-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Д_и_м_а_Н

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 102
Комментариев: 79
Написано: 540


ФЕНОМЕН РЕВЕРСИВНОЙ РЕЧИ

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФЕНОМЕН РЕВЕРСИВНОЙ РЕЧИ

Двадцать лет назад австралиец Дэвид Оутс открыл феномен реверсивной речи.

Это произошло случайно, когда он прослушивал песню "Лестница в небо" группы "Лед Зеппелин", прокручивая ее в обратном направлении.

Певцы отчетливо произносили: "Проиграй назад, и ты услышишь слова".

С этого все и началось! Около двух лет он не мог до конца поверить в свое открытие.

Читать далее...

Метки:  

Когда был распят Иисус Христос?

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 12:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Новые_Знания [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда был распят Иисус Христос?

Александр Новак, 01 февраля 2013

Информация, которая сегодня появилась в открытом доступе, позволяет сделать однозначный вывод о том, что Белый Иерарх Иисус Христос (Радомир) был казнён иудеями в Константинополе 16 февраля 1086 года. Церковь опять всё врёт...

nloradomir (300x300, 34Kb)

«Он хорошо послужил нам, этот миф о Христе…» Папа Лев X, XVI век.

Так как тема религии и всего, что связано с Иисусом Христом, у огромного количества людей считается неприкасаемым догматом, в который стоит просто слепо верить и не задавать «глупых» вопросов, то начать рассмотрение фактов хочу с обращения к противникам, скептикам и просто бездельникам, которые вместо того, чтобы воспринимать «зёрна» истины, постоянно копошатся в «плевелах», пытаясь найти мельчайшие противоречия, нестыковки или даже просто грамматические ошибки в текстах, совершенно не принимая во внимание реальные факты и ценные зацепки.

Читать далее

Славянские очистительные обряды

Среда, 28 Августа 2013 г. 13:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Русс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянские очистительные обряды


Из глубины веков дошло до нас с множество совершаемых порой чисто механически бытовых поступков. Да, в любом древнерусском жилище у входа в помещение висел умывальник.

Именитые экстрасенсы всех мастей утверждают что водой можно нейтрализовать чужеродное информационное поле (т.н. сглаз).

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 01:09 + в цитатник
Это цитата сообщения svarogich [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Под проклятием Перуна

В 988 году великий киевский князь Владимир Святославич принял в Корсуне крещение по православному обряду, а затем «вернулся в Киев. И когда пришел, повелел опрокинуть идолы — одних изрубить, а других сжечь. Перуна же приказал привязать к хвосту коня и волочить его с горы по Боричеву взвозу к Ручью, и приставил двенадцать мужей колотить его жезлами. Делалось это не потому, что дерево что-нибудь чувствует, но для поругания беса, который обманывал людей в этом образе, — чтобы принял он возмездие от людей. „Велик Ты, Господи, и чудны дела Твои!“ Вчера еще был чтим людьми, а сегодня поругаем. Когда влекли Перуна по Ручью к Днепру, оплакивали его неверные, так как не приняли еще они святого крещения. И, притащив, кинули его в Днепр. И приставил Владимир к нему людей, сказав им: „Если пристанет где к берегу, отпихивайте его. А когда пройдёт пороги, тогда только оставьте его“. Они же исполнили, что им было приказано. И когда пустили Перуна и прошел он пороги, выбросило его ветром на отмель, и оттого прослыло место то Перунья Отмель, как и до сих пор зовётся» [1]. Как сказано в другой летописи, во время крещения в Новгороде Перун, якобы, поднял палец и проклял народ, швырнув на мост через Волхов свою палицу.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Т [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К. Михайлов. Все тайны мироздания (лучшие избранные цитаты).

80_big (434x600, 219Kb) Прим. Это Подборка цитат талантливого переводчика оригинальных текстов с санскрита) :
"Легенда о путеводной белке.
Они долго стояли напротив Кебурги и смотрели в неё. И ни одно живое существо не стремилось пройти через Кебургу
и попасть в тот мир, где были лишь пустые скалы, пустая вода и ветер над водой.
Гаруда сказал Шиве — "Вот видишь, никто не идёт туда. Птицы летят мимо, звери бегут мимо, никто из них не сворачивает. И я тоже туда не хочу".
Усмехнулся Шива, поднял жёлудь и бросил его в Кебургу. Это увидела белка, пробегавшая мимо. И она свернула, она помчалась за жёлудем.
ТУДА
1.
Через некоторое время после того, как Шива создал Гаруду (Четвёртого Бога), тот обратился
к Шиве с просьбой о том, чтобы Шива научил его создавать миры.
«Ибо я хочу быть как вы, Трое — знающие Бытие и Небытие и равно способные к тому и к другому».

Шива согласился, однако сделал такую оговорку.
«Ты — сказал он Гаруде — знаешь только Бытие. Чтобы создавать полноценные миры, Создатель должен
познать и Небытие тоже. Иначе, всё созданное им будет неполноценным, подобно тому, как изображение
является неполноценным по отношению к изображаемому — ведь оно не отражает всей полноты его свойств».


Гаруда спросил Шиву о том, как можно познать Небытие и Шива ответил — «Я уничтожу тебя, а затем создам вновь.
Так ты познаешь Небытие»
Но Гаруда отказался. Он испугался, что если Шива уничтожит его, то создавать вновь уже не станет.
Шива смеялся над ним и говорил — «Не бойся. Ведь я дам тебе крепкую клятву, о том, что создам тебя вновь.
Гаруда же сказал — «Разве ты не тот из Богов, кто может брать свои слова обратно и заменять их новыми?»
Шива подтвердил, что он именно тот, кто обладает такой способностью.
«Вот видишь — сказал ему Гаруда — как же я могу тебе верить».



2.
Шива научил Гаруду мантре Творения.
Гаруда трижды произнёс её. В первый раз он создал маленькую Луну (она, позже, упала на Землю)
Во второй раз он создал ту Луну, что мы видим сейчас.
Создав эту Луну, Гаруда сказал Шиве — «Помоги мне! Мои миры мертвы, а я хочу живой!»
Тот согласился помочь ему и когда Гаруда в третий раз произносил мантру Творения, Шива
добавил в неё несколько слов от себя, но он говорил очень тихо и Гаруда не расслышал эти слова.
От этого, третьего, произнесения мантры Творения возникла Земля.
Читать далее...

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОАТОМОВ РУСОВ

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 06:26 + в цитатник
Это цитата сообщения АльтэрЭго [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОАТОМОВ РУСОВ

 

Рыбников Ю.С.

Московский_государственный институт Радиотехники Электроники и Автоматики. (МИРЭА), Москва, Россия

 

Многие из нас задумывались, а почему в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, и не находили ответа. У большинства учащихся этот вопрос не стоял, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике [1] и в Советском энциклопедическом словаре [2] действие умножение записывается как А×В = (А×А×А×…×А) В раз. Логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Трудно поверить, но преподаватели «учители» математики не могли ответить, почему имеет место двойное толкование и различные результаты действия 2×3=....?

Второй пример 2×0=0, а два самолёта умножаем на ноль = 2сам. ?, а два самолёта умножаем на три (3) получаем восемь (8) самолётов или в виде цифр 2сам. × 3=8сам. Страшно подумать, именно математики вместо убедительных расчётов и доказательств оперируют догмами 2×3 =6 - это истина!

Убедительно и доказательно ответить на эту и другие проблемы математики приходится людям, обладающим вольным мышлением, способным к проверке расчётов по установленным правилам математики и здравой логики мышления, правописания, составления и произношения определений.

Во-первых, отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры, от математики предметной, где действия производят с предметами, т.е. счёт предметов (счёт РУСов). Во-вторых, в действующей математике почему-то мы начало счёта ведём с единицы, а не с ноля(?), а таблицу «умножения» на школьных тетрадях начинаем считать с 2 , а не с единицы, при этом не показываем умножение на ноль и единицу. В-третьих, в природе ничего дробного нет, а есть только целые природные единицы. В-четвёртых, в природе нет ничего отрицательного и положительного, а есть реальные предметы и соответственно написанные цифры, тогда как положительное и/или отрицательное – есть условность и/или мнение отдельных лиц или группы лиц.

В-пятых, знаки плюс «+», минус «–», умножить «×», разделить «:» ни к какому числу и/или предмету не могут принадлежать, так как они символы действия с предметами и цифрами. В-шестых, всякое слово должно иметь логическое и функциональное продолжение т.е. действие, на пример: сумма - суммирует; умножение – умножает; кузнец – куёт; жнец – жнёт, счетовод – считает, лжец лжёт, жрец – жрёт и т.д. В-седьмых, на каком основании математическое действие суммирование, где результатом является сумма - Σ, ПЕРЕОПРЕДЕЛИЛИ на слова «сложение и складывание», которые к тому же обозначаются знаком «+», который имеет принадлежность к слову СУММА - Σ.[2] Так в справочнике [3] на стр. 224 производят подмену логики на ложь: «сложение» одинаковых слагаемых называется «умножением»!? Там же –«сумму Σ - 2+2+2+2 можно записать иначе выражением 2×4 такая запись называется ПРОИЗВЕДЕНИЕМ». В математике знак (символ) «×» относится к действию умножение и никогда не применялся в действии суммирование. На стр. 225 [3] – «число, которое «складывают», (очередное переопределение слова суммирование на отсутствующее в математическом аппарате слово «складывают»), первым - называется первым множителем», а в правилах суммирования стр.191 «сами числа называют слагаемыми» и знак «+» ». Ошибкой эти целенаправленные переопределения назвать невозможно, получается, что действие суммирование зависит от того какие числа (цифры) мы суммируем, если суммирование различных чисел (цифр) это сумма, а суммирование одинаковых чисел (цифр) это не сумма! В математике предметов суммирование одинаковых предметы сумма имеет место быть, а при попытке суммировать различные предметы, действие суммирование не состоятельно,

т. е. необходимо провести переопределение предметов на одинаковое название, например: 2 берёзы + 1 ёлка + 3дуба необходимо переопределить в слово «дерево» и только тогда получим сумму 2д+1д+3д=6д

Действие Умножение обозначается знаком «×», число, которое умножают называют множимым, число, которое показывает сколько раз множимое нужно умножить само на себя называют множителем, т.е. 2 – множимое ×3 –множитель = 8 произведение, иначе 2×2×2=8 =23 .[2]

В справочнике[3] на стр. 225 «Число, которое «складывают» называется первым множителем??, но числа (цифры) которые «складывают» т.е. суммируют рассматривают в разделе суммирование стр.190, а не в разделе умножение. Число, которое показывает, сколько равных слагаемых «складывают», называется вторым «множителем»??. Пример 3-первый множитель × 6-второй множитель = значению произведения, при этом показывают на примере действие суммирование - 3×6 «произведение»=3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование)=18. при этом добавляют, что вместо «значение произведения» часто говорят «произведение». Удивительно, но суммирование шести «трёшек» 3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование одинаковых чисел)=18 результат (сумма), называют «произведением»!

Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2].

Раздел – умножение числа на единицу и нуль:

«Произведение 7×1 означает, что число 7 «берут слагаемым» один раз, значит 7×1=7». Зачем число 7«брать слагаемым», если его не суммируют, а умножают. «Как видите, значение произведения равно числу, которое умножают на единицу» «Произведение 1×7 равно 1+1+1+1+1+1+1, т.е. 1×7=7», очевидная сумма 1+1+1+1+1+1+1=7 преподносится как произведение! Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2].

Тогда как произведение единицы семь раз - 1х7 равно 1, Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2]. на примере: 1×1×1×1×1×1×1=1×7=17=1. - читай определение действия степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16) [2]. Кому нужна очевидная подмена математических действий на начальной стадии образования?

Справочник [3] Раздел – умножение числа на нуль

«Произведение 6х0 означает, что число 6 ни разу не «складывается», поэтому результатом такого произведения будет 0». 6×0=0. «Произведение 0×6 означает 0+0+0+0+0+0». Значение этой «суммы» равно нулю, поэтому 0×6=0» Произведение преподносится как «складывается», а такого действия в математике нет. 0+0+0+0+0+0 – очевидная сумма преподносится как «произведение», которое «складывается». Далее 0 – число и его значение и функции не определены; кем-то 0 удалён на 10 место, поэтому утверждения и примеры бездоказательны!

В счёте РУСов отправной точкой счёта является число (цифра) 0-ноль,с которого начинают счёт и выбор новой единицы. При умножении на ноль и возведении в нолевую степень автоматом приводит НАС к новой единице (1) счёта, т.е. переход на новую единицу счёта.

В качестве примера дают якобы «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА» в действительности там представлена ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ и никаким умножением там даже не пахнет. При проверке в этом убедится каждый способный проверить математическим действием – СУММИРОВАНИЕ. Кроме того, известно, что «пифагоровы штаны во все стороны равны», т. е. сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Пифагор рассматривал умножение и возведение в степень А2+В2=С2 или А×А+В×В=С×С – кем-то произведена подмена знаний на ложь.

Раздел – «переместительное»!! свойство «умножения»?

«6×7=42 и 7×6=42 - 6+6+6+6+6+6+6=7+7+7+7+7+7»

6+6+6+6+6+6+6=42 это сумма семи шестёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?.

7+7+7+7+7+7=42 это сумма шести семёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?

В действительности 6×7 означает 6×6×6×6×6×6×6=67; 7×7×7×7×7×7×7=76, 67>76 читай определение произведение, Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П и степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16) [2].,число 2 при представлении в произведении называется множимым, а при представлении в форме записи степень называется – основанием степени, число 4 при представлении в произведении называется множитель, а при представлении в форме записи степень называется показателем степени[2].

Следует вспомнить некоторые свойства СУММЫ: 1.число единиц (слагаемых) в левой части равенства всегда равно числу единиц в правой части равенства.

2. От перемены мест слагаемых сумма слагаемых не изменяется. При определении математического действия следует обратить внимание на свойства суммы, которые обязательно присутствуют как факт.

Таким образом, ОЧЕВИДНО, что в начальной математике, введено множество проблем путём переопределения слов и функций, приводящих к искажению сознания и введение в норму жизни противоречий и ошибок.

В статье Родовые объёмные знания РУСов[4] представлены примеры таблицы УМНОЖЕНИЯ (ВОЗВЕДЕНИЯ В СТЕПЕНЬ) и СУММИРОВАНИЯ, а также правила счёта, где отсчёт начинается с ноля, а таблицы показывают суммирование и умножение с началом действий с единицы. Древний счёт РУСов: выбор и уменьшение единицы при двоичном счёте - ноль-0, целковый-1, полушка-1/2, четвертушка-1/4, осьмушка-1/8, пудовичок-1/16, медячок-1/32, серебрячок-1/64, золотничок-1/128;и т. д. – выбор и увеличение единицы: ноль-0,целковый-1, пара-2, две пары-4, четыре пары-8, восемь пар-16, шестнадцать пар-32, тридцать две пары-64, шестьдесят четыре пары128, сто двадцать восемь пар-256, двести пятьдесят шесть пар-512, пять сот двенадцать пар-1024.

Память в компьютере[0 1]-бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024кило байт

ТАБ. УМНОЖЕНИЯ РУСов ТАБ. СУММИРОВАНИЯ РУСов

П = Множимое× Множитель, Σ = Слагаемое + Слагаемое СТЕПЕНЬ=ОСН. СТЕПЕНИ×ПОКАЗАТЕЛЬ






1х0=10=1
1+0=1

1х1=11=1
1+1=2

1х2=12=1х1=1
1+2=1+1+1=3

1х3=13=1х1х1=1
1+3=1+1+1+1=4

1х4=14=1х1х1х1=1
1+4=1+1+1+1+1=5

1х5=15=1х1х1х1х1=1
1+5=1+1+1+1+1+1=6

1х6=16=1х1х1х1х1х1=1
1+6=1+1+1+1+1+1+1=7

1х7=17=1х1х1х1х1х1х1=1
1+7=1+1+1+1+1+1+1+1=8

1х8=18=1х1х1х1х1х1х1х1=1
1+8=1+1+1+1+1+1+1+1+1=9

1х9=19=1х1х1х1х1х1х1х1х1=1
1+9=1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=10

1х10=110=1х1х1х1х1х1х1х1х1х1=1
1+10=1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=11

2х0=20=1 (2х3=23=8 не равно 3х2=32=9)
2+0=2 (2+3=3+2=5)

2х1=21=2
2+1=3

2х2=22=2х2=4
2+2=4

2х3=23=2х2х2=8
2+2+2=6

2х4=24=2х2х2х2=16
2+2+2+2=8

2х5=25=2х2х2х2х2=32
2+2+2+2+2=10

2х6=26=2х2х2х2х2х2=64
2+2+2+2+2+2=12

2х7=27=2х2х2х2х2х2х2=128
2+2+2+2+2+2+2=14

2х8=28=2х2х2х2х2х2х2х2=256
2+2+2+2+2+2+2+2=16

2х9=29=2х2х2х2х2х2х2х2х2=512
2+2+2+2+2+2+2+2+2=18

2х10=210=2х2х2х2х2х2х2х2х2х2=1024
2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=20




Из таблиц ОЧЕВИДНО не вооружённым глазом, что результаты умножения и суммирования, значительно отличаются, и при соответствующей проверке на логическую и математическую совместимость с определениями СУММА-СУММИРОВАНИЕ, со знаками«+» «-», а ПРОИЗВЕДЕНИЕ-УМНОЖЕНИЕ-ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ со знаком «×» с учётом основных свойств (признаков) не вызывают сомнений в правильности математических действий и результатов. В СЭС [2] три определения математических действий не вызывают сомнений, так как там отсутствуют противоречия, а вот в определение

УМНОЖЕНИЕ введено очевидное противоречие. [2] Умножение, арифметическое действие. Обозначается точкой или знаком «×» (в буквенном исчислении) знаки У. опускаются. У. целых положительных чисел

(натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам

а (множимому) и b (множителю) найти третье число ab (произведение), равное сумме b слагаемых? Чудеса! каждое из которых равно а.[2]

Проблемным вопросом в математике является «число (цифра) 0 (нуль), который по определению переводится с латинского nullus-никакой, [2] число 0 от прибавления (или вычитания) которого к любому числу последнее не меняется: А+0=0+А=А; произведение любого числа на нуль = нуль, А×0=0×А. Деление на нуль невозможно….». Исходя из материалов статьи Родовые объёмные знания РУСов значению числа 0 (ноль) придавали и придают первостепенное значение, определяющее единицу (1), начало счета предметов и переход к новой единицы При рассмотрении таблицы УМНОЖЕНИЯ 1×0=10=1 и 2×0=20=1, на пример пять яиц умножить на ноль = один пяток яиц, получаем новую единицу (1), в цифрах: это будет-(5я) × 0=(5я)0= новая единица (1) один пяток яиц.

Вопрос о действии «деление» в математике стоит достаточно серьезно, если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6…,т.е.имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности. Ответ можно получить только проверкой, т.е. разделить 8:3 – уголком, как учат в школе. Очевидно, что в «уголке» число (цифра) 3 суммируется, а под «уголком» число (цифра) 6 и число (цифры)18 вычитаются, соответственно из числа (цифры) 8 и числа (цифры) 20. В этом действии отсутствует знак «деления» «:», а следовательно и само действие «деление». Проверим действие умножение на соответствие результата, определений и признаков по правилам древних РУСов, например: 5×5=55=5×5×5×5×5=

5× (1+1+1+1+1) × 5×5×5=(5+5+5+5+5) ×5×5×5=(25) × 5×5×5=

25× (1+1+1+1+1) × 5×5=(25+25+25+25+25) ×5×5=

(125) × 5×5=

125× (1+1+1+1+1)=(125+125+125+125+125)=625×5.=625(1+1+1+1+1)=

(625+625+625+625+625)=3125. Очевидно, что все фундаментальные математические действия в данном примере выполнены в соответствии с определениями, основными признаками (свойствами) и обязательном соответствии с математическими и логическими основами без противоречий.

Для снятия противоречий в определении действия умножения необходимо логическое и природное обоснование математического определения действия умножение по правилам РУСов. Пример: 1.три семечки просуммируем 1с+1с+1с=3с «возьмём и сложим (складируем, капитализируем)» в ящик, где они будут храниться 1год, результат как до сЛОЖения трёх семечек-3с, так и через год 3с. 2. Три семечки просуммируем 1с+1с+1с, после чего посадим их в землю и польём, солнышко их прогреет и природа начнёт производить: вначале корешки, затем листочки, цветки и на последней стадии семечки.

Собрав урожай и посчитав семечки, мы с удовлетворением констатируем, что семечек произведено природой много, с точки зрения математической трактовки мы семечки умножили, а по знаниям РУСов УМНО ЖИЛИ. Очевидно, что подмена (переопределение) древнего РУСкого действия

УМНО ЖИТЬ, с ударением на первой букве У. «математики» пытались переопределить последовательно в умножить с ударением на букве О, а затем и в сЛОЖИТЬ, с ударением на букву О; примеры идут сверху.

После того, как логические и математические доказательства действий произведение и суммирование приведены в полном объёме, осталась проблема записи математических действий, исключающих противоречия изначально, и этот вопрос решается. Вначале вспомним символы суммы «Σ» и произведения «П», а затем в полном объёме используем алгебраическое буквенно-числовое сочетание: 2Σ3=2+2+2=6; в словах - двойку просуммировать три раза равно шесть! 2П3=2×2×2=8; в словах – двойку произвести (умножить) три раза равно восемь. Таким образом снимаются все противоречия и проблемы в фундаменте начального образования, по математике.

Показательным примером, как следствие математических и других переопределений и подмены смысла очевидно на Периодической системе (ПС) Д.И. Менделеева. В1905-1906 гг. Д.И. Менделеев в свою ПС ввёл НОЛЕВОЙ ПЕРИОД и НОЛЕВОЙ РЯД и поставил в нолевой ряд нолевого периода химический элемент под символом «Х» и в нолевой ряд первого периода химический элемент «Y». После смерти Д.И. они кем-то выведены из ПС, нолевой период был кем-то исключён, а нолевой ряд кем-то переставлен в восьмой, без элемента «Y». В ПС Русов электроатом Всерод (электрохимический элемент, «Х» по Менделееву) стоит в нолевом ряду нолевого периода, а совокупный электроатом инертный ВОДОРОД Н РУС 2 (электрохимический элемент, «Y»по Менделееву) стоит в нолевом ряду первого периода. При распределении (расстановке) электроатомов по объёмной электрической плотности ПС РУСов описывается в двоичном счёте РУСов, т.е. ПС самоорганизованно исчисляется! Со школьной скамьи Нас приучали, что из трёх шаров невозможно построит модель атома без промежутков и поэтому нужно было придумать необходимую, некую среду заполняющую пустоты между атомами, которую назвали ЭФИРОМ. Оказалось, что при достаточном объёмном видении или способностью к конструированию предметов в объёме, можно построить - Рис3. Оказалось, что задача - построить модель атома без промежутков давно решена предками РУСов и кем-то «утеряна» и всякие попытки восстановить древнюю конструкцию электроатомов и ПС встречают каменные стены со стороны со всех заинтересованных лиц от науки, образования, редакторов журналов, и большинства учёных, которые воспитаны и обучены на западных терминах и теориях, которые в изобилии пропагандировали, пропагандируют и будут пропагандировать западных учёных и их несостоятельные теории через властные структуры.


ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА по которой НАС учат,

как бы ПС Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА

 

1362514483_1 (700x467, 175Kb)

 

При рассмотрении Рис 2 ПС Д.И. Менделеева открывается, что химический элемент Водород «H» стоит только третьим по порядку, а это наносит удар по нобелевским лауреатам с их теориями и «открытиями». В 1912г. Э.Резерфорд впервые употребил термин «ядро» и, именно, поэтому нас приучили называть её планетарной моделью Резерфорда-Бора. Однако впервые в1901 г. французский учёный Жан Перрен, а не Резерфорд, в статье «Молекулярные гипотезы» высказал свою гипотезу «положительно заряженное ядро окружено отрицательными электронами, которые двигаются по определённым орбитам», - именно так представляется строение атома в любом современном учебнике» [6]. Однако физико-математическому расчёту эти модели атомов и ПС не поддались и модели были сданы в архив, кроме модели якобы Резерфорда, а имя Резерфорда, как бы разработчика осталось. Но самое интересное, что условности «+» и «-» ввёл Б. Франклин в1798-1800 гг. при исследовании процессов трения, направив в тупик физику твёрдого тела и электричество, а в 1897 г. Дж. Томсон и, как бы не зависимо от него, Эмиль Вихерт никогда не открывали отрицательный заряд – электрон, поскольку в природе ничего отрицательного нет, а при исследовании рентгеновских лучей Дж. Томсон просто предложил, и вместе они, как бы одновременно «чётко установили, что масса отрицательно заряженного электрона составляет 1/1837 массы атома водорода». [6]


1362514567_2 (557x482, 100Kb)
 

 

  В телевизионной программе «Академия» в своих лекциях нобелевский лауреат Жорес Алфёров напомнил студентам, что Рентген отверг понятие и наличие электрона в природе, и запрещал произносить этот термин в своей лаборатории. Якобы Резерфордо-Боровская планетарная модель атомов (химических элементов), являющаяся основой теории современного электричества и строения мира, настолько отдалена от природы, настолько абстрактна, насыщена противоречиями, постулатами, условностями, запретами, аксиомами, что невозможно создать реальную «Единую теорию поля», при том, что электромагнитное поле реально существует.

«Первый постулат : атомная система может находится только в особых стационарных, или квантовых состояниях, каждому из которых соответствует определённая энергия Еn. В стационарном состоянии атом не излучает.» Этот постулат находится в явном противоречии с классической механикой, согласно которой энергия движущихся электронов может быть любой. Противоречит он и электродинамике Максвелла, так как допускает возможность ускоренного движения без излучения электромагнитных волн». [7] Второй постулат: при переходе атома из одного стационарного состояния в другое испускается или поглощается квант электромагнитной энергии». Второй постулат также противоречит электродинамике Максвелла».[7] С помощью противоречивых постулатов БОРА, которые действуют на головы, а не на атомы невозможно разработать физико-математический аппарат для реальной Периодической системы (ПС), дать определение «Электричеству», «Заряду» «Энергии» и т.д.

При проверке правильности распределения химических элементов во втором периоде Периодической системе по атомному весу в Ne, Li, Be, B, C, N, O, F, – получается, что атомный вес металлов Li, Be при нормальных условиях меньше, чем у газов N, O, F, [5] что противоречит экспериментам и здравому смыслу.

В ПС РУСов 255 электроатомов, восемь из которых, имеют отличительную от остальных электроатомов электроструктуру и поэтому их называют инертными (самые устойчивые в периоде)[8, 9].

В изотерическом отношении ПС РУСов показывает, что как бы утерянные знания древности, - есть Объёмные знания РУСов.

Безъядерная модель в виде матрёшки РУСов из восьмёрок «ТРИ Всерода Всв ОДНОМ».

Основной модуль ШАР-ДЕРЖАВА-единичный электроатом ВСЕРОД Вс.- «Х».

Двоичный модуль РУС 2 –совокупный электроатом инертный ВОДОРОД Н - «Y»

Символы основных Религий: ИНЬ-ЯН, ПОЛУМЕСЯЦ, БЕСЕДКА, ЗОНТИК, ШАР входят составными частями в периодическую систему РУСов и показывают единство всех основных земных Религий. При проекции основных символов Религий на плоскость, все они являются составляющими безъядерной модели совокупного ЭЛЕКТРОАТОМА - инертный ВОДОРОД Н( РУС-2), «Y» по Менделееву.

Данная методика построения электроструктур электроатомов соединила физику, химию электричество, электровещество, счёт РУСов (математику) в единую систему Знаний, без противоречий и сняла проблему Единой теории поля.



ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОАТОМОВ РУСов  


 

1362514776_3 (400x212, 12Kb)

 

Периодическая система РУСов

объёмный вариант в разрезе.

 

1362514839_980dd4800455997133e89b0a55d33b2433ac67672a09fae6e03bbaa61a582f5da2fe30b049330fc39d7fcb377e7f7b0cb7fe6ffcf4df131a300ca4ed2015882 (443x384, 55Kb)

        четверод                                                               шестирод

        пятирод

 

Немного о фундаментальных противоречиях в физике.

В разделе физики «электричество», трибоэлектричество вообще не рассматривается, явления прямого перехода вещества в постоянный электроток мало кем признаётся. Мало того, первоисточник электрических зарядов трибогенератор Ван дер Граафа исключён из программы школьного и вузовского образования, что наносит серьёзный ущерб проблемам познания электровещества, электричества и процессов, происходящих в электровеществе и по поверхностях между электровеществами при различных взаимодействиях.

Согласно теории Ферми материалы делят на проводники, полупроводники и диэлектрики по их электропроводности, т.е. по наличию якобы запрещённых зон для якобы электрона. Однако эксперименты и логика не подтверждают данного введения в теорию вещества. Главным противоречием в теории Ферми является невозможность наличия запретных зон в природных диэлектриках: в газах, смеси газов, в вакууме. При рассмотрении структур твёрдых диэлектриков SiO2, Al2O3, CF4 и газа СH4, т.д. видно, что соединение насыщено газами, а при рассмотрении структурных формул этих соединений видно, что атомы проводников и полупроводников со всех сторон окружены газом, которые и обеспечивает диэлектрические свойства соединениям, а не придуманные Ферми запрещённые зоны.

В электронной технике основными материалами для полупроводниковых приборов является полупроводники Si, Ge, которые по теории имеют якобы «дырочную» проводимость, однако при логическом и практическом рассмотрений этот постулат не выдерживает критики. «Дырка» в любом материале на земле может быть представлена, только как пустота в твёрдом теле, которая заполнена воздухом (газом) или, что мало вероятно, вакуумом. В любом из этих вариантов «дырка» заполнена диэлектриком и «проводить» электрический ток не может. Кроме того «дырка» пустота в твёрдом теле «бегать» не может, т.е. она может только заполниться электрической плотностью и прекратить существование. Согласно ПС РУСов, где физическое, химическое (электроструктурное) и математическое выражения модели электроатомов не противоречат друг другу, а представлены в едином выражении, проводимость возможна только в мостиковой конструкции для всех металлов.





ЛИТЕРАТУРА



1. Якушева Г. Математика. Справочник школьника. Пресса. М. 1995. - 574с. 2.Советский энциклопедический словарь Прохоров А.М. Гиляров М.С. Жуков Е.М. и др.; под общей ред. А.М. Прохорова. Советская энциклопедия М. 1980. 1599с.

3. Вахрушева Т.В. Глушкова О.Б. Черепенко В.А. .Попова Е.В. Справочник школьника – АСТ-ПРЕСС КНИГА. М. 2006. - 608с.

4. Рыбников Ю.С.Родовые объёмные знания РУСов. Родовое имение. М. 2007. с. - 64-66.

5.Менделеев Д. И. Попытка химического понимания мирового эфира. Основы Химии. Л. 1934 с. 465-500.

6. Трифонов Д.Н. Рождение атомной модели. М. Химия в России.- 2004. №4 Б.РХО. с.18-21.

7. Фещенко Т Вожегова В. Физика. Пресса. М. 1995. 574с.

8. Рыбников Ю.С. Руская православная элементарная система единства периодичности электроатомов Вселенной. Материалы ММК Анализ систем на пороге ХХ1 века: Теория и Практика. т.3 Интеллект. М.- 1997. с.391 приложение (вкладка).

9. Рыбников Ю.С. Основы теории единства и неразрывности электромагнитного поля Вселенной. Материалы ММК Анализ систем на пороге ХХ1 века: Теория и Практика. т.3 Интеллект. М. 1997. -391с.



Рыбников Юрий Степанович. Лекция в кафе. 2 марта 2013

 



 

Серия сообщений "Славянские символы":
Продолжение http://www.liveinternet.ru/users/32...rubric/4135409/
Часть 1 - Правдив и свободен их вещий язык... т.е. НАШ!
Часть 2 - Слова Белогора
...
Часть 46 - Клевер вместо аспирина
Часть 47 - Библия
Часть 48 - ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОАТОМОВ РУСОВ

Серия сообщений "Наука . ":
. первые 50 публикаций .
Часть 1 - К вопросу о взломе и уничтожении старого форума "Наномир"
Часть 2 - Создана ткань, очищающаяся на Cолнце
...
Часть 27 - Единое электрическое поле - Рыбников Ю.С..
Часть 28 - Победа Рыбникова Ю.С. в суде. 28.02.2013
Часть 29 - ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОАТОМОВ РУСОВ

Ре́ка Ра(сов)

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 05:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Василиса2603 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правдив и свободен их вещий язык... т.е. НАШ!

Ещё недавно мы были народом с обрезанной памятью.

Что ты знаешь о Руси? 1000 лет назад нас одарили грамотой, названием «Русь», варяжскими князьями, причесали греческой культурой и еврейской религией. А что было до того, лапотная дикость?

Не возводили наши предки пирамид, но оставили нам величайший язык, который содержит в себе глубинную философию, историю и научное мировоззрение. До недавнего времени мы даже не предполагали, наследниками и носителями какого богатства являемся.
Читать далее...

Метки:  

Определение понятий Любви, Судьбы, Смысла и Цели жизни от староверов

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Т [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Определение понятий Любви, Судьбы, Смысла и Цели жизни от староверов:

О судьбе и Воле.
"...Чтобы не быть рабом судьбы нужно иметь ВОЛЮ.
Судьба это программа. Программа темных. Программу реализуют их твари которые в нас.
Отцу, кстати на это до лампочки, он и тварей этих "на привязи держит". Для него все равны.
Вы претендуете на вечность - учитесь быть ВОЛЕВЫМИ.
В противном случае ждёт судьба. У судьбы свои законы. У воли свои.
Но тогда к чему стремиться чтобы держать свою волю в руках?

Чтобы формировать и реализовывать свой событийный ряд, а не чужой, и не быть бычком с кольцом в носу за который тянет судьба на заклание.
Надо знать что хочешь, узнать как достигнуть желаемое и реализовать событие".
-----------------
О Любви:
"Ты знаешь что обозначает слово ЛЮБОВЬ? Дай ему объяснение, а потом используй его в своих рассуждениях.
..Посмотрите на свою избранницу или избранника и задайте себе вопрос: Готова\в ли я жить с ним\ней вечно?
Когда ответите себе на этот вопрос тогда и ответите на вопрос что же такое Любовь? И любишь ли ты по настоящему!?
Т.е. Любовь это «Потенциальная энергия», которая либо есть либо её нет или недостаточно для того, чтобы совершить «работу». Прозаически, но в этой прозе спрятана суть всей КРАСОТЫ".
------------
О смысле жизни:
"..Человек должен жить для того чтобы творить\давать\нести\дарить красоту.
.. Конечно же всё даётся кропотливым трудом. В том числе и Красота.
..Победа! Ведь какая в ней красота скрыта. А если это ещё и победа над самим собой, не красивым. Сделать себя красивым.
Опомниться… а помним ли мы первозданную красоту?"
-----------------
О цели жизни:
"Мы - человечки фильтры. Принимаем, пропускаем через себя и должны как говориться "выдать на гора" только добро...., но не получается.
Что делать?
... Цель человеков на Земле переварить паразита творя добро, спасая другие участки вселенной от «грязи». Приходят сюда они не в лабораторию работать, а целенаправленно подвергать себя заражению и за счёт данной им воли, вопреки всему творить добро. Забывают только они об этом. Сразу же как только перестают быть детишками
Бороться, искать, найти, не сдаваться!!!
- Вопрос: Я правильно поняла, люди осознанно воплощаются здесь, стараясь помочь Земле, намереваясь не забыть о том, зачем пришли? А дети получается помнят? Только ли творимое добро помогает или есть какие-то целенаправленные действия?
- Только творимое, но иногда с мёчом в руке. Впитываем зло, а отжать должны доброе вечное. Перевоплощение имеет разные цели, но основная связана с этим. Сосредоточить в себе объекты в которых нарушена причино следственная связь и мягко говоря переварить "неудачу", т.е. отнестись философски к тому, что получил не то что хотел".

Руны Русского Рода. Артефакты с р. Подкаменная Тунгусска

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Звон_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Руны Русского Рода. Артефакты с р. Подкаменная Тунгусска

Вчера наша Татьяна показала нам новые более чёткие  фотографии этих артефактов, найдённых Ю.Лабвиным на реке Подкаменная Тунгусска в 2006 году.

Спешу показать их вам)))

источник http://tungus-bolid.krasu.ru/node/124

 

 

Читать далее...

Метки:  

Коромысло, коромысел

Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Мечтающая_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История коромысла.





Коромысло с ведром
Загремело на весь дом:
- Никто по воду не ходит. Коромысла не берет.
Стали жить по новой моде - завели водопровод.
Разленились нынче бабы. Али плечи стали слабы?
Речка спятила с ума - по домам пошла сама!
А бывало, с перезвоном к берегам ее зеленым
Шли девицы за водой по улице мостовой.
Подходили к речке близко, речке кланялися низко:
- Здравствуй, речка, наша мать, дай водицы нам набрать!
А теперь двухлетний внучек повернет одной рукой
Ручку крана, точно ключик, - и вода бежит рекой!
Так сказало коромысло,
И на гвоздике повисло.
Самуил Маршак.
Читать далее...

Метки:  

Значения терминов родственных отношений

Суббота, 07 Мая 2011 г. 04:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Mif3000 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Значения терминов родственных отношений



Начиная разбираться с терминами родственных отношений узнаёшь, что мы их практически забыли, они потихоньку исчезли из лексикона. Остались только самые ближайшие: мать, отец, дедушка, бабушка, дядя, тётя и ещё довольно небольшое количество определений семейно-родственных отношений. А вот такие слова как шурин, золовка, деверь, свояк, одноутробный, однородный брат практически утеряны. А знать их понимать и использовать в повседневной жизни важно. И не только с точки зрения сохранения русского языка, но и с позиций семейного родословия.

Попробуем разобраться в терминах родства и составить небольшой словарик.

Различают три группы терминов:


родства (отношения по крови),
свойства (отношения, складывающиеся в результате заключения браков),
близких (духовных) неродственных связей.


а) Термины родства

Знакомясь с терминами родственных отношений, следует помнить, что термины кровного родства состоят из ключевых слов и определений степени родства.



Ключевые слова:


Бабка, бабушка – мать отца или матери, жена деда.
Брат – каждый из сыновей одних родителей.
Братан, братаник, братеня, братеник, брательник – двоюродный брат.
Братанна, братична, братучада – дочь брата, племянница по брату.
Брательница – родственница вообще, двоюродная или дальняя.
Братыч, братучадо, братичич, братич – сын брата, племянник по брату.
Внук – сын дочери, сына; а также сын племянника или племянницы.
Внучка, внука – дочь сына, дочери; а также дочь племянника или племянницы.
Вуй - дядька, брат матери.
Дед – отец матери или отца.
Дедина, дедка – тетка по дяде.
Дедич – прямой наследник по деду.
Дочь – лицо женского пола по отношению к своим родителям.
Дядя – брат отца или матери.
Мать – лицо женского пола по отношению к своим детям.
Отец – лицо мужского пола по отношению к своим детям.
Отценачальник – старший в поколении.
Отчинник, отчич – сын, наследник.
Племянник – сын брата или сестры.
Племянница – дочь брата или сестры.
Племяш – родич, родственник.
Прародители – первая по родословной известная чета, от которой берёт начало род.
Пращур – родитель прапрадеда, прапрабабки.
Родоначальник – первый известный представитель рода, от которого ведётся родословие.
Самобрат - родной брат.
Сестра – каждая из дочерей в отношении к другим детям этих же родителей.
Сестренница – двоюродная сестра, дочь сестры матери или отца.
Сестрёнка, сестрина, сестричка, сестрейка, сестреница, сестрия – двоюродная сестра
Сестрянка, сеструха, сеструшка - двоюродная или внучатая сестра.
Сестренич, сестрич, сестричич, сестричищ – сын сестры матери или отца, племянник по сестре
Сестрина - дочь сестры.
Стрый - дядька, брат отца
Сын – лицо мужского пола по отношению к своим родителям.
Тётка, тётя – сестра отца или матери.


Определение степеней родства:


Великий дядя – брат деда или бабки.
Великая тётка – сестра деда или бабки.
Внучатный, внучатый – о родстве, происходящем из третьего колена или еще далее.
Двоюродный – о родстве, происходящем из второго колена.
Кровный – о родстве в пределах одной семьи.
Малый дядя – брат отца или матери.
Малая тётка – сестра отца или матери.
Однородный (единородный, единокровный) – о происхождении от одного отца.
Одноутробный (единоутробный) – о происхождении от одной матери.
Полнородный – о происхождении от одних родителей.
Пра – приставка, означающая родство в дальнем восходящем или нисходящем порядке.
Привенчанный – о происхождении от одних родителей, но до брака рождённый, а затем признанный.
Родной – о происхождении от одних родителей.
Сводный – о происхождении от разных родителей.
Троюродный – см. внучатый.


б) Термины свойства


Братаниха – жена двоюродного брата.
Братова – жена брата.
Вдова – женщина, не вступившая в другой брак после смерти мужа.
Вдовец – мужчина, не вступивший в брак после смерти жены.
Деверь – брат мужа.
Жена – замужняя женщина по отношению к мужу.
Жених – сговоривший себе невесту.
Золовица, золовка, золова – сестра мужа, иногда жена брата, невестка.
Зять – муж дочери, сестры, золовки.
Муж – женатый мужчина по отношению к жене.
Невестка – жена сына, жена брата.
Сват, сватья – родители молодых и их родственники по отношению друг к другу.
Свекор – отец мужа.
Свекровь – мать мужа.
Свойственник – лицо, состоящее в родственных отношениях по мужу, жене.
Свояки – лица, женатые на двух сестрах.
Свояки двоюродные – лица, женатые на двоюродных сестрах.
Сноха, сыноха – жена сына.
Сношенница – жена деверя, жены двух братьев по отношению друг к другу, невестки.
Супруг – муж.
Супруга – жена.
Тесть – отец жены.
Тёща – мать жены.
Шурин – родной брат жены.


в) Термины неродственных отношений



В жизни людей большое значение имеют близкие неродственные отношения, отражающиеся и на терминологии генеалогических поисков. Следует помнить о внешней близости этих терминов с терминами кровного родства и не путать их.


Брат крёстный – сын крёстного отца.
Брат крестовый, брат по кресту, брат названный – лица, обменявшиеся нательными крестами.
Дед крёстный – отец крёстного отца.
Дочь названная – приемыш, воспитанница.
Дядька – приставленный для ухода и надзора за ребенком.
Кум, кума – см: Отец крёстный, Мать крёстная.
Мать крёстная, мать крестовая – восприемница при обряде крещения.
Мать названная – мать приемышу, воспитаннику.
Мать молочная – мамка, кормилица.
Мать посаженная – женщина, заменяющая на свадьбе родную мать жениха.
Мачеха – другая жена отца, неродная мать.
Отец крестный – восприемник у купели.
Отец названый – отец приемышу, воспитаннику.
Отец прибеседный, отец посаженный, отец ряженый – лицо, выступающее вместо родного отца на свадьбе.
Отчим – другой муж матери, неродной отец.
Падчерица – дочь от другого брака по отношению к неродному родителю.
Пасынок – сын, неродной одному из супругов.
Сводные братья и сестры – дети лиц, живущих в повторных браках от предшествующих браков.
Сын крёстный (крестник) – лицо мужского пола по отношению к восприемнику.
Сын названый – приемыш, воспитанник.
Усыновленный – мальчик по отношению к усыновителям.
Удочерённая – девочка по отношению к усыновителям.

Метки:  

Языческая живопись Всеволода Б. Иванова

Пятница, 06 Мая 2011 г. 01:18 + в цитатник
Это цитата сообщения элинор-елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Языческая живопись Всеволода Б. Иванова



Современный художник из Твери. Родился на севере-Беломорск, Медвежьегорск.
Любопытная живопись, передающая воображаемый дух языческой Руси


далее

Вилами по воде

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 20:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Эоли [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Вилами по воде писано"

Всю свою сознательную жизнь я думала,что "вилами по воде писано" выражение подразумевает вилами писать по воде. Ан нет.

Оказывается.

Вилы - это славянские мифические существа,живущие в водоемах. По преданию они могли предсказывать судьбу, записывая её на воде. До сих пор «вилы» в некоторых русских диалектах означают «круги».

Во время гадания по воде в реку бросали камешки и по форме образующихся на поверхности кругов, их пересечениям и размерам предсказывали будущее. А так как предсказания эти не точны и редко сбываются, то «вилами по воде писано» стали говорить о маловерояном событии.

вот оно как оказывается.....так что это не те вилы, которыми сено перекидывают.


Метки:  

Поиск сообщений в Д_и_м_а_Н
Страницы: [3] 2 1 Календарь