-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоЛнЫшКо_С_бАнТиКоМ

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 83
Комментариев: 156
Написано: 507

Нам трудно поверить тому, что лежит за пределами нашего кругозора. Франсуа де Ларошфуко.

Четверг-воскресенье

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 09:05 + в цитатник
Настроение сейчас - гавно

(я когда нибудь допишу это, 4 день пишу, и всегда не дописываю, всегда не вовремя приходиться выключать комп)

Четверг

Сонька позвала меня гулять. Мы пошли. Встретились в центре. Пошли в одно кафе, там все забито, пошли в другое там более менее))) Сидим кушаем, звонит Вика. Спрашивает пойдем ли мы в кино на путишествия в гималаях. Мы быстренько даели и пошли. По дороге зашли в парочку магазинов и ускорели шаг... Мульт оч прикольный. Люблю этот кинотеатр, потому что там всегда мало народу, человек по 10))) потом пошли гулять. Соня с Викой болтали о том, что Вика сегодня купила. Я с Юлей (старшая сестра Вики) шли слушали  их разговоры что нибудь вставляли... Дошли до Адидаса.  Побыли там, выходим и    Я СТОЛКНУЛАСЬ С ГЕНОЙ!!!!АААА!!!! Он поздаровался со мной, я тоже с ним. Мне кажется мы оба были удивлены ну хотя может он и не очень.  Я вышла в шоке, 2 ГОДА ЕГО НЕ ВИДЕЛА!!! Соньке сказала, она как заорет "ДА?!" капец, я потом до конца дня в шоке ходила!!! ...

Вика с Юлей захотели есть. Мы пошли в тоже кафе... Зходили в еще 2 магазина. Вика вызвала такси. Сидим на лавочке напротив "Ромы". Я стояла. Смотрю перед собой. На велах едят Рома и Архан. Архан что то сказал Роме, и махнул в мою сторону. Рома обернулся. Посмотрел на меня и уехал!!! Дура, че я не поздаровалась!  Его я не видела 2 месяца

Мы погуляли немножко, я разошлись домой, так как начинался дождь. Когда подходила к дому встретила Вадика. Ну эт ничего особенного. Поздаровались друг с другом. Его я не видела 2 месяца.

Когда еще днем я выходила из подъезда увидела Костю. Че я раньше из из квартиры не вышла, поехала бы с ним на лифте. Его не видела 2 недели)))

Потом пошла гулять с Машами. Рассказала им все. Мы встретили Антона-бывшего Катьки. Поболтали с ним... Потом Встретили Шумахера и его друзей. Он был немного пьяный. Он сидит грит:

-Ты (показывает на меня) и ты (показывает на одного парня) вы очень похожи!

Мы такие аккратно поварачиваем головы, и как заржем в 3!!! Да, я заметила что он тож такой тихий, я грю -я просто очень скромная. Ну очень!!!  

 Пятница

Не помню что было в пятницу.

Суббота

День города. Нам 78!!!  День был просто аффегительный!!! Встретились с Соней и Викой. Пошли гулять. Я им предложила вот что-считать сколько кто знакомых встретит! Начали считть. Встретили дофига! Сходили много куда, купила себе рожки как у чертика, мне их потом сломали((( Потом Вика ушла. Я осталась с Соней... Гуляли гуляли, тупо ходили туда сюда. Увидели как разбирают сцену, от нее убирают такую ленту с шариками. Мы попросили, нам дали. Ходили над всеми прикалывались! И над нами тоже! Когда мы шли, метров 5-7 от меня, шел Гена со своими друзьями, он увидел меня и смотрел, но не подошел и не поздаровался!!!!!!! Мы еще гуляли, потом разошлись. Отдали эти шарики маленьким детям. И пошли домой.  Иду обратно идет Рома со своими друзьями. Один говорит-смотри Вероника идет! Он посмотрел, долго. А потом за спиной я услышала "ШЛЮХА"!!!!! Я наверн с такими глазами шла!!! Пришла домой оч расстроенная!  Покушала, была оч сильно голодная. Ноги ужасно болели. И пошла за комп... Сидела думала обо всем этом.Потом позвонил Юра. Мы болтали. Он грит я тебя плохо слышу, давай по смс. Грит-я не могу без тебя... ну все то что он мне говорил в прошлом месяце... В это время в контакте мне стал писать какой то хакас, которому 21 год. Он намекал на то что бы встречаться. Пошел он в сраку!  А потом как разревусь. Я просто не могла остановиться. Я понимала Юру, понимала как это, когда тебе не отвечают. 3 человека мне вчера написали-мне ты нужна. Вот мож из за этого. Что за закон подлости-пишут те, кто мне не нужен.  К кому у меня совсем симпатии нет!!!   Я плакала. Рассказала оч оч хорошей подруги из Калиненграда, он грит я тож вчера сильно плакала. Почему все так плохо! Аллочка грит-терпи, забей. Я это уже полтора года стараюсь терпеть и забивать. А вчера вырвалось. Я пошла спать. 

Утро. Воскресенье.

Приходит смс от юры, прости меня!!!  ЗА что его прощать? епт, почему мне пишет не тот от кого я хочу услышать эти слова, которые мне вчера писал юра!?!?!?!?! мне так все это надоело!!! завтро поеду к бабушке, там есть оч хорошая девочка, которой можно все рассказать, и выплакаться!



Результат теста "Кто ты из зарубежных звездочек? (для девчОнок или нереальных пацанов)"

Вторник, 19 Августа 2008 г. 18:25 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты из зарубежных звездочек? (для девчОнок или нереальных пацанов)"

Парарарарам... итак, ты - девочка-праздник Аврил Лавинь!

Ты всегда была звездой пати, парни (чаше всего пьяные) носили тебя на руках, девченки завидовали, а ты не боядась послать всех на ..., но что случилось? Ах! Ты ж влюбилась! Вышла замуж и из бунтарки, поплнила ряды домохозяек и стала тише воды, ниже травы?! Встряхнись, малышка!Ты ж - девочка огонь, праздник и угар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

эх, ЛИ.РУшка...

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:34 + в цитатник
В колонках играет - benny benasi
 (150x150, 22Kb)
Настроение сейчас - заебись, меня прет!!! ппц

свовсем тебя забросила!!! аааа, бейте меня!!! просто много времени провожу на мурклубе (если кто не знает вот ссылка http:///id38321 ))) ну рассказывайте как у вас дела?! у меня все отлично!!!
вчера мы гуляли. я, маня, маша. встретили нашего, нууу очень хорошо знакомого со школы.точнее он ее уже закончил. машки хорошо с ним знакомы. я его знаю. он меня видел часто. зовут дима шумахер ( вот такая фамилия). ну вначале он прикалывался на машами. потом познакомился со мной. он сидел все эо время в машине. потом вышел. мы постояли чуть чуть. потом пошли на лавочки. чуть подальше. потом смотрим. они подъезжают. их было 5! и все закончили школу. и как им было интересно общаться с 13-14 летними девушками?! все ушли. остался ток дима. сначала прикалывались друг над другом. потом дима взял машин телефон стал смотреть. смеялся над ее фотками. он че нить скажет они его бьют сразу, ппц малышня))) ну понятно что он им нравится. ну не так же это выражать надо!!! я же скромная, потому ничего не нужного не говорила. так изредка.
они в очередной раз его бьют, он грит
задллбали уже, отвалите,я лучше с оч хорошей девушкой вероникой постою, ты такая хорошая ( я не верила своим ушам)
они
нифига себе хорошая, как загрузит тебя, не оклемаешься.
-это она вас грузит, а сом мной она хорошая,да?
-конечно димочка
потом он убегал от машки. я стояла около лавочки. он схватил сзади меня за плечи, и грит-ты холодная, замерзла?-да немного.
эти с такими шарами стояли! ппц!!!
вот такие вот дела)))

Результат теста "Знаешь ты ли мужчин?"

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 11:23 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Знаешь ты ли мужчин?"

Через совсем небольшой промежуток времени ты можешь стать экспертом в этом вопросе.

"От 11 до 15 очков."

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

11,08,08

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 17:02 + в цитатник
В колонках играет - потап и настя
 (525x700, 56Kb)
Настроение сейчас - суууууууупер!

день как день. встала. поела. приехала бабушка привезла овощи и сливки. потом немного посидела и пошла в школу за учебниками. пришла и сидела до 6 часиков. потом пошла с кристей кататься. хех, прикольно покатались, правда погода плохая была(((но ниче. покормили голубей. я упала-коленку поцарапала(((
...я когда выходила из квартиры(напротив меня живет парень-никита, не подумайте,он мне не нравится!) никита с каким другим парнем открывали дверь, и он на меня так посмотрел, ах! такой лапа. мы потом стояли около нашего дома. они на болконе были. он улыбался мне)))ыыы я сегодня

ыыы, диз

Суббота, 09 Августа 2008 г. 11:37 + в цитатник
я диз сменила, веселнький вроде)))

у бабушки

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 20:15 + в цитатник
в субботу поехала к бабушке. там был данька, дашка и артем. время провела классно! блин, дане нельзя общаться с артемом-он портится! артем курит, и кажется данька уже тоже! мы пошли на дрену. я с дашей решили пока они купаются-мы заберем у них одежду! артем не понял шутки, психанул начал на нас орать материться, даня тож немного! я на него прям обиделась! и все это при его младшей сестре!
завтро,точнее уже сегодня уезжаю к другой бабушке!

свадьба)))

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 18:50 + в цитатник
Свадьба
Все было сууууууууууууууууупер!!!!!!!!!!!!! Невеста просто красавица! Платье обалденное! Так как я родственница со стороны жениха, мы поехали утром выкупать невесту. Выкупили и поехали ЗАГС!.. они вышли, мы их закидали рисом, монетками и лепестками роз! Потом они выпустили голубей…ну а потом поехали по разным местам. В Преображенский собор, в Преображенский парк (это рядом), и должны были ехать на 9 мостов- чтоб невесту нести, но заехали только на 2))) и на гору любви ездили! Вообщем все было просто класс! После этого поехали в ресторан! Ну про него не буду рассказывать, там ничего интересного!
На следующий день
Утром я проснулась в 12 утра, родители так же. Нам позвонил женя (папа жениха) и мы поехали к жениху (паша. они живут недалеко от города в деревне). Там было уже много народу, все родственники с обеих сторон. У папиного брата (он живет в Красноярске, Дима) есть сын – Ваня, ему 4 года. Кроме него больше не было никого из детей. Ну я с ним и водилась. Прикольный такой! Он на свою маму говорит- «Обаятельная моя Королева!» там все бухали. Ну я тоже немного, вино пила. ванечка уехал рано((( где то через часик мы пошли провожать других гостей. Возле дома Дани стояла машина. Я вам про него рассказывала. Сосед, я с ним с детства хорошо общаюсь. На год меня младше, баскетболист. Он уезжал с дедушкой на озеро. Я так обрадовалась, когда он приехал! Мне там было скучно. Он пришел, и мы пошли играть с ним в баскет. Хотели купаться в бассейне, воду только недавно налили – она холодная! Мы поиграли, пошли ягоду есть. Чуть - чуть поели, пришел, Женя, Андрей (папа Данила) и еще 3 человека, я их не знаю. Они купались. Потом мы пошли опять в дом к Жене. Немного покушали. И пошли играть с Кариной – это собака. Потом пошли к Башику – это тоже собака, только она живет в другом доме. И зашли к моей бабушке, тоже к собаке – Джек. Это все рядом находится, через дорогу. Потом пришли, немного походили, и я домой уехала.
Все кто знает меня и Даню – хотят нас поженить! Когда мы были, маленькие всегда так говорили! Да и сейчас тоже, некоторые. Да я и не против)))

что то не то

Четверг, 24 Июля 2008 г. 17:09 + в цитатник
 (150x150, 20Kb)
Настроение сейчас - хреновое

эх... погода испортилась. вчера был сильный дождь. позавчера солнце. а сегодня стало холодно, до +20! ужас! я сегодня из дома 3 раза выходила минут на 10 в магазин! у меня крыша поехала, я стала любить читать книжки, я прочитала 3 книги за 6 дней! машенька не берет трубку, не отвечает на смс. маня тоже трубку не берет, катька гулякт со своим женей! эх, все меня забыли. даже юрка!
обидно

Результат теста "Какой цвет твой?"

Среда, 23 Июля 2008 г. 22:17 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой цвет твой?"

Зеленый.

Ты прочно стоишь на земле, и твой практический взгляд на вещи позволяет видеть все,что происходит вокруг.Ты заботишься о близких и поддерживаешь друзей - неудивитеьно, что их у тебя немало. Даже молодые люди идут к тебе со своими проблемами, потому что твоя способность анализировать ситуацию и находить решение укрепляет в них здравый смысл и веру в себя.Чтобы поддержать нутренюю гармонию и точнее направлять ее на окружающих, используй записные книжки и писчую бумагу всевозможных оттенков зеленого. А еще пользуйся мылом, гелями и туалетной водой зеленого цвета.  (100x100, 9Kb)  (640x240, 33Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

хм, вот

Среда, 23 Июля 2008 г. 22:15 + в цитатник
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа/исполнитель?
4. Что для Вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишете стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. А никогда не смогли бы сделать?
14. Что Вы больше всего цените в людях?
15. А художник любимый есть?
16. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
17. Что Вы любите делать вечером?
18. Чем Вы больше всего дорожите?
19. Во что Вы верите?
20. Какое животное я вам напоминаю?
21. Что Вы почувствуете если меня не станет?
22. Что Вы во мне не понимаете?
23. Что Вы ко мне чувствуете? (полное описание)
24. Поместите такой пост себе в заметки чтобы посмотреть что я о Вас скажу?

всем привет!

Вторник, 22 Июля 2008 г. 19:08 + в цитатник
мдааааааа...давно я тут не была! времени нет! а столько всего накопилось! начинаю!
после лагеря оч и оч часто приходили смс от юры с признаниием в любви. я уже не знала что делать, старалась не обращать в нимания! не ну просто это было уже в наглую!
с сережей я все таки встретилась. когда давала флэшку-погуляли часок, у него сестра с москвы прилетела, встречать пошел. когда получила-мы долго гуляли!
он говорит-не верну флэшку, пока не погуляешь!
ну я конечно согласилась!
мы держались за руки, смотрели друг другу в глаза, улыбались, немного целовались, обнимались! вобщем, все как надо!
я показала ему где я живу. на моей подъездной двери написан мой номер квартиры (не знаю кто то нписал, его неочень видно). до этого я ему говорила что на двери написано. он сразу догодался и пока я разговаривала по телефону он позвонил! дома был папа! сережа спросил дома ли я(зачем не знаю. папа почему то мне потом не сказала, что сережа звонил!)он забрал ключи и неотдавал! мы обнимались, целовались. он нехотел отдавать, потому что хотел погулять со мной еще. я пошла проводить его до магазина, недалко от меня. он меня обнял и закружил, а потом поцеловал. ключи отдал. это было в среду.
воскресенье он позвал меня в кино. в этот день я уезжала на озеро отдыхать на 5 дней. сидим осталось минут 20 до начала. мы сидим за столиком
-почему ты не хочешь с юрой дружить?
-не хочу!
- я все равно не буду с тобой встречаться!
-не надо! вот тут я ступила что так ответила!
я оч расстроилась из за этого, ходила грустная
кино посмотрели, мне понравилось. мы разошлись
я шла домой оч злая, пытаясь успокоиться чтоб не сбросить свою злость на родителей. пока я шла я наорала на юру. я думала что это он наговорил юре!
беле-это так озеро называется
юра вообще афигел когда, я на него наорала!
я немного говорила с сережей и потом он в к конце
я люблю свету, а ты для меня просто хороший друг!
я псизовала, внутри.
потом в последний день я написала ему, он сказал что б я ему больше не писала!
я его не понимаю! после того как мы с ним гуляли он любит светку!!!! это просто не выносимо!

вот, приехала!

Пятница, 04 Июля 2008 г. 15:31 + в цитатник
В колонках играет - стим
Настроение сейчас - супер

Извините за такой большой рассказать, но мне очень нужна ваша помощь!
Действующие лица:
Сережа - почти мой парень. Кадет
Юрка19 – хотел быть моим парнем. Занимается вокалом. С моего отряда, поэтому 19
Ира – жила с ней в комнате
Верка – жила со мной в комнате
Рома – ненавижу его, а он меня сильно любит
Юля – руководитель кружка. 16 лет. Жила с нами в корпусе
Катя – вожатая
Екатерина Ивановна – воспитатель
Глеб – мальчик на год младше. Мы его называли местным психологом
Игорь – Мой одноклассник
Юрка17 - 2 года мечтает, что бы я была его девушкой. С 17 отряда
Саша – мой бывший
Светочка – мой враг, я ненавижу ее с самого начала!
Я – главная роль
12 июня был заезд в лагерь. Он называется Меридиан. Еще в городе мы стоим и ждем, когда же поедем. Я встретила моих друзей с прошлого года. С Сашей я договаривалась пойти в один отряд, но, увы, не попали. Саша- парень, с которым я дружила в прошлом году. Он попал в отряд, где были еще мои друзья. Когда мы ждали около ворот, когда нас запустят, я стала оглядывать свой отряд. С первого взгляд он мне не понравился. Я посмотрела на них, и ушла к своим. Стояла с ними, потом, когда подошла, очередь к запуску нашего отряда я ушла. Сумка у меня ужасно тяжелая еще и пакет с обувью. Я решила его кому нибудь отдать, чтоб донесли. Крикнув «Есть ли здесь сильные мальчики» они обернулись, молчали, но все же один парень(Денис) взял у меня сумку.… Располагались. Знакомились. Понравился мальчик юрка, прикольный, с большими серо-голубыми глазами. Ну пока все.… В комнате жила с двумя девочками. Верка - кличка тупица. Тупила много. Ирка-блондинка, ну ладно ей простительно.… Было много ярких случаем с Веркой и Иркой. Но больше всего мне запомнилось это мальчики. Первые несколько дней я танцевала, с теми, кто пригласит. Рома меня пригласил, я не хотела с ним танцевать, ну не нравился он мне! Низкий, толстенький, с тупыми шуточками, фу, не люблю таких! Танцуем. Подходит Игорь и говорит: «Мальчик, эта девочка занята» Рома уходит. Подходит юрка17 и говорит те же самые слова. Прикол в том что Игорь оч высокий, по сравнению с Ромой и юрой 17… дальше ничего интересного. Юра19 с Ромой приходили каждый день в нашу комнату играть в карты, просто болтать. 18 июня юра уехал в город выступать. Рома тоже уехал. Просто домой. Юра приезжает 21, рома на день раньше. 18 лил сильный дождь и у нас стала протекать крыша. Я жила 2 этаже и не видела, что в мой кед накапала вода. Ну не пойду же я в белых балетках, когда идет дождь. Пришлось одеть мокрые КЕДы. Еще когда возвращалась мальчик шел впереди и тряс деревья и капли воды падали на нас. Вообщем, я заболела. Ходила к медику в обед, она сказала, приходи после паужина. Пришла (это было 19 июня) температура поднялась,… пришла 20 июня, она говорит: тебя нужно ложить в изолятор, так как была высокая температура. Не знаю от чего, но я заплакала. Очень расстроилась. Иришка ушла… Все эти дни, пока не было юры с Ромой, я сдружилась с Сережей. Он стал приходить к нам в гости. Мы танцевали, ходили за ручку, мило улыбались друг другу, у нас была большая симпатия друг к другу… Я лежала в большой пустой комнате, совершенно одна. Через несколько минут, после того, как я легла, пришла, медсестра посмотреть спала температура или нет. Нет, облом. Я так хотела уйти в отряд! Лежу и мечтаю о чем попало. Я почти уснула. Слышу, чьи то голоса, и кто то тихо идет к моей комнате, ну это явно была не врач. Открываю глаза, а передо мной Юлька! Я так ей обрадовалась! Потому что я ненавижу одиночество! Она мне принесла апельсин. Еще сказала, что там пришли Верка, Ира, и Сережа, но их не пустили((( я расстроилась, но ничего страшного. Они ушли. Пошли очень приятные мысли о Сереже. Я лежала и снова мечтала! Потом я очень захотела в туалет! Пошла, недалеко от медпункта был туалет, я отпросилась. Вышла. Сходила. Иду, обратно бежит Иришка. Подбегает, говорит, что мама закинула тебе денег, позвони ей. Звоню, поговорила все. Иришка сидела со мной в комнате. Я ей говорю, что очень хочу в отряд, она отрицает и говорит, чтоб я осталась на ночь! Фиг тебе! Я пошла к врачу, мне измерили температуру. Ура! Она спала! Я могу идти в отряд! Правда, быстро и сразу в постель! Идем по дороге. Навстречу идет сережка и катя! Сережа подбегает и крепко меня обнимает! Катя только что приехала. Домой ездила. Стала меня расспрашивать как да что. Пришли в отряд, меня уложили, закутали в одеяла. Выключили свет, и ушли на огонек… в этот день приехал рома ((( ужас! ((( 21 июня. Я встала очень бодренькая. Проснусь раньше всех. Просто тупо лежала. Чувствовала себя просто отлично. Голова не болела. Горло с носом почти не болели! Ура! Но блин, в этот день у нас соревнования по волейболу. Ирка не хотела меня пускать, думала, что я еще сильнее заболею. Дожди кончились, и сияло ярко солнышко, Ну как можно в такую погоду заболеть?! Все, выпросила и пошла. В начале смотрела, но руки чесались поиграть! Вышла! Ура! Играем, проиграли старшему отряду, выиграли наших ровесников! Черт, юрка приехал((( слышу Ромка рассказывает юре, про меня и Сережу. Что мы уже дружим. Юрка стал бледный. У меня настроение тоже испортилось((( дура, что же я натворила! Потом осознавала я! Но ведь юрка мне практически не нравится! Влюблена я в Сережу!... юра на дискотеке познакомился с девочкой Наташей. И на следующий день предложил ей дружить. Но ведь так не бывает! А она наивная дурочка, поверила всему этому бреду, про после лагерную дружбу. Ромка тоже, с какой то Ксюшей стал встречаться. А я с Сережей всего 2 дня ((( Ира попросила меня сходить с ней в корпус на дискотеки, я пошла. До конца оставалось 10 минут. Иришка не пошла. Я возвращаюсь и что я вижу!!!!!! Сережка стоит и мило с ней разговаривает! Я подхожу с большими глазами, но без ярости. Говорю, ты юлю, не видел. Нет. И дальше стоит и мило разговаривает со Светочкой! Я говорю: я пошла в отряд. Он: ну иди! С такой злостью! Я ушла очень обиженная ((( на следующий день мы не разговаривали. И так до 27 июня. Я много ходила, убиваясь, плакала. Иришка меня успокаивала. Но не помогало. Все это время он был со Светочкой. Самым лучшим другом для меня на тот момент был Глеб. Я могла ему выплакаться, все рассказать, а он помочь советом. Он говорил с Сережей, но тот ничего не отвечал,… Глеб сломал ногу! Это было просто ужасно, я так не хотела, что бы он уезжал! Он жил в большой комнате, с ним еще 3 человека. Я как то пришла к мальчикам, они все были у Глеба, играли в карты. Ну, я тоже решила. Сидим играем. Сережа юре:
-Пошли к Свете с Наташей?
-Нет, они меня достали уже!
-Да пошли!
-Нет
-Ну ладно, щас я доиграю и пойду
Я все слышала, они сидели напротив. Потом пришел Рома. Сережа тоже ему предложил. Они ушли. Я немного поиграла. И тоже ушла на свою сторону. Глеб уехал((( после дискотеки 27 июня у нас был огонек. Катя говорит что завтра начинается подготовка к мистеру меридиану. У нас участвовал Сережа. Визитку ему уже придумали. Осталось только хобби. Он умел танцевать вальс и я умела. Все больше никто. Вууууууух, мне так повезло с этим! И когда это сказали, Сережа на меня посмотрел и улыбнулся. Я тоже. В субботу мы репетировали 1 раз. Много прикалывались, улыбались, и часто встречались глазами! Я бы каждые 2 часа с ним репетировала. Света знала, что я буду танцевать, с Сережей вальс… не знаю почему, но они поссорились. Надеюсь я здесь не причем… Сережа стал ко мне ближе. Сидим на веранде он то голову мне на плечо положит, то за руку возьмет (мне это больше всего нравилось) и стал приходить к нам в гости. Вообщем, стали ближе снова! Выступили на просто уууууууууууууууурааааааааааа! Нам очень сильно опладировали! Мы выступили! Было много эмоций! Когда мы танцевали, поднялся ветер, а у меня было короткое платье, с юбкой, которая в легкую поднимается. Весь лагерь видел мои розовые трусы! А малыши кричали «Еще еще!!!». Я очень волновалась. И пока не началась музыка, мы стоим, и он чувствует, что у меня трясутся руки. Он говорит «не волнуйся, все будет хорошо, успокойся» после выступления мы обнялись! Ну и тут все хорошо потекло! Все было супер у нас с ним! Королевская ночь. Последний день. Долгая дискотека. Ну поцеловались. Все хорошо. И с юрой тоже. Роме отказала. Максимум его в щечку! А потом танцевали.… Начался маленький дождик. Потом вдалеке молния и немного гром. А потом во всем лагере вырубило свет! Мы собрались. И пошли в отряд. На веранду мальчиков. Справа от меня сидит юра на диване. Слева на кресле Ира. На спинке кресла Сережа и держит меня за руку. Юра внезапно стал меня целовать! И не отпускает. Сережа не видел… он стал задавать мне вопросы «почему я с ним так поступила, он уехал, а я с Сережей начала» я молчу. Он еще раз спрашивает. Сережа куда то ушел. Я молчу. И тут я не выдержала. Расплакалась. Просто, для виду. Он стал успокаивать меня. Вытирать слезы. А потом опять, как поцелует! Я открываю,глаза на нас впритык смотрит рома!!!!!!! Я отклонилась от юры. Он открывает глаза и тоже смотрит афигевшыми глазами на рому. Тот как идиот на нас. Мы перестали. Юра опять снова стал спрашивать. Я сказала, что не могла между ними разорваться! Напротив, на лавочке сидел Сережа. Между креслом и диваном рома. Я снова заплакала, юра стал успокаивать, рома делает вид, что не замечает. Сережа увидел, взял меня за руку, юра за другую. Сидят, успокаивают. Сережа говорит «разорвать бы тебя на 2 половинки, но жалко такую прекрасную девушку портить. Тебе юра одну половинку, мне вторую» все, нам сказали идти спать, так как свет не включат да утра. Ушла. Приходит смс, чтоб я перезвонила юре. Звоню. Он говорит, какую то чушь, а потом в конце я тебя люблю. Через несколько минут другая смс от ромы: «я тебя люблю, только юре не говори» и все… утром ничего интересного. Поели, забрали подарки, попрощались. Идем к автобусам. Со мной в конце автобуса села юля. Юра с несколькими мальчиками на последнем сиденье. Сережа с Катей впереди. В автобус мы сели в 10,55 выехали в 11,16. ну где то да 13 минут одиннадцатого я сидела с Юлей и юрой. А потом пошла по автобусу фотаться. Сфотала Сережу с Катей. Катя ушла к Екатерине Ивановне сидеть, а я осталась с Сережей. Всю дорогу ехала с ним. Мы держались за руки. Немного разговаривали. Было грустно расставаться. Он стал меня смешить. И ему это удалось… пока я ждала родителей, он подошел ко мне обнял, поцеловал и сказал, что никогда не забудет. Сегодня встретились с ним, я передала ему флэшку с фотками. Погуляли 1 час. Ему надо было встречать сестру, он из Москвы вернулась. Сегодня пришла смс от юры. Что он меня очень сильно любит и жить без меня не может. Не нравится он мне! Он знает мой домашний телефон. Он хочет позвонить и поговорить насчет этой темы. Я нехочу его огорчать, тем что я сейчас хорошо общаюсь с Сережей. Я очень хочу быть с Сережей. Помогите,мне я запуталась!
вот я с сережей после выступления

 (700x525, 184Kb)

все, пок))))

Среда, 11 Июня 2008 г. 07:31 + в цитатник
В колонках играет - blink182
Настроение сейчас - Сууууууууууууууууупер!!!!!!!!!!! все я уезжаю в лагерь. вернусь 2 июля, наверно! буду скучать по всем! всех люблю и цалую!
кста, про антона! блин, прям чувствую как я ему нравлюсь. то сядет рядом, ты играем в карты на желания. когда фэнтази не хватает говорим что кто нить кого нить поцеловал, ну и когда на мну или на него выподает, всем сразу понятно что мы ща поцылуемся! стал часта здороваться(в школе редко). в понедельник сидим играем. приходит машка. вначале сидим, все нормуль. потом антон сел около мну, а машка легла к нему на колени головой и на мну так ехидно посмотрела, типа :че блять, упустила?! мы с кристей хотим послать машку, и взять антошку! может и получится и кристи, потому что машка вчера уехала, я завтро, а кристя либо в июле либо в июне! ну посмотрим! сегодня хочу сходить в школу и со всеми попрощаться и пообниматься и поцеловаться! пока мои милые всех люблю! и буду оч скучать!!!!!!!!!! кста, я ж подстриглась, вот)))

P1010021 (700x525, 28Kb)

денечек...))((

Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:10 + в цитатник
Настроение сейчас - все хорошо!!!!!!

с утра обычный день. нуууу оооооочень хорошее настроение!!!!!!!! прям вууууууууухуууу! ну вообщем то как всегда! пошла к катьке забрать машкины очки. аааааааааааа, она уезжает на 11 дней, а я в четверг уезжаю! даже погулять не успели(((( ну еще немного посидела дома. звонит юлька, говорит приходи на школу, погуляем. приехала на ролах...а потом упала на руку. сейчас сильно болит!!!!!!! ужаааааас! ну нече, потом в волейбол еще играла. у нас детство в попе заиграло!!!!!!!!! мы стали играть в бутылочку, уууух! кажется я понравилась парню с нашей паралели. когда подходила он прям так радовался))) а на остальных глаза закатывал! я машке рассказала она говорит:"ты вообще знаешь что он мне нравится?!" я такая в шоке стаю, думаю ну нихую сибе!!!!! у нее их столько, что она сама запуталась! то говорит, что любит(кого нить из этой своры), то говорит:блин, подошла бы щас к нему и плюнула ему в рожу!!!! когда она так говорит, прям видно как она выпендриваеся! капец! короче, ладно. Сонька такая, такая. блин не знаю я такого слово, как это можно назвать! короче я когда еще с ней хорошо общалась говорю:хочу кеды. на следующий день она звонит:я кеды себе купила! машке в колинсе шорты понравились, она уже собиралась их покупать, сонька взяла их и купила. ну это мало, еще случаи есть!
ненавижу ссорится с родителями! я с ними почти не ссорюсь. но когда приходится, после ссоры я плачу! почему не знаю((( с кем то другим не когдане плачу, ну если это не сильно прям моштабно!!!!!!!! а так прям уткнусь в подушку и плачу, не привыкла я с ними ругаться!

 (493x382, 29Kb)

Отдых на природе

Вторник, 03 Июня 2008 г. 13:12 + в цитатник
В колонках играет - Тимати
 (150x150, 40Kb)
Настроение сейчас - из за последних слов испортилось, а так все нормуль)))

на выходных я со своей двоюродной бабушкой, её мужем, внуом(Миша. 6 лет) его двоюродной сестрой(Катя 9 лет).
там была маленькая девочка(устья 4 года)
В начале, когда мы приехали мне как то неочень понравилось место. было ужасно жарко! 38 градусов!!!!!! в домике было прохладно. рядом была речка на которой уже купались. я не купалась, так как миша болел... в домике я им устраивала разные игры, развлечения. тетя таня нас постоянно от туда выганяла. ну мы походим, а потом опять туда... вечером мы ели шашлыки, катались на карусели, отправляли желания по воде, фоткались(фотки выложу), играли, бегали...
было уже 11,30 мы пошли спать...
катя за всю поездку мне оч надоела. утром мы покушали, сходили на речку, поиграли. покушали торт,и поехали домой.
я очень обиделась на тетю таню. она сказала моей бабушке что я совсем не развлекала ее внука!!! что я оч скромная и постоянно сидела в домике!!!!!!!!!!!! я когдла узнала оч расстроилась((( она сама просто не видела. сидела общалась с хозяинами этой базы. про нас совсем забывала!!!!! еще говорит что я с ее детьми не играла!!!!! не люблю таких людей!!!!!!!

урааааааааа!!!!!!!!!! закончила!!!!!!!!!!!!

Среда, 28 Мая 2008 г. 07:08 + в цитатник
В колонках играет - Ранетки-сердце не спит
 (500x700, 47Kb)
Настроение сейчас - ААААААААУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!! короче хоорошее!!!!!!!!!!!!

наконец то! целых 3 месяца не буду видеть свою класуху Г.Н.иду Хамину!!!!!
за 2 года не одной ройки за четверть! ну это она постралась(ну и я немного)
короче вот. тут и за чяетверть и за год!
Биологи-3/4
Русский язык-4/4
Лит-ра-5/5
Матем-4/4
англ-4/5
Информ-5/5
Изо-5/5
Труд-5/5
Физ-ра-5/5
Музыка-5/5
ОБЖ-5/5
География-4/4
История Хакасии-4/5
История-4/4
Общество-5/5

скорей, скорееееееееей!!!

Вторник, 27 Мая 2008 г. 08:44 + в цитатник
 (600x400, 26Kb)
аааааааааааа!!!!!!!!!!!!! я уже немогу!!!!!!!!! хочу в лагерь в лагерь в лагерь!!!!! за целый год мне этот город НАДОЕЛ!!!!!!! жаль что со мной не поедет женька, я ей идейку подкину. потом расскажу. но зато едут пацаны с отряда. и мой король!)))))))в прошлом году название нашего отряда было что то с королевским связанно. я и саша были королевой и королем!!!!!!! я терь его подкалываю начет этого!!!! надеюсь все будет хорошо!!! 2 года подряд я была командиром отряда, 2 года подряд учавствовала в конкурсе мисс миридиан. 1 год-3 место.2 год-2 место! кста, помогите с названием отряда!

Результат теста "Какой у тебя характер?"

Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:40 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой у тебя характер?"

Хорошего по немножку!

Иногда хороший характер, иногда плохой... Иногда тебя никто не понимает! Часто случаются перепадки настроения. Но в основном, ты уровновешенный человек. Так держать!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

прогулка с "мальчиками"

Вторник, 20 Мая 2008 г. 07:11 + в цитатник
 (300x231, 17Kb)
Настроение сейчас - оч веселое!!!

соня с кристиной погуляли с этими мальчиками. мда... хотя нет, ХАХАХА!!! вот какой был день:
днем я пошла гулять с ктюшей. звонют телефон, беру трубку, звонила Мама:
-привет, а че у тебя во дворе сидят соня и кристина?
-не знаю, мож надо что нить. если че, меня нет
-ок
идем дальше. звонит соня
-привет, вероника ты? (меня всегда прикалывало, звонят на сотовый и спрашивают ты или не ты)))
-да
-ты не занята?
-нет
-а что ты делаешь?
-гуляю
-с кем?
-с катей
-а ну ладно, пока
ну я катьке рассказала. она звонит кристине
-привет кристя, че делаешь?
-гуляю с соней
-как дела?
-нормально, да у нас небольшие проблемы
-какие?
тут кристя сильно замялась и кинула соне трубку
-че за проблемы?
-ну просто, мы сейчас идем с мальчиками гулять. и 3, а нас получается 2. вот мы и хотели позвать веронику
-понятно
катька сильно обиделась на кристину, потому что она её не позвала. просто катя выглядит привлекательно, и все думаю что она отобьет этих якобы мальчиков.
катьке нужно было у меня диск забрать, ну мы пошли ко мне. соня с кристей сидели у меня во дворе. бегут к нам, ну поздоровались, я говорю:кть, пошли быстрее, они куда, да за диском. они очень сильно обламались-по лицам было видно.
потом мы гуляли. в магазин зашли. потом преходим дорогу, смотрим идет кристина, соня и маня. а маня сказала что будет гулять с нами. звонит мама
-у нас во дворе сидят эти мальчики и девочки
-ой, хорошо.
приходим, о боже что мы увидели!!!!!!! к нам подбегает маня
-блин, заберите меня отсюда,идиоты какие то!!!!!!
-лан, щас за деньгами сходим.
зашли в подъезд, как давай ржать!!!!! ))))))))))))))))))))))
выходим, забрали маню, пошли. она нам рассказывает:
-они какие то странные.
1. постоянно молчат
2. над чем то постоянно ржут, и странно улыбаются
3. они предложили играть в "кто хочет стать миллионером" - вот тут мы закатились!!!!!!!)))))
так как кристина еще толком не умеет кокетничать она говорит
-а я уже миллион выиграла, а потом сидит одна ржет!!!
мы потом еще долго смеялись. а девочки потом их послали!!!!


Поиск сообщений в СоЛнЫшКо_С_бАнТиКоМ
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь