-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


Rock Werchter 2008. Часть VII: Третий день фестиваля-2

Четверг, 16 Октября 2008 г. 01:15 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead, "There There" (acoustic 2003)

Настроение сейчас - nostalgia-party

5 июля 2008, суббота (продолжение)

 
За час до выступления Sigur Ros я вклинилась в толпу у главной сцены, застав конец сета некоего Бена Харпера, певшего что-то про “Black Rain”. Встать удалось почти у ограждения, отделявшего остальное пространство от своеобразной «фэн-зоны», чуть ближе, чем в Стамбуле на the Cure в 2005 году + в этот раз у меня на носу красовались очки, а это означало, что будет не только слышно, но и видно! Все это я проделала очень вовремя – перед самым выходом исландцев на сцену стало не протолкнуться. Кстати, подозреваю, что именно «Розы Победы» пошаманили, чтобы дождь закончился…
 
Не знаю, как вела себя толпа в первых рядах, но там, где стояла я, царила тишь и благодать, а если кто-то кого-то нечаянно толкнул – следовали извинения на всех языках мира! =)
 
До этого я не слышала ни одной песни Sigur Ros, но они произвели на меня неизгладимое впечатление! Страстные запилы смычком по гитарным струнам, виолончель, скрипка, духовые инструменты, разнообразные барабаны (в Москву 27 августа «Розы…» приехали в каком-то усеченном составе, ИМХО) и уникальный голос, могущий бесконечно тянуть одну ноту…
 
В Москве их сет, конечно, был длиннее, но первые концерты незабываемы, их нельзя сравнивать… Может, еще сказалось то, что на Верхтере Сигур Рос выступали на свежем воздухе, под звездным небом… Романтика в чистом виде! =)
 
На предпоследней песне пошел искусственный снег,  и потянулись невыносимые минуты ожидания тех, ради кого я, собственно, и приехала на фестиваль – Тома Йорка и К…
 


 
 
Когда на сцену вышли Radiohead, мне показалось, что я умерла и попала в рай… Просто нет слов. Когда Радиохэд «живьем» - начинаешь понимать, что такое красота, настоящая внутренняя красота, заглавными буквами!
 
А Том Йорк все так же безумен, как на DVD «Астория-1994», хотя он давно не блондин и мой самый любимый альбом “The Bends” давно в прошлом…
 

Они сыграли практически весь новый альбом, кроме House of Cards – но жадничать нехорошо. Сет открывала Weird Fishes – я ее не представляла в этой роли, но эта песня прекрасно справилась со своей задачей – погрузить аудиторию в восхищенный транс! За ней последовала напряженно-психоделическая National Anthem, а потом моя самая любимая песня с «Радуг» - All I Need, с потрясающим клавишным финалом. Вообще все песни звучали на порядок круче, чем на альбомных записях! На Lucky народ ненадолго выпал из транса, чтобы подпеть, а я предприняла безуспешную попытку дозвониться до Insecure. Ну, еще выяснилось, что текст Lucky я знаю наизусть! =) А когда Джонни Гринвуд хватился за барабанные палочки – There There, господа! – все, после этого можно было спокойно умереть!!! Когда закончилось это барабанно-гитарное безумие, Том спел про то, что “dontgetanybigideas/ theyrenotgonnahappen” (Nude) и сразу же зарядил одну из самых потрясающих песен Радиохэд – Climbing Up the Walls: Andeitherwayyouturn/ Illbethere/ Openupyourskull/ Illbethere/ Climbingupthewaaaaaaaaalls…”.
 
И сразу же без перехода, без передышки, на одном дыхании:
The Gloaming (!!!), 15 Steps (о, это фортепьяно…), Faust Arp (в две акустические гитары – GO Джонни Гринвуд!!!), How to Disappear Completely (“Imnothere/ Thisisnthappening/ Imnothere, Imnothere…” – еще одна песня-мечта), Jigsaw Falling Into Place, Optimistic, Just (Все прыгают и подпевают, я снова звоню Insecure и снова неудачно, и ору вместе с Томом: Youdoittoyourself, youdo/ andthatswhatreallyhurts…”),  Reckoner (после этого концерта я в нее просто влюбилась), Idiotheque (Боже, ущипните меня, я сплю!!! Нет, не надо щипать, я не хочу просыпаться!!!) и долгожданная, сносящая крышу своей гитарной партией Bodysnathers!
 
Выход на бис Хэды начали со спокойной Videotape. На альбоме она мне не очень нравилась – самая слабая песня, да еще и завершающая пластинку – но тут Том Йорк сотворил чудо! На фестивале она разбила мне сердце… А затем пришел черед You and Whose Army?, 2+2=5, Paranoid Android (бейте ногами – не люблю «Андроида», но живьем совсем другое дело…). Последняя песня этого волшебного вечера – Everything in its Right Place. Действительно, все на своем месте! И концептуальное видео, и оформление сцены – длинные лампочки-«сосульки», по которым пробегают красные и зеленые огни, и абсолютно невменяемый (в положительном смысле) Том Йорк…
 
Притихшая и счастливая, я выбираюсь из толпы. 60 тысяч человек покидает фестивальную поляну со скоростью 3 метра в час, а я думаю о том, как мне повезло. Многие, кто видел Радиохэд не в первый раз, жаловались по поводу сет-листа: карма полис не сыграли, стрит спирит не было… Ну и что?! Радиохэд не пошли на поводу у публики и не стали устраивать “greatest hits”. И это замечательно! Спасибо, Том!
 
До отеля я шла, шатаясь как пьяная… А в голове играла нескончаемая All I Need

 

Рубрики:  Концерты
Путешествия
Отчеты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку