-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бунтарка_бунтова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 19


опять опустились руки

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:12 + в цитатник
Настроение сейчас - паршивое

думала иду на поправку.единственный месяц, когда не было проблем...радовалась ппц как и вот расплата....опять признаки того, что результаты лечения нулевые...ходила к врачу...она удивилась и прокомментировала, что сама не знает почему у меня нет сдвига, почему 5 месячное лечение не помогает...как я устала от того, что не вижу сдвигов(вернее они есть, но такие ничтожные)...как мне все надоело: разочаровываться не видя успехов, пить горстями таблетки и т.п...
за что мне это?какие такие я грехи совершила?

 (98x98, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку