-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Снежася

 -неизвестно

 -Интересы

анимэ аномалия антигламур антидом 2 вышивание крестиком вязание крючком готика критика и втаптывание в грязь попсы и r`&`b люблю животных... особенно кошек мифы древних цивилизаций мрак пирамиды древнего египта пишу песни и стихи руны сказания словянские мифы суб культуры счастливое материнство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей: 92
Комментариев: 195
Написано: 458


Странно...

Четверг, 01 Января 2009 г. 04:47 + в цитатник
наступил новый год... а я в первые почувствовала в себе силы... в первые за несколько лет я улыбнулась в этот день... парень моей сестры с намёком произнес тост, что бы в этом году сбылись самые не реальные мечты и посмотрел на меня... я просто хочу найти парня, который будет мною гордиться... помогать в познании предков... кстати... я нашла то что хорошо у мя получается! да, я не умею готовить... во время переезда, будучи в новом доме, я приготовила картошку... вареную... понравилась всем... кроме бывшего... да и я не верю, что было вкусно... не до солила... по этому не хочу снова пробывать... не хочу портить... так вот возвращаемся к тому, что я умею... я умею вышивать крестиком... не очень хорошо гладью... вяжу крючком, спицами, заканчиваю осваивать филейное вязание... следовательно много картин, салфеток... даже не знаю куда их девать... много связанных снежинок... придание во общем то готово... и ещё... у мя даже есть сундук, в которое клали приданное, правда сундук 19 века.. но покатит...
и ещё.. хочу поделиться с вами радостью... я недавно нашла марки свои! любимую немецкую марочку! коллекцию на тему искусства...

spring69wind   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 13:33 (ссылка)
ды по поводу готовки не парься. научиться весгда можно. главное вот так не махать рукой :"не хочу больше портить..." . бросать незя то, что начал или начала.
Ответить С цитатой В цитатник
Снежася   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 20:46 (ссылка)
можно, если не дано...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку