРА-ХД, ну пака не жаловались))) и язык по крайней мере вспухает на следуйщий день! а не в тот же который колишь)
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:41 (ссылка)
trashEmOGo, да я знаю))) мне кололи в 5 часов маленькая не заметная опухаль появилась в 11 вечера а на следующий день распух вот ваще хз че у нее XDDD
хм.... сможеш мне симетрию пробить?
Ответить С цитатой В цитатник
tupaya_baba   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:44 (ссылка)
ВиНни-зЛючКа-миРА-ХД, локомотив у нас был xDDDD а зеленый без краснаво не локомотив xDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:48 (ссылка)
Vonky, бля ну зах тада мой зеленый красным обливать его и так достаточно XDD у тя красный XDDd
Ответить С цитатой В цитатник
X_Devill_Doll_X   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:58 (ссылка)
фот те сигна))
 (525x700, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 17:04 (ссылка)
X_Devill_Doll_X, тада пасипка_) оч мило) мне понра)
Ответить С цитатой В цитатник
tupaya_baba   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 17:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 17:20 (ссылка)
Vonky, че ты ржош?XDD
Ответить С цитатой В цитатник
tupaya_baba   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 17:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:56 (ссылка)
Vonky, нит хд
Ответить С цитатой В цитатник
X_Devill_Doll_X   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:00 (ссылка)
Ахахах! Пиздооос, на пидора ягу вылисть... а мы када синие в хлам были пошли в максрак, и один дыбил из нашэй компании вылил колу на стол, а мой подружка Спанч начала слизывать её со стола! Ахахах! Оревно было, мы ржали хДдд
Ответить С цитатой В цитатник
mol_ly   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:31 (ссылка)
"послелилась жить" эт вобще круто:)
Ответить С цитатой В цитатник
alexeyalexandrovich   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:49 (ссылка)
дооо
ток не спирай всё на Вонки xD
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 23:09 (ссылка)
X_Devill_Doll_X, о боже
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 23:10 (ссылка)
Time_of_dream, а то XDD
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 23:10 (ссылка)
Trash-Milk_xD, а чо бля я во всем виноват? ну да бля конешно как всегда бля винни плохой пидарас! всегда во всем виноват! конешно бля!
Ответить С цитатой В цитатник
alexeyalexandrovich   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 23:11 (ссылка)
ВиНни-зЛючКа-миРА-ХД, да чо ты психуеш?оО
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 23:18 (ссылка)
Trash-Milk_xD, ничо!
да я псих и чтО?
Ответить С цитатой В цитатник
alexeyalexandrovich   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 23:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 23:22 (ссылка)
Trash-Milk_xD, как ты башкой ап стОЛ???????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 23:42 (ссылка)
Trash-Milk_xD, и ваще идите нах на пару с вонки!( ЗАЕБАЛИ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lie-   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 23:47 (ссылка)
не че себе хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку