-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КиТи_ЗаЙкА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) МОСКОВСКИЕ_ДЕВУШКИ Richie_Monro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 48
Комментариев: 119
Написано: 541


вот и закончились эти 3 месяца счастья....

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 21:35 + в цитатник
через несколько часов наступит осень...это было лучшее лето...спасибо всем моим друзьям за эту какую-никакую, но всё же сказку!!! Насте (Засранке), Ане (моей любимой бабочке), Юле (моей любимой блондинке), Андрюше, Лёше, Коле...Спасибо им за всё это время проведеное вместе!!!!! Спасибо девчонкам за то, что они меня поддреживали в трудную минуту, когда мне было плохо и больно не физически, а морально, спасибо всем за те веселые дни на нашей лавочке в сквере, спасибо им за кальян, который сы курили в нашем любимом парке Марии Рубцовой, спасибо за те жаркие дни проведенные на платине...Я еще долго не забуду это лето!!!! Я их всех очень сильно люблю!!!!!

Понравилось: 26 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку