-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ви__вьен

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 263
Комментариев: 495
Написано: 995


За неимением воздуха.

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 15:47 + в цитатник
Прошло чуть больше года с того самого момента, как нас стало двое. Знаешь, это довольно обременительное соседство...Я изо всех сил старалась потерять тебя,заметала следы, меняла лица и имена. Но,вероятно, просто не учла главного- это мой приговор.
Нас двое.
Ты дышишь в моем теле и слишком часто требуешь сигарет. Смотришь на мир откровенно жестоко, презирая ,порой,даже меня...
Я закрываю за тобой повсюду двери и удаляю старые смс - память переполнена. Можем "зависнуть".
Ты - убиваешь. Я - за неимением сил и воздуха дышу.чем попало, продолжая надеяться,что ты когда-нибудь молча уйдешь.

Caporegime   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 20:26 (ссылка)
как долго тебя не было.. кажется, целую вечность
Ответить С цитатой В цитатник
Ви__вьен   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 13:49 (ссылка)
вот так я сильно потерялась...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку