-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мистер_прайд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей: 22
Комментариев: 53
Написано: 111


А что тут сказать!

Пятница, 01 Августа 2008 г. 01:26 + в цитатник
Вроде бы все крто очень даже...воть... Да и вобще жизнь как сон... Не поймешь че дальше будет...вот.
 Меня волнует только одно - это мое положение в группе.. Кажется ,что я туда уже не вернусь ни когда... мне так кажеться... Я её собрал и все такое.... Но мне уже стыдно... все прогрессируют, а нет.. я работаю... времени столько не было.. а сейчас время есть,но уже нет меня в колективе... писец.=)

PsyChIC_-_StAr   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 13:16 (ссылка)
ну наада что то придумать..как так.этож твоя группа
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_прайд   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 17:01 (ссылка)
ни чен тут не придумаешь...
Новый коллектив и все такое. Тока хз где его собирать...вот....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку