-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nafanechk_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Fashion- Vse_obo_vsem Break-dance

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 62
Комментариев: 920
Написано: 3162


Без заголовка

Пятница, 16 Мая 2008 г. 13:50 + в цитатник
В колонках играет - Hush-Fired up
Настроение сейчас - Хорошее

Приветик,я приехала давно уже,но просто не наю почему,не хотела за комп,тока с тела по аське общалась,воть=) Ну что,мне снова надь высказаться...
Мы щас не гуляем с любимым..Ну лан,я понимаю времени неть у него..Но просто больно смотреть в школе допустим, в раздевалке все по парам целуються и обнимаються,а потом на улице тоже самое,люди идут за руки держаться или в обнимку идут или также целуються,заходишь во двор,там тоже самое..Обидно,что он гуляет с другими девчонками,ну я понимаю,они знакомые,друзья,но на меня же тоже время должно найтись..Неужели со мной идти так стыдно,ну воть , и поэтому я постоянно об этом думаю и очень волнуюсь..Ну я что много прошу чтоли? Я просто хочу быть норм челом,которого большинство людей уважало бы..Хочу,чтобы летом,да и сейчас уже,мой любимый мальчик гулял со мной,после англ меня встречал,быть с ним очень очень близкими,ну не чужие люди всё-таки,чтобы есси он был в центре,он ко мне домой приходил,заходил,мы бы гуляла,везде по всяким концертам,магазам,выставкам ну я не наю,в кино,по любой ерунде в магаз,но главное,чтобы вместе,ну или просто он ко мне домой приходил,мы бы пили чай и всё такое..Я бы переодевалась,он чувствовал себя,как дома,отдыхал и всё такое,мы бы за ручку потом шли гулять...
Лан о другом,оценки конечно у меня в школе нормальные,контрольную написали годовую по русскому и по алгебре,но классная всё равно наезжает,разберёмся)
Новая фотка в фотоальбоме щас будет)) И седня может пофоткаюсь на прогулке))
А у вас как дела? Что новенького? Скучали по мне?(Я наглая)))
Аа да кстати съездила хорошо на дачу,поняла,что там прикольно и завтра на нашей бибикалке поедем на дачу после англ,в воскресенье приедем)) Воть

 (77x77, 6Kb)

DancerLady   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 15:12 (ссылка)
С возвращением! А с парнем у тебя всё наладится!)))
Ответить С цитатой В цитатник
inside_and_outside   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:59 (ссылка)
Все будет ОКа,конеш соскучились,чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:22 (ссылка)
DancerLady, Спасиб=) Да,надеюсь
Sweet_Lexy, )))спасибки,чмаффик
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:29 (ссылка)
С ВоЗвРаЩеНиЕм!!!))) улилку нах....
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:32 (ссылка)
Ангел_черной_кошки, спасибки)) Ага=)
Ответить С цитатой В цитатник
AciD-tAsEk   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:24 (ссылка)
да как он может с тобой так поступать)) чтоб он с другими девченками гулял)) нельзя так расслабляться! добивайся чтоб он с тобой время проводил!
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:26 (ссылка)
mini-miachka, Что я и хочу сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Crystal   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:52 (ссылка)
у парня так и спроси, почему он так поступает оО скажи , что тебя то не устраивает ... ну я не знаю там.....
Ответить С цитатой В цитатник
Zlobniy_Masiy   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 00:16 (ссылка)
конешно скучала!!!
а у меня всё по прежднему =) всё гуд =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 12:08 (ссылка)
-Devils_Girlfriend-, хорошо,попробую..
Devil_Masiy, Эть очень хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
ZaVoDiLkA   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 12:40 (ссылка)
мдя.... романтик ти, но с другой стороны ти права! почему он другу может удилить время, а любимой не может?
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 12:43 (ссылка)
ZaVoDiLkA, воть воть!!
Ответить С цитатой В цитатник
ROCK_LAFEE   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 13:55 (ссылка)
Оч рада))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:06 (ссылка)
ROCK_LAFEE, ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Burning__my__Dreams   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:17 (ссылка)
классно те)люююююююююююююююююю)
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:26 (ссылка)
Golden_Wish, пасииииииииииииииб)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку