-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


The wrong questions with the wrong replies (c)

Пятница, 28 Мая 2010 г. 00:58 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - "Julien" (live)
Настроение сейчас - опятьневысплюсь

Навестила свою подругу А., которую не видела очень давно – с самой ее свадьбы почти два года назад. Сейчас она в декрете и нянчит полугодовалую дочку Настеньку. А я поняла, что пока не хочу обзаводиться собственными детьми – теперь я убедилась в том, что малыши кардинально меняют жизнь, и она перестает тебе принадлежать (причем не до трех ребенкиных лет, а пока чаду не исполнится минимум семнадцать). Нет, я не отношу себя к столь популярному движению childfree (поэтому в разговорах о детях с удовольствием поучаствую), просто сейчас я не готова расстаться с концертами, вечеринками и поездками, да и нет никакой гарантии, что со второй половинкой повезет так, как моей подруге – а дети сегодня очень дорогое удовольствие. Ну, время все еще не поджимает, поэтому ура прогулкам, фотоохоте и англичанам с гитарами!

 

Парочка снимков с посиделок:

Настик и я =)


А., Настик и я =)



Рубрики:  Отчеты
Размышлизмы
Просто бред =)
Метки:  

birdmad   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 01:11 (ссылка)
Да уж, очень дорого и ответственно заводить ребенка сегодня, да и всегда так было. И когда совсем молодые мамами становятся, им все же легче, наверное. Насмотришься на подруг с младенцами и что-то страшно... Я имею ввиду огромную ответственность. Ну и лишение обычного личного распорядка...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 01:16 (ссылка)
birdmad, именно, причем я против детей ничего не имею, и в будущем очень даже не против, но окружающие уже достали вопросами "когда выйдешь замуж" и "где детки". Так и хочет заорать "мои биологические часы МОЛЧАТ" =(
Ответить С цитатой В цитатник
birdmad   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 01:27 (ссылка)
Ольга_Разумная, знакомая ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 01:37 (ссылка)
birdmad, к сожалению. СЛИШКОМ знакомая....
Ответить С цитатой В цитатник
НочнаяТень   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 01:45 (ссылка)
А я вот хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 16:00 (ссылка)
Ребенок конечно нужен,я давно думаю над этим вопросом,но вот кандидатуры подходящей на отца нет
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 17:02 (ссылка)

Ответ на комментарий НочнаяТень

Исходное сообщение НочнаяТень
А я вот хочу...


И думаю, у того, кто хочет - все будет
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 17:05 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение KAPRICHO
Ребенок конечно нужен,я давно думаю над этим вопросом,но вот кандидатуры подходящей на отца нет


Это одна из основным проблем =(
Но мне кажется, что еще должно быть очень сильным желание, а не "так надо" и "что скажут люди, мне уже Х лет, а я не замужем и без потомков".... Ребенок - это не игрушка, когда поигрался и обратно на полку положил..... И если не уверен - лучше не надо, подожди, когда появится уверенность, потому что когда мама ненавидит своего ребенка за то, что он "сломал ей жизнь" (пусть даже и подсознательно) - это полный п.....!
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 17:38 (ссылка)
Ольга_Разумная, birdmad, девчат, и вас достали? Как будто описанного в посте про везение не одупляют. Ну и хлопотать-то им лишь по выходным с дитем, а в остальное время нам.
На самом деле ... Оль, ну ты как бы в теме, поймешь, почему забиваю пока и стремаюсь. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Необычная_Кошка   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 15:27 (ссылка)
я тоже последнее время все чаще думаю о том, как это страшно - расстаться с концертами, привычным укладом жизни и отностительной свободой...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 04:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
Ольга_Разумная, birdmad, девчат, и вас достали? Как будто описанного в посте про везение не одупляют. Ну и хлопотать-то им лишь по выходным с дитем, а в остальное время нам.
На самом деле ... Оль, ну ты как бы в теме, поймешь, почему забиваю пока и стремаюсь. ;)


Не то, чтобы достали.... просто задолбал стереотип, что если тебе почти 30, а ты не замужем и нет детей, то ты неудачница, а успехи на работе и всякие увлечения не в счет...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 04:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Необычная_Кошка

Исходное сообщение Необычная_Кошка
я тоже последнее время все чаще думаю о том, как это страшно - расстаться с концертами, привычным укладом жизни и отностительной свободой...


Имхо, если мы не готовы пока с этим расстаться - значит, заводить свои мини-копии нам рано....
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:15 (ссылка)
Сейчас я слушаю - Агата Кристи - Сирота

Ольга_Разумная, та стереотипов у народа как-то до *опы. Меня не только этот вымораживает, а еще многие - вся жизнь уйдет нра перечисление таких "вымораживалок". :)
www.formspring.me
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку