-Метки

19 век 1916 авто аксессуары альфонс муха андрей белый арт-деко арт-нуво архитектура валерий брюсов веера велосипедистки вера рудич виктор гофман владимир палей владимир эльснер врубель гиппиус графика дама дамочки дамы девушка девушки животные иван бунин искусство история история моды канкан карикатуры карикатуры на моду князев корнеев косметика красавицы малороссия мария моравская мебель мода мода прошлых лет мода прошлых столетий модерн мое творчество надежда лохвицкая начало xx века николай агнивцев новый год особняки петр потемкин посуда прически революция реклама рильке рождество русские старинные открытки рюрик ивнев сергей есенин сергей соловьев серебряный век серов символизм старинное фото старинные газеты старинные журналы старинные книги старинные открытки старинные плакаты стихи федор сологуб художники царь чулки шляпки эклектика этикет юмор

 -Цитатник

Последняя муза Серебряного века - (0)

Последняя муза Серебряного века Первая красавица и последняя муза Серебряного века: превратности ...

Первый магазин чая в России - (0)

Первый магазин чая в России «C драконами да змеями …»: Увлекательная история первого в России чай...

Звезда из прошлого - АДЕЛИНА ПАТТИ - (0)

Звезда из прошлого - АДЕЛИНА ПАТТИ (1843—1919) Итальянская певица, колоратурное сопрано. Пе...

Пётр Александрович Бадмаев (Жамсаран) - (0)

Пётр Александрович Бадмаев (Жамсаран) (18?-1920) «А вот и споры наших профессоров ...

Theodore Levigne - (1)

Theodore Levigne (French, 1848-1912) http://s020.radikal.ru/i705/1604/28/5c5458eb228ft.jpg http...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Коробова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4048


Выставка "Красавец-мужчина" в Историческом музее. Часть II

Среда, 16 Августа 2017 г. 20:35 + в цитатник

Метки:  

Выставка "Красавец-мужчина" в Историческом музее

Пятница, 11 Августа 2017 г. 20:41 + в цитатник

В последнюю пятницу июля я успела до закрытия на выставку, посвященную истории мужской моды. Буду краткой - экспозиция действительно интересная, неперегруженная - всё пространство четко разделено на четыре эпохи (современность, модерн, романтизм и XVIII век). Хотя я, к сожалению, успела заметить несколько чисто случайных ошибок с подписями, хорошее впечатление от уникальных недавних приобретений из эмигрантских семейных архивов пересилило данный негативный момент.

Как мне кажется, на настоящий момент это самая правильная из недавних выставок по history of fashion в Москве: здесь не так тесно как на кремлевских выставках и в Музее моды, не так пусто как на ВВЦ, и нет проходного двора торговых центров, где почти регулярно выставляют частные коллекции.

2384045_20170728_185456_RichtoneHDR (495x700, 218Kb)

Прекрасный портрет работы итальянского мастера Больдини.

смотреть далее

Метки:  

Последняя муза Серебряного века

Вторник, 08 Августа 2017 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Последняя муза Серебряного века

Первая красавица и последняя муза Серебряного века: превратности судьбы грузинской аристократки Саломеи Андрониковой


Слева – Саломея Андроникова, 1910. Справа – Б. Григорьев. Портрет Саломеи Андрониковой.

Она не была ни художницей, ни поэтом, ни композитором, но в среде петербургской богемы начала ХХ в. ее знали все. Саломея Андроникова была хозяйкой литературно-художественного салона, в котором собиралась вся творческая элита. Наверное, сейчас ее бы назвали светской львицей, а столетие тому назад многие поэты и художники считали ее музой, достойной поклонения и восхищения.
Дальше


Понравилось: 1 пользователю

Необычная летняя реклама железных дорог (1905)

Суббота, 05 Августа 2017 г. 13:36 + в цитатник

2384045_n7 (400x584, 131Kb)


Метки:  

Первый магазин чая в России

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 19:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первый магазин чая в России

«C драконами да змеями …»: Увлекательная история первого в России чайного магазина


«Китайская шкатулка» российских чайных королей, «с драконами да змеями …»

Настоящим украшением Мясницкой улицы стало необычное причудливое здание, напоминающее китайскую пагоду. Здесь находится знаменитый и самый любимый москвичами чайный магазин, не меняющий своего профиля уже более ста лет. До революции это одно из красивейших и роскошных зданий Европы принадлежало Сергею Васильевичу Перлову, представителю «чайных королей» Перловых. Именно их стараниями и трудами чай на Руси стал привычным, любимым и доступным для всех напитком.

Каких только пословиц и поговорок не сложил русский народ о нем - «Выпей чайку — забудешь тоску», «Чай не пить - так на свете не жить», «Чаем на Руси еще никто не подавился», «С чем будете чай пить: с ложечкой или с сахаром?», «За чаем не скучаем - по семь чашек выпиваем».


Константин Коровин «За чайным столом», 1888 год
Дальше


Понравилось: 1 пользователю

Звезда из прошлого - АДЕЛИНА ПАТТИ

Вторник, 25 Июля 2017 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Звезда из прошлого - АДЕЛИНА ПАТТИ (1843—1919)

Adelina Patti, 1843-1919 (455x699, 103Kb)

Итальянская певица, колоратурное сопрано. Пела во многих странах. Партии: Розина («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Виолетта («Травиата» Дж. Верди), Маргарита («Фауст» Ш. Гуно).

Читать далее


Пётр Александрович Бадмаев (Жамсаран)

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пётр Александрович Бадмаев (Жамсаран) (18?-1920)

1ф (448x650, 52Kb)

«А вот и споры наших профессоров Томского университета Коркунова и Курлова о тибетской медицине Бадмаева. Споры ожесточенные и жестокие. Если официальная медицина нападала на Бадмаева, то голоса лиц, лично встречавшихся с ним и получивших облегчение от его лекарств, были отважными защитниками «тибетского знахаря», как его называли. А затем уже и из медицинского лагеря начались признания полезности восточной медицины и в отношении рака, и туберкулеза, и других бичей человечества. Жаль, что наступившие общественные и государственные смятения помешали тогда же более систематично углубиться в эти полезные области» (Н.К.Рерих).    
 

Читать далее


Theodore Levigne

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Theodore Levigne (French, 1848-1912)





далее...


Понравилось: 1 пользователю

Лубочное изображение Брусилова

Пятница, 21 Июля 2017 г. 20:00 + в цитатник

2384045_092 (577x700, 167Kb)


Метки:  

Трагическая судьба дочери художника

Пятница, 21 Июля 2017 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения алла_разумикина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайна «Неизвестной» Крамского: Трагическая судьба дочери художника

 

Портрет Неизвестной.(1883). Автор: И.Н.Крамской. | Фото: livejournal.com.

Портрет Неизвестной.(1883). Автор: И.Н.Крамской. | Фото: livejournal.com.

Если имя Ивана Крамского известно почти всем, то имя его любимой дочери Софьи Юнкер-Крамской (1866-1933) знают совсем немногие. Она то и есть самая настоящая Незнакомка. Все дело в том, что мало кто знает, о том что у художника была дочь, и к тому же очень талантливая художница. Очевидной причиной забвения было ее заключение в тюремные застенки и ссылка по этапу в Сибирь. От нее отреклись родные братья, побоявшись признать родство с «неблагонадежной» сестрой, а история ее ареста тщательно скрывалась долгие годы.


 

 
Автопортрет. (1874). Автор: И.Н.Крамской. | Фото:cultobzor.ru.

Автопортрет. (1874). Автор: И.Н.Крамской. | Фото:cultobzor.ru.



Даже в самой большой энциклопедии в мире - Википедии - нет страницы, посвященной Софье Крамской, оставившей после себя существенный след в изобразительном искусстве. А была она талантливым живописцем, графиком, миниатюристом, акварелистом, портретистом, писала жанровые картины, натюрморты, занималась иллюстрацией.

Читать далее...


Понравилось: 2 пользователям

Carl Frederik Peder Aagaard (Danish, 1833-1895)

Четверг, 20 Июля 2017 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Carl Frederik Peder Aagaard (Danish, 1833-1895)





далее...


Понравилось: 1 пользователю

Фортуни в Эрмитаже. Легендарное шелковое платье

Четверг, 20 Июля 2017 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_costume_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фортуни в Эрмитаже. Легендарное шелковое платье

Оригинал взят у verapapkova в Фортуни в Эрмитаже. Легендарное шелковое платье
Вы когда-нибудь задумывались о том, что определение легендарный имеет два совершенно отдельных, а в чем-то и противоположных оттенка смысла? Один означает культовый, ставший легендой популярности, всем известный. Другой означает недостоверный, такой, сведения о котором невозможно верифицировать. Ну, например, про короля Артура принято писать "легендарный вождь бриттов V-VI века" - вроде бы мы знаем о нем очень много, целый эпос ему посвящен, но все это именно эпос, легенда, а если говорить о фактах, то нам даже неизвестно, существовал ли такой человек на самом деле.



К плиссированному шелковому платью Фортуни в полной мере относятся оба оттенка смысла понятия легендарное.

Да, оно было настолько знаменито, что получило даже имя собственное - дельфос. Восходит это имя к статуе Дельфийского возничего, одной из немногих греческих статуй, дошедших до нас в греческом подлиннике, а не в римской копии.



Термин дельфос отсылает нас, конечно, не к одной конкретной статуе, но в целом к античной теме струящихся, свободных, обтекающих фигуру одеяний. Эрмитаж поддержал и акцентировал эту ассоциацию другой античной скульптурой.



Да, оно было культовым. Между двумя войнами, в период арт деко, дельфос был чуть ли не мастхевом в гардеробе изысканной дамы. Существовала даже мода на живописные портреты, героиня которых позировала в дельфосе.





Наверняка вам знакомо вот это фото Есенина с Айседорой Дункан и еще какой-то дамой. Дама - дочь Айседоры - одета в дельфос.



Что же он собой представлял? Это было прямое одеяние с минимумом кроя, первую скрипку в котором играл материал - особым образом заплиссированный натуральный шелк.



И вот тут мы подходим к границе между двумя смыслами понятия легендарный. Легенда гласит, что король Артур... эээ... простите, что Фортуни создал некую технологию создания плиссе. И даже ее запатентовал. Вот что буквально сообщает нам об этом эрмитажный пояснительный текст.



Вам что-то стало из него понятно?.. Ну, приветствую вас на зыбкой почве легендарности. Мне грустно и неловко это писать, но я вынуждена - такое пояснение, возможно, неплохо бы смотрелось на страницах Космо... хотя... даже глянцевый формат, хоть и предполагает определенную поверхностность, но все же не запрещает сообщить читателю немного фактов.

Но такой текст в качестве пояснения на персональной выставке, организованной не силами ДК макаронной фабрики, а главного музея страны... я употреблю самое мягкое из выражений, которые тут уместны - такой текст не делает чести главному музею страны.

Во-первых, что именно значит "патент на тунику"? Вот на это патент?..



Что-то ведь должно было быть в тунике Фортуни такое, что составляло предмет патента, что отличало бы ее от всех разновидностей туник, тысячелетиями использовавшихся человечеством? Вероятно, автора текста это совершенно не заинтересовало. Поэтому из текста мы этого и не узнаем.
Но перед нами ведь собственно сам предмет, та самая туника - если мы такие любопытные, можем ведь сами хорошенько рассмотреть? Не можем.



Мне опять грустно и неловко, но кто-то должен сказать эту горькую правду - главный музей страны может позволить себе несколько приличных манекенов. Нет, не так - он это обязан! Так будет точней.
Простите меня, люди, но у меня, грешной, любой из моих четырех рабочих манекенов лучше этого безобразия. Я - я, ноль без палочки! - не стану представлять свою вещь на таком манекене, просто потому, что это означает вещь не показать, а изуродовать.

Ну вот, навскидку, давайте посмотрим, как это может быть по-другому.



И, чтоб уж покончить с грустным и неловким... Всем известно, что текстильные экспонаты боятся яркого света, поэтому их всегда экспонируют в полутьме. Но! Одно очень большое но! То небольшое количество света, которое все-таки допустимо и необходимо для экспонирования, можно как-то распределить. Как-то специально, не побоюсь этого слова, организовать. Во-первых, просто из уважения к экспонируемым объектам, чтобы представить их достойно их уникальности, чтобы дать им возможность показать себя во всей своей красоте. Во-вторых, для того, чтобы донести весь собственно смысл выставки.



Потому что сейчас, при такой подаче, он совершенно теряется. Высочайшая изысканность, роскошь, утонченность, фактурное богатство и блеск Фортуни не только не раскрываются в унылом плохо освещенном пространстве, где подлинные вещи неземной красоты висят на кособоких манекенах как тряпки - две эти стилистики вступают в прямое противоречие. И стилистика убогого фойе ДК макаронной фабрики однозначно побеждает. Не мне должно быть за это стыдно! Но стыдно, похоже, только мне.



Но вернемся к легендарности. Что же все-таки означает "патент на плиссированную ткань, произведенную при помощи разработанного им устройства"? Я-то ждала от выставки ответа именно на этот вопрос. Но не только ответа такого не получила, наоборот, вопросов у меня стало больше.

Сказать, что Фортуни изобрел плиссировку как таковую, было бы, мягко говоря, преувеличением.



Очевидно, что плиссировка широко использовалась в разные эпохи, иногда тысячелетия назад, и в разных культурах.



Причем далеко не только в египетском контексте, когда трудоемкость процесса не являлась сколько-нибудь существенным фактором, поскольку для выполнения любого действия существовало неограниченное количество рабской рабочей силы.

Различные модификации плиссе широко использовали и другие кутюрье того же периода между двумя войнами, когда работал Фортуни. Вот лишь один пример - вещь Скиапарелли.



А вот пример, бесценный для нашего разговора - аутентичная сорочка-"морщiнка" Тернопольской области Украины.





Понятно, что здесь плиссировка выполнялась в одни руки, без штата рабов, и даже не профи из модного дома, поскольку это элемент народного костюма.



Результат - с поправкой на материал, в данном случае, льняное полотно, а не шелк - согласитесь, очень близкий к специфическому плиссе Фортуни, обеспечивавшему особый пластический эффект, в чем-то подобный гофрированной бумаге для букетов.



Автор публикации, которому я выражаю глубокую благодарность, приводит исключительно информативные фото технологического процесса.







И, не дожидаясь вопросов, которые неизбежно возникнут, сразу на них отвечает:
В процессе формирования складок могла использоваться соленая вода. Для получения именно таких складок необходима именно фиксация ткани на колодке и использование толкушки, простое собирание их на нитку такого эффекта не обеспечивает. С временем, хоть и небыстро, складки расходились, но уж после стирки расходились точно, и процесс плиссирования нужно было производить заново, что могло занимать порядка двух дней.

Эрмитажная экспозиция, в отличие от краткой заметки про сорочку-"морщiнку", ответов ни на какие вопросы не дает. Все, что нам остается - хотя бы эти вопросы сформулировать и отправить в ноосферу, в надежде на то, что когда-нибудь ответит она.



Что же могло составлять суть плиссировочного патента Фортуни, в чем заключалась специфика, отличающая его плиссировку от множества других ее вариантов, как современных Фортуни, так и исторических? Очевидно, что два принципиальных момента, это устройство, приспособление для формирования складок, и состав пропитки для шелка, обеспечивающий их фиксацию.

Что касается устройства, где-то в сети я однажды встречала упоминание о фаянсовых валиках, между которыми прокатывалась ткань. Это упоминание, к сожалению, не было детализовано, но направление мысли, которое оно задает, мне кажется весьма перспективным.

Зато очень много раз в сети упоминается о том, что секрет этой технологии утрачен. И вот тут, мне кажется, мы сталкиваемся с отсутствием какого-то принципиально важного фрагмента информации, без которого невозможно составить цельной картины, с каким-то фатальным пробелом.
С одной стороны, годы жизни Фортуни предполагают, что секрет этот не записан тайными письменами на стене древней гробницы, еще не обнаруженной археологами, и не истлел вместе с каким-нибудь тысячелетним египетским папирусом - само понятие патентования означает, что суть патентуемого процесса или устройства внятно задокументирована.



С другой стороны, на выставке экспонируется видео с дефиле моделей, сшитых из тканей дома Фортуни, который продолжает работать в Венеции. И, среди нескольких моделей из плиссированных тканей, нет ни одной именно в этой технике плиссе, все они заплиссированы самым обычным методом, таким, которым владеют в мастерских "Плиссе-гофре".
Значит, все-таки какая-то часть технологии и впрямь утрачена?..
Или, что, кстати, тоже вполне вероятно, причина совсем другая, юридического свойства - если существует патент, могут существовать и его нынешние владельцы, наследники, которые могут, сохраняя технологию в секрете, просто не желать ею пользоваться по тем или иным причинам?..
Я могу об этом только гадать.

Еще более загадочной мне представляется история с фиксирующим составом для пропитки. Что за таинственные вещества, какое птичье молоко, какой сок мандрагоры или пыльца с крыльев фей могли в него входить, чтобы они были доступны Фортуни, но не были бы доступны нам сейчас?.. И как такое может быть, чтобы, при наличии большого количества аутентичных вещей, пропитанных этим составом, и современных методов анализа, мы бы не могли компоненты этого состава определить?.. Да никак не может быть такого. Нет никакого сомнения, что определить их возможно.



И, на мой взгляд, это даже более важная вещь, чем устройство приспособления для плиссирования. Как мы видим на примере украинской сорочки, создать такие складки, пусть небыстро и трудоемко, но все-таки возможно и на коленке, подручными методами. А вот как их зафиксировать настолько надежно, что даже спустя десятилетия они выглядят как вчера сделанные - это действительно задача нетривиальная.

Ведь состав должен не только надежно фиксировать складки, он должен это делать, совершенно не искажая пластики материала, не добавляя к его поведению никакой жесткости, никакой статики, не уменьшая, а даже увеличивая его текучесть. Вот это действительно головокружительное решение! И я на данный момент не в состоянии строить относительно него никаких предположений.

Собственно, вот это я и называю легендарным во всех смыслах этого слова - история сколь культовая, столь и непонятная.

И еще два момента, на которые я бы хотела обратить ваше внимание, чтобы мой рассказ о дельфосе Фортуни был закончен.

К сожалению, еще один мой упрек к экспозиции - в ней очень не хватает контекста. Работы Фортуни, академически насыщенные реминисценциями и прямыми цитатами исторического костюма и орнаментики, были все-таки порождением и принадлежностью эпохи арт деко, в каком-то смысле даже квинтэссенцией стилистики этой эпохи. Но, будучи вырванными из этого необходимого контекста, они отчасти повисают в воздухе, лишаются своей среды и системы координат, что, на мой взгляд, искажает их звучание.

Например, античная тема в костюме того периода не была исключительно вотчиной Фортуни, каковое впечатление может сложиться от выставки. Античная тема была одной из широко популярных. Ну, для примера хотя бы можно посмотреть работы модного иллюстратора Жоржа Барбье, в которых вариации на тему античности встречаются многократно.





Или вспомнить Мадлен Вионне, которая даже фото на живых моделях стилизовала под античный образ.



Мне кажется, что богатая историческая основа, не уравновешенная контекстом эпохи, перетягивает акцент на себя, тем самым разрушая тот тонкий баланс между историзмом и актуальностью, прямым цитированием и авторской стилизацией, в котором и состоит тонкая драгоценность творчества Фортуни.

И, наконец, чтобы закончить на хорошем - маленькая, но очень важная деталь, не столько эстетическая, сколько технологическая. В конструкции платьев и туник из плиссированного шелка автор постоянно использует довольно крупные стеклянные бусины - разумеется, из муранского стекла, дело ведь происходит в Венеции.



Таким бесконечно деликатным способом блестяще решается вопрос утяжеления края. Тяжеленькие бусины заставляют свободные края ткани стремиться книзу, не позволяют ткани, "резинчатой" за счет плиссировки, "подпрыгивать" кверху и как-то еще закручиваться, что без грузиков происходило бы неизбежно. Но, в то же время, точечное, автономное распределение каждой бусины-грузика не причиняет ни малейшего урона пластичности края в целом. Вся красота тут именно в конструктивном решении, а не в муранском стекле.

Надеюсь, ноосфера восприняла мои вопросы и недоумения, равно как и мой чистый восторг по поводу того, как Фортуни работал с шелком! Как только получу от нее ответы, сразу вам расскажу.

*Все фото кроме моих взяты из открытых источников в интернете. Выяснить и указать их авторов невозможно, но в случае, если автор отыщется и пожелает быть названным, это немедленно и с благодарностью будет сделано.


http://costume-history.livejournal.com/816081.html


Художник Генрих Семирадский | 1843-1902гг.

Среда, 19 Июля 2017 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Генрих Семирадский | 1843-1902гг.

Художник Генрих Ипполитович Семирадский (Henryk Hektor Siemiradzki). Родился 12 октября 1843 году в Ново-Белгороде, Харьковская губернии. Умер 23 августа 1902 года в Стшалково, (Петроковская губерния). Русско-польский художник, один из крупнейших представителей позднего академизма. Учился в Харькове и Петербурге, но большую часть активной творческой жизни провёл в Риме. Наиболее известен монументальными полотнами на сюжеты из античной истории Греции и Рима; также успешно работал в жанре камерной идиллии, пейзажа и портрета. Занимался оформлением театров и частных интерьеров. Академик и профессор Императорской Академии художеств, академий живописи Берлина, Стокгольма, Рима, Турина, член-корреспондент французской Академии изящных искусств. Произведения в основном рассеяны по музеям Польши, Украины и России, а также частным собраниям европейских стран. Персональные выставки художника проходили в Польше в 1903, 1939, 1968 и 1980 годах, но сводной экспозиции, которая создавала бы энциклопедическое представление о Семирадском, до сих пор не проводилось. Многие работы утрачены, например росписи храма Христа Спасителя в Москве.


* картины по клику можно увеличить


Опасный урок.


далее...



Понравилось: 1 пользователю

VINTAGE VICTORIAN LIEBIG TRADE CARD-2

Вторник, 18 Июля 2017 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения keb59 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

VINTAGE VICTORIAN LIEBIG TRADE CARD-2

Читать далее...

Vintage Victorian Liebig Trade Card

Вторник, 18 Июля 2017 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения keb59 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Vintage Victorian Liebig Trade Card

136355072_19c476d3f868889a80e8eb0b44587129 (473x700, 443Kb)

Читать далее...

children on the seashore

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения keb59 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

children on the seashore

Girl with seashell

Читать далее...

Выставка "Роскошный дом" в "Национале"

Пятница, 14 Июля 2017 г. 20:20 + в цитатник

В конце июня в гостинице проходила небольшая выставка "Роскошный дом". В зале Псков посетителей ждали угощения, мастер-классы, вернисаж, и, конечно, антиквары с их историями про редкие вещицы. В основном мероприятие было посвящено различным аксессуарам, что по моему мнению, одновременно являлось и плюсом, и минусом.

Мне удалось приобрести небольшой неиспользованный флакончик в стиле модерн, который был создан в 1917 году на одном ярославском заводе и из-за революции канувший в лету на долгие десятилетия.

2384045_20170624_144740 (525x700, 169Kb)

смотреть далее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Frederick Childe Hassam

Вторник, 11 Июля 2017 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Frederick Childe Hassam | 1859-1919гг.

Американский художник-импрессионист Фредерик Чайльд Гассам (Frederick Childe Hassam) родился 17 октября 1859г. в Дорчестер, Массачусетс.
Уже в юности был увлечённым рисовальщиком и акварелистом. В 1877 бросил школу, первое время работал ксилографом, делая графические иллюстрации для таких журналов, как The Century Magazine, Harper’s Weekly и Scribner’s Monthly. В 1878 начал посещать вечерние курсы при Бостонском художественном клубе и институте Лоуэлла. В этот период написал свои первые пейзажи в натуралистическом стиле, в основном это виды Бостона и его окрестностей. В 1882 состоялась первая персональная выставка Гассама, на которой он впервые продавал свои полотна.




Peach Blossoms - Villiers-le-Bel

далее...


Emile Quentin Brin

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 20:36 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Emile Quentin Brin (French, b.1863)



Интерьеры гостиницы "Националь"

Пятница, 07 Июля 2017 г. 20:45 + в цитатник

Проект архитектора А.В. Иванова, 1903 год. Тверская улица, дом 1.

2384045_20170624_133253_1_ (525x700, 224Kb)

смотреть далее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ГородскоеПрогулочное... Gustave Poetzsch

Вторник, 04 Июля 2017 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГородскоеПрогулочное... Gustave Poetzsch (Swiss, 1870-1950)

Ранее картины этого автора были Здесь



далее...

Женский образ...Gustave Poetzsch

Вторник, 04 Июля 2017 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женский образ...Gustave Poetzsch (Swiss, 1870-1950)




далее...

В коллекцию...Clovis Francois-August Didier

Вторник, 04 Июля 2017 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В коллекцию...Clovis Francois-August Didier

Ранее картины художника были - Здесь


далее...


Поиск сообщений в Екатерина_Коробова
Страницы: [56] 55 54 ..
.. 1 Календарь