-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в настя_КрЕвЕдКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 50
Комментариев: 891
Написано: 2273


эх...

Пятница, 07 Марта 2008 г. 20:37 + в цитатник
првет всем!!! уверенна,что этот пост прокомментят!! опэтому пост постаараюсь сделать большим!! воть...сча я сижу музон слухаю!! хотя как сказать слухаю..смотрю клипы без звука!!! кста энто интересно!!! (псыххх)
мля все уже спят одна я вечно нехочущая спать сижу и тупо смотрю в экран и нагло тыкаю в клавиши!!! гг
мля сень в школе чаепитие было,пили чай с тортом! ми как всегда везет !!! (в переносном смысле) у ми зубы болят!! ААААААААААААА!! жесть..а торт был вкусный(( млин я уже все таблетки какие были за три ночи выпила!! это жеть!! скорей бы каникулы идти лечить эти долбанные зубы!! ааааааааааааааааааааааааа! я боюсь врачей-стоматологов....(псыххххххххххх) а мне скорее всего будут мышьяк ставить!! я не знаю что это такое,но говорят,что больно!!!
мля сень мего ржачный день!! пацаны нам подарили тени для век!!! Йо пАц тАлОм!!!! АААААААААААААААААААА! мля тени бабские какие-то....ну лэн хоть тени ,а не всякая белеебердоосина!!!
чегоб есче написать....а нпишу я что унас уже сейчас 1:38 вооо!! ну и все ми пошло убивацооо!!! покедик!!

drugs_or_life   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 20:45 (ссылка)
ХХмМ,жАйК,а Ти ГдЕ жЫвёШь То?
А НАм ваЩе ПаРНи дАриЛи ЁвАННыЕ пАрТфЕлЬчИгги,А тАм КрУЖКо..
ТаКОе уРоДсТвО..
а зУбКи МоЖнО и ЛеЧиТь Во ВРемЯ уЧёБы..
ЭтО крУчЕ))))
Ответить С цитатой В цитатник
настя_КрЕвЕдКа   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 20:46 (ссылка)
я_пСиХХХ, йо живу в иркутске!! мм....не хочу лечить во время учебыы!! уроки пропускать не над!! оценки надо исправлять..воть..)) спс что прокомментилла!!! чмагс
Ответить С цитатой В цитатник
drugs_or_life   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
настя_КрЕвЕдКа, ооО..ЯсНеНЬкО..ТаК у тЯ уЖо ночЬ..пиСдЕсс..
нУ сПоКи тИПе,нА ВСяКиЙ!
нУ бЛиН..тЫ СРанАЯ.Я Б тОк пРоёБыВаЛо уРоКи..ТаК Ох На ШкОЛуУ..
Ответить С цитатой В цитатник
настя_КрЕвЕдКа   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:30 (ссылка)
я_пСиХХХ, я же говорило,что ми псыхх!!! до у ми ночь ты к своему времени прибавь 5 будет моё время
Ответить С цитатой В цитатник
Kima_centr   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:12 (ссылка)
XD
Ответить С цитатой В цитатник
__Sunny_Shine__   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 09:12 (ссылка)
Ндо...тени для век от пацанов-эт конечно убийство...xDDD
Я тоже ненавижу лечить зубы...бррр....так боюсь!-(
Ответить С цитатой В цитатник
настя_КрЕвЕдКа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
настя_КрЕвЕдКа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:33 (ссылка)
__Sunny_Shine__, мдо....
Ответить С цитатой В цитатник
Djulietko   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:22 (ссылка)
Вот вам визеет. А нам паццаны подарили игрушечку. Если на жать на животик, то она раасскажет стишок...
У неЕ такой голос, как будто она обкурилась...
Ответить С цитатой В цитатник
настя_КрЕвЕдКа   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:23 (ссылка)
Djulietko, ой этож так миленькооо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку