-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХхКреЙзи_ЛисЁноКхХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 25
Комментариев: 46
Написано: 107


Все я докатилася!!!

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:57 + в цитатник
В колонках играет - ранетки
Настроение сейчас - отврат!

Всем приветусик)))Я самая несчастная, я заболела!!!!ППЦ!Такая погода,а я дома и у нас скоро триместр в школе кончается,а мне надо половину оценок исправить!!!!Вот так я и живу!А как вы зайки?
P.S.Я не могу,мне так нравится этот пацан!Он ляпа!

Indigo_32 (600x583, 74Kb)

-Fi-Fi-   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:58 (ссылка)
бедняга ... выздоравливай !!!
да он клевым , мы весь фильм только на него и пялились !!!
суперский
Ответить С цитатой В цитатник
War_and_Peace   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 18:10 (ссылка)
он с тобою вместе учиться...или как?ты с ним общаешся?..как я тя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
ХхКреЙзи_ЛисЁноКхХ   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:18 (ссылка)
War_and_Peace, ну вообще-то он из фильма индиго!Но пообщаться я бы с ним очень хотела!!!!Кстати,а ты кто??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку