-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия-Дана

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 32


я здесь

Вторник, 27 Мая 2008 г. 16:27 + в цитатник
К сожалению, никак не могу привыкнуть к этому сайту, поэтому продолжаю развиваться и изливаться на блогах мейла. Поэтому, кому интересно, можно меня найти вот здесь http://blogs.mail.ru/mail/kazachka84/?lang=ru&ver=%32%32%31%34

Charmalle   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 11:50 (ссылка)
Тебе здесь понравится.)
Нужно немножечко терпения и ты привыкнешь.)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия-Дана   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 11:53 (ссылка)
Привет.Я во многом не могу разобраться здесь. А у меня к сожалению нет возможности сидеть в интернете часами...для того чтобы разобраться. Но может когда-нибудь....Можно я буду твоей читательницей? мне очень понравилось...А ты в "мире" есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Charmalle   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 12:02 (ссылка)
Юлия-Дана, конечно становись моей ПЧ (Постоянным Читателем)
Нет, меня в мире нет, как-то руки не доходят зарегистрироваться) да в принципе меня здесь все устраивает, менять, так называемое [местожительство] нехочу пока-что)
Если есть каки вопросы по ли.ру - задавай, не стесняйся) с радостью поделюсь теми знаниями, которые у меня есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия-Дана   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 12:04 (ссылка)
ок. достанет блог-перебирусь. спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Charmalle   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 12:06 (ссылка)
Юлия-Дана, будем ждать тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку