-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nafanechk_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Fashion- Vse_obo_vsem Break-dance

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 62
Комментариев: 920
Написано: 3162


=)

Среда, 21 Мая 2008 г. 15:36 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее)))

Приветик,у меня всё хорошо,сдала зачёт по доп англ, за диалог 25 баллов...из 25 возможных=) Воть,с моим мальчиком всё хорошо,чему я очень рада)))))))Щас пойду погуляю немножко)) А то учёба отнимает много времени и сил,значит надь ещё и пойти покушать)) Лан я потопала,аа как у вас дела? На улице солнышко светит=))

 (146x97, 3Kb)

Дроздулька   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 15:38 (ссылка)
поздравляю))) молодец)))
а у нас дождик во всю идет....солнца так и нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Passionate-   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 15:39 (ссылка)
приветь!
все хорошо
я сегодня тоже зачет сдала
только по биологии))
я рада за тебя!))
правда!
 (156x183, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Burning__my__Dreams   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 15:47 (ссылка)
поздравляю мась0ты моя умничка_чмок)мальчику привет своему передавай)удачно погулять)у нас тоже солниффко) ^-^
Ответить С цитатой В цитатник
Анка_Орлова   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:38 (ссылка)
Умница поздравляю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zlobniy_Masiy   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 01:40 (ссылка)
у мну дождик за окном..
блин.. я так рада, что у тя всё ваще ваще супер =)
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 13:10 (ссылка)
Дроздулька, ничё и у вас солнышко буит!!
-Passionate-, спасибки=)) большое))) Как сдала?
Golden_Wish, спасибки!!!Чмаффф=) Передам приветик=) Солныфффко)))))))Отлично
Анка_Орлова, спасибки!!!
Devil_Masiy, спасиииб!!!!!И у вас солнышко будет,обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:29 (ссылка)
Golden_Wish, тебе хай от моего мальчика)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку