-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ви__вьен

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 263
Комментариев: 495
Написано: 995


моя звезда.

Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:15 + в цитатник
люблю вечер и ночь,летний дождь и раннее утро, детей и мыльные пузыри, не люблю лишь праздники...особенно чужие.

уже привыкнув к тому, что спасения от назойливого и бесцеремонного шума соседей просто не существует, я достаточно часто "наслаждаюсь" заунывными песнями в исполнении "высокоморальных"людей.

ничего не предвещало беды:был тихий вечер, моросил дождь, на кухне закипал чайник...


"Гори, гори, моя звезда,
Гори, звезда приветная!
Ты у меня одна заветная,
Других не будет никогда. "


Розы пошатнулись в вазе, а мысль относительно очередной задачи по матану ,чье рождение я лелеяла в течение вот уже 30 минут, растворилась ,будто и не намечалась вовсе.
когда рушится жизнь,хочется плакать,когда рушится надежда на спокойный вечер- поубивать всех к ч... матери!

успокаиваюсь я быстро, так что уже через минуту, стоя на кухне, помешивая кофе и глядя в окно, вновь приобрела возможность насладиться всем богатством русской песни(благо у вокалиста возникла какая-то заминка).


"Сойдет ли ночь на землю ясна
Звезд много блещет в небесах.
Но ты одна, моя прекрасная,
Горишь в отрадных мне лучах. "


кофе ,привычно горький и горячий, оттенил заунывность голоса исполнителя.


"Звезда надежды благодатная,
Звезда любви волшебных дней,
Ты будешь вечно незакатна
В душе тоскующей моей! "


а все-таки...хорошая песня. а кофе дрянь...

тишина... "эй! я жду продолжения!" -почти про себя, но довольно настойчиво.
звук бьющегося стекла. мат.
тишина...


нет. песни просто так не умирают.

"Твоих лучей небесной силою
Вся жизнь моя озарена
Умру ли я — ты над могилою
Гори, гори, моя звезда!" - теперь уже я...и во весь голос.
Вот так...ваша песня спета, господа!=)


"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку