-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ками-никто

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 17
Комментариев: 95
Написано: 308


Надоело!

Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:24 + в цитатник
В колонках играет - Mika Newton - Лунопарк
Февраль. Двадцатый день месяца. Среда.

Ездила в музикальную школу. Усталая шла на мокрую остановку.

Дождь. Холодно. Не чувствую ног. Думаю о жизни..

На остановке только я и мои Уши ^__^ . Да, есчё вечно спрашивающая сколько время бабулька.

Приехала дамой, Сцуко браД укусил меня за попу. Обиделась, сказала что готовить есть ему не буду. Он обиделся,зато был галодный!

Вообщем, неинтересная, обычная, серая среда.

P.S.: Хочу на луну..
 (582x501, 94Kb)

United_Colors_By_Me   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:52 (ссылка)
У тя у брата малясь извращенский характер!!! (моё мнение). Больно наверное???
Ответить С цитатой В цитатник
Ками-никто   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:07 (ссылка)
Нее..он нормальный..единственный человек в моей семье с которым я общаюсь.^^

Да то что больно, это пифиг.. главное что он голодным осталсО)) H)
Ответить С цитатой В цитатник
United_Colors_By_Me   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 18:42 (ссылка)
Даа так его ДЕФФЧОНКИ РУЛЯТ!!! ДОЛОЙ ДИСТРИМИНАЦИЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ками-никто   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:59 (ссылка)
про каких девчонок ты имеешь в виду? *чешет затылок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку