-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юки_Кира-Касаку_Эйри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 30
Комментариев: 96
Написано: 198


Художник от слова "худо".....

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 15:54 + в цитатник
Я нарисовал по просьбе Ивы... Но... это получилось мм... странно. и как-то подозрительно. Но Итачи попросил выложить, поэтому я это скину..
Ита/Ива. мое художество))
И почему только сейчас я заметил, что у Итачи тут слишком длинные ноги?..

А этот рисунок мне нравится))) часа два на него убил))) Хицугаааая-тааайчооо))) ^______________^ *впал в состояние кавая*
Хицу-тян)))

В общем не судите строго)) Я рисовать не умею)))

Iwa-tyan   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Я просил? оО" Хмм... старость не радость, я этого не помню))) xD Зато посмотрев на рисунок я отметил про себя что ты имел в виду, когда ты мне пытался обьяснить эти.. позы))) Хм. а так в целом симпотишно, но все же подавить что нить да надо) Хицууу ттяяяяяннн) НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!! *умир от кавая*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку