-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в настя_КрЕвЕдКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 50
Комментариев: 891
Написано: 2273


вот так всегда...

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 18:03 + в цитатник
Цитата сообщения Hitler_smokes Несостоявшаяся любовь)

69760573_1_1195118846 (300x447, 54Kb)
-Да.
-Привет...
-Зачем звонишь?
-Нам надо с тобой поговорить...
-Не о чем нам разговаривать!
-Прости меня...за тот поступок,но я не жалею не о чем...
-Почему?Почему ты так поступил!!??-по её щекам заструились слезы.
-Ты плачешь?-на другом конце провода послышались всхлипывания,-Но почему?Он ведь приставал к тебе.,А ты этого не хотела,я знаю.
-Откуда тебе знать?Что ты вообще обо мне знаешь,о моей жизни?Он ушёл понимаешь?УШЁЛ!!!Ушёл из-за тебя.Он бросил меня!!!
-Забудь его ,он недостоен тебя.
-Но я люблю его
-Ты обманываешь себя.Ты лишь увлеклась красивой картинкой,а внутри...а внутри у него нет нечего.Ты стала очередной,кто попался на его крючёк.
-Я не знаю...
-Пойми я желаю тебе только счастья,но с ним тебе его не получить.Я люблю тебя...
-Я тебя тоже люблю,но
-Ты не поняла,Аня,я люблю тебя,ЛЮБЛЮ...
-Любишь?Я не думала ,что ты серьезно...НЕТ!Этоо просто не может быть!
-Может,просто поверь мне...
-Но почему ты молчал,молчал все это время?
-Мне и сейчас эти слова даются с трудом.Но дай мне шанс.Всего один щанс и мы будем счастливы,я обещаю.
-МЫ?Нет не каких "мы",есть ты и я.
-Почему ты так?Я люблю тебя.Я желаю тебе только добра.
-Ты разрушил моё счастье сегодня!Я ненавижу тебя.Если ты действительно меня любишь,уйди и не мешай моему счастью,не лезь в мою жизнь!УЙДИ!
...После этих слов в телефонной трубке послышались гудки...
"Бросил трубку.Вот и отлично.Друг еще называется.Любит он,ха...Герой любовник нашёлся",-Аня спокойно легла спать.Не подозревая,что в это время еще одна человеческая жизнь-оборвалась...

Forever_Angel   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 18:44 (ссылка)
мда...к сожелению жизнь часто прерываетсо изза таких на самом деле мелочей....
Ответить С цитатой В цитатник
настя_КрЕвЕдКа   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:09 (ссылка)
IoLaNtIk, как это не прискорбно,но да
Ответить С цитатой В цитатник
Hitler_smokes   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 17:17 (ссылка)
поставь мне анти за рассказ
Ответить С цитатой В цитатник
настя_КрЕвЕдКа   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 18:07 (ссылка)
Nut_girl, неа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку