-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Такие_Как_Я_Не_Живут

 -Интересы

готика сатанизм и разные веры.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru дизайн_проект novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 11
Комментариев: 105
Написано: 205


Мы любим тех, кто нас не любит

Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:19 + в цитатник
Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблен,
Мы ненавидим, но целуем,
Мы не стремимся, но живем.
Мы позволяем, не желая,
Мы проклинаем, но берем,
Мы говорим и... забываем,
О том, что любимым вечно лжем.
Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем,
Мы грубо чувствами играем
И не жалеем ни о чем.
Мечтаем быть с любимой рядом,
Но забываем лишь о том,
Что любим тех, кто нас не любит,
Что губим тех, кто в нас влюблен.
 (120x90, 5Kb)


Процитировано 3 раз

ToJiNa   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:21 (ссылка)
очень красиво написанное...1000 балов
Ответить С цитатой В цитатник
Такие_Как_Я_Не_Живут   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:26 (ссылка)
Это не мой стих,но чаще всего так и бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Chupus   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:27 (ссылка)
Отличный стих.Мне кажется я где-то его слышала.
Ответить С цитатой В цитатник
my_dear_Satin   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:30 (ссылка)
чертовски правильно написано!
Ответить С цитатой В цитатник
katrin-222   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 00:39 (ссылка)
Обажаю этот стишок... На самом деле так оно и в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna-Draw   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 09:58 (ссылка)
Ну не знаю..Ну не всё же в жизни так плохо!Хотя...А стих вообще хороший,есть над чем задуматься
Ответить С цитатой В цитатник
-горегений-   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 09:48 (ссылка)
красивый стих
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_девч0нка_   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение Такие_Как_Я_Не_Живут
Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблен,
Мы ненавидим, но целуем,
Мы не стремимся, но живем.
Мы позволяем, не желая,
Мы проклинаем, но берем,
Мы говорим и... забываем,
О том, что любимым вечно лжем.
Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем,
Мы грубо чувствами играем
И не жалеем ни о чем.
Мечтаем быть с любимой рядом,
Но забываем лишь о том,
Что любим тех, кто нас не любит,
Что губим тех, кто в нас влюблен.

потрясающе...четко подмечено...
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 10:29 (ссылка)
знаю этот стишок...очень клевый
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Wind   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:21 (ссылка)
да...со всем согласна.
Меня только больше всего убивает, что- осознаем. Но не меняем. Даже не стараимся...
Ответить С цитатой В цитатник
Saint_Loki   обратиться по имени Чёрта с два Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:58 (ссылка)
Ломать это надо. Ломать. Нельзя так жить. А иначе не выходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:10 (ссылка)
В моей жизни сейчас все по принципу "мы любим тех кто нас не любит и губим тех кто в нас в люблен" Я очень люблю парня, с которым встречалася всего лишб 4 месяца, это было более, чем полгода назад, но сейчас у меня есть парень, который безумно любит меня, но которого не люблю я. Мы с ним уже 7 месяцев вместе, но я его НЕ ЛЮБЛЮ. Люди, дайте пожалуйста совет, что мне делать?...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 09:48 (ссылка)
ПУШКИН-ВЕЧЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 08:33 (ссылка)
груфффно(((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 06:11 (ссылка)
подскажите а кто это написал
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:05 (ссылка)
Стих с глубоким смыслом,я восхищен этим человек кто его создал!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 18:24 (ссылка)
лично мне кажется любить , а потом обжигаться это бессмысленно, лучше быть с тем кто любит тебя и ты всегда будешь счастлива
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
WVega   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 06:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 16:21 (ссылка)

Ответ на комментарий

А ниче тут и не посоветуешь... я тоже любила парня с которым встречалась почти год, но..... он меня не любил. уехал, бросил.... я бы должна его ненавидеть, но я продолжаю его любить и не могу встретить того, кто заменил бы мне его. ты скажешь глупо? возможно.... после него были мужчины которые безумно любили меня. Мне не принесло это никакой радости. И бросать их было жалко, но я ничего не могу с этим поделать. Не могу я жить с нелюбимым, пусть даже с очень хорошим....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 11:44 (ссылка)
авторы Глызина Екатерина, Лихоманова Юлия 2005г. У них сборник стихов есть, в и-нете не нашла, только в печатном варианте. Вообще в нете каждый второй, подписывается под авторством этого стихотворения
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 00:03 (ссылка)
это ПУШКИН народ))))) знать надо!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 16:27 (ссылка)
в каждой строчке правда, живёшь с этим, а ничего поделать не можешь, потому что любишь этого человека...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку