-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Чертыковцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

боулинг и просто хорошая музыка. информатика и англ.яз. катание на коньках мой любимый парень ))). кока-кола рок напишу... регги реп хип-хоп

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 14


Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:48 + в цитатник
Настроение сейчас - нормальное

Что ж .. я здесь новичок..говорю сразу..я очень ленивая и писать здесь буду редко))) всех подробностей из моей жизни вы все равно не узнаете но все же, может я смогу порадовать вас чем-нибудь интересненьким, а заодно и потренируюсь в мастерстве писателя...слава богу, меня не обделили этим даром))) в скором времени вы сами в этом убедитесь... забросим старые тетрадки в глубь стола и перейдем на более новые технологии)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку