-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_SteinBar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 20
Комментариев: 71
Написано: 520


Пиздец ОПЯТЬ...

Четверг, 19 Марта 2009 г. 00:57 + в цитатник
Ну вот позвонил Настюше она оказывается в Зп о_0 с придками и их друзьями пошли гулять...говорит что она говорила мне, но я походу это не слышал потому что спускался в подьезде...=-( Сказал шоб перезвонила когда освободится...ггг...а она чи забыла чи еще шото....(Вконтакте я сам страницу ДЭЛЬНУЛ!).......Я придурок канешно и обижаюся=-( пиздец проста.......потом опять по какойто фигне поругалися...и...она сказала что...кароче суть в том что она мол обиделася на меня...и чтобы я положил трубку типо разговори окончен(как то так)...
А мне щас даже незнаю как это описать........ Завтро думаю сходить на хорошее стремное место...и...мож на хртицу сходить....
Кароче я завтро на двенашке мож не появлюся...симку поставлю киевстаровскую=-( на крайняк мож камута понадоблюся 80987625105...все я закончил...

Дощ   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 07:53 (ссылка)
да всё будет окей..помиритесь..
я на 12тке может тоже не буду..
дождь :(
Ответить С цитатой В цитатник
Der_SteinBar   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 13:04 (ссылка)
дождь не вечен...он умеет заканчивается
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку