-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ви__вьен

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 263
Комментариев: 495
Написано: 995


Меня теперь нигде нет....

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:01 + в цитатник
Ты так хотел потерять меня,что,кажется, стал этим бредить...по ночам... играя на гитаре,вспоминаешь мои слова, звенящие в воздухе.
думаешь, я буду жить вечно?=) забавный...
Ты же лично вобьешь первый гвоздь в крышку гроба,чтобы потом страдать...вспоминать меня каждый вечер... видеть меня в зеркале по утрам...сходить с ума,узнавая меня в прохожих.
Ты не веришь в счастье и так боишься пойти за кем-то ...

Ты отпускаешь мою руки,заботливо хранящую твое тепло...уходишь..на мгновение, бросив какую-то грубую фразу... оборачиваешься,чтобы улыбнуться... и не находишь меня...
теперь меня нигде нет...



Вчерашние_Следы   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:46 (ссылка)
очень грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ви__вьен   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:44 (ссылка)
реальные события...
Ответить С цитатой В цитатник
Вчерашние_Следы   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:34 (ссылка)
держа_солнце_в_руках, афигеть! Зачем??!! этого так ждёшь, а тут... вот так просто! вах*е
Ответить С цитатой В цитатник
Ви__вьен   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 08:56 (ссылка)
Lipky_Valek, чего ждешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Caporegime   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 12:23 (ссылка)
уже пожалел, что прочитал. совсем ни к чему ворошить отстойник души.
"Ты так хотел потерять меня,что,кажется, стал этим бредить...по ночам... играя на гитаре,вспоминаешь мои слова, звенящие в воздухе." ... это я. а теперь почти год, всех сравниваю с ней, при поцелуе с другими думаю о ней. это страшно и больно. ни к чему ворошить..
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:52 (ссылка)
держа_солнце_в_руках, ждёшь такого человека, таких чувств.
Ответить С цитатой В цитатник
Ви__вьен   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 16:05 (ссылка)
В моей жизни появился человек,за которым я могла пойти без лишних вопросов куда угодно. но ,как правило,такая любовь никому не нужна. и мне пришлось сделать выбор... я просто ушла,оставив его ...знаю, как тяжело это сделать: пропасть,исчезнуть,ломая свою жизнь пополам на "до" и "после" Него.
проходит день,как ты обрываешь отношения, и кажется, что кругом стало меньше воздуха,кажется,что солнце светит другим...кажется,что можно "уйти"...и даже никто не заметит.
но потом...ты просыпаешься однажды утром,в день ,когда солнце, отдавая себя без остатка ,рвет холодный воздух на мелкие кусочки, и понимаешь,что жизнь продолжается. что вот оно-солнце, воздух,небо...вот человек,которого ты безумно любишь...что для счастья нужно совсем немного: знать,что у него все хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 22:08 (ссылка)
А чуть позже просыпаешься и понимаешь, что больше не любишь... так лкго вдруг стало и... страшно что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy_day_away   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 01:02 (ссылка)
Lipky_Valek, как будто иголку вытащили, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку