-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маргарита_999

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Мировой_инет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 1065
Комментариев: 949
Написано: 3412


СКАЗКА О ПРИНЦЕ ПЕРСИИ, СИЛЕ ЛЮБВИ И ПРЕВРАТНОСТЯХ СУДЬБЫ СО СЧАСТЛИВЫМ КОНЦОМ

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 13:36 + в цитатник

 

 

 
1
 
Там, где ранним утром c высоты остроконечных башен минаретов, проткнувших нежную кисею утреннего тумана, до близлежащих окрестностей долетает безумно красивое «Аллах акбар», покои дворца падишаха оглушил крик новорождённого младенца, мальчика, будущего Принца Персии. Ни отец его и ни мать, ни дворцовый звездочёт не могли знать в тот момент, какая судьба ожидает этого мальчика.
Но, обо всём попорядку.
Младенец, окружённый любовью и заботой своих родителей, быстро рос, превращаясь сначала в мальчика, потом в подростка, а затем в красивого юношу, раскрываясь подобно бутону цветка, из проклюнувшейся кожицы которого, корчась и извиваясь, стремились к жизни лепестки плоти, дабы в какой-то момент подарить миру свою красоту. И красота эта не заставила себя долго ждать. Она явилась миру в одно весеннее утро и прокричала: «Смотрите все, вот я какой».
На совершеннолетие отец подарил ему арабского скакуна, необыкновенно красивого и горячего, как сам Принц, и с той поры не было для него занятия приятней, чем общение со своим конём. Ни ласки прекрасных персидских красавиц, чьи груди холодны даже жаркой восточной ночью, ни необыкновенный вкус восточных явств, тающих во рту, ни пение причудливых птиц, услаждающих слух, не радовали Принца так, как чистопородный жеребец. Для Ройса, а именно так звали скакуна, выстроили специальную королевскую конюшню, с золотым стойлом, фресками и витражами витруозных стеклодувов. Принц сам ухаживал за своим конём, оставив лишь небольшое занятие по обучению придворному евнуху Хасиму. Он любил кормить Ройса со своих рук, увенчанными перстнями необыкновенной красоты. Ройс, всхрапывая и обдавая руки Принца тёплым дыханием, собирал зёрна с его ладоней, и прикосновения его губ казались ему нежнее поцелуев любой красавицы.
В один прекрасный и солнечный день Принц купал Ройса в ручье у подножия гор. Он тёр щёткой его мускулистое тело, смеясь и ликуя обрызгивал его водой. Принц занимался своим привычным и любимым занятием и не помышлял, что, спрятавшись за валуном на горе, за ним неотступно следят чьи-то глаза. Это были глаза Колдуньи, проживающей в пещере недалеко от ручья. Крики и возгласы Принца привлекли её внимание и, выйдя из пещеры, Колдунья неотступно следила, как Принц купает своего любимого жеребца. Вид красивого обнажённого тела Принца, его грациозные и лёгкие движения, молодость кожи привлекли внимание Колдуньи, и то уснувшее и давно забытое где-то далеко внутри, вдруг проснулось и с мощью вибивающегося из бутылки шампанского, вдруг хлынуло наружу.
Колдунья вышла из своего укрытия и направилась к Принцу, который к тому времени уже искупал своего коня и приступил к расчёсыванию. Она подошла к нему и сказала:
- Здравствуй, прекрасный юноша! Я очарована тобой. Ты разбудил во мне огонь, который затух много лет назад, когда ты ещё не родился. Прошу тебя, подари мне ночь любви и ты узнаешь, что такое страсть зрелой женщины. Она подобна пламени, испепеляющей всё вокруг, для того, чтобы угаснуть уже навеки.
Услышав эти слова, Принц в ответ рассмеялся:
- Ха-ха-ха. Что ты такое говоришь? Меня не могут утешить даже самые молодые и хорошо обученные красавицы Востока. А ты ведь годишься мне в матери. Чем может прельстить меня твоё стареющее тело? Не говори глупостей и уходи.
В ответ на такие слова Принца, Колдунья рассвирипела и прошипела:
- Ах так! Так будь же ты тогда проклят. Тот, кому безразлично чужое мучающееся тело,  станет мучаться в своём.
Она произнесла какое-то заклинание, и Принц превратился в Пса. Новое тело подобно удару обрушилось на Принца. Он лаял, визжал и скакал на берегу ручья, пытаясь сбросить его с себя. Испуганный лаем пса, Ройс встал на дыбы, сорвался с привязи и ускакал во дворец.
Долгое время Принц пытался вырваться из собачьего тела, но в конце концов, обессилевший, он упал и уснул. Выспавшись, Пёс побежал во дворец. Конечно, же во дворец его не пустили. Один раз Пёс увидел выезжающего из-за ворот дворца отца. Он начал кричать: «Папа, папа, это же я, твой сын. Почему ты не узнаёшь меня?» Падишах лишь посмотрел в сторону заливающегося лаем бродячего пса и приказал охранникам отогнать его прочь.
Когда Ройс прискакал во дворец один, то все решили, что Принц упал с него где-то в горах и разбился. Родители безутешно горевали, но родительское горе не способно утешить даже время. Ведь тебе же известно об этом, мой читатель?
Пёс нашёл приют у доброй и одинокой женщины, которая увидела в его глазах не собачью боль и печаль, и приютила его у себя. Пёс кормился два раза в день остатками пищи с её стола и был ей необыкновенно благодарен.
 
2
Но однажды Пёс покинул и эту добрую женщину, уйдя вслед за караваном. Он проделал большой путь, увидел много стран, разных людей, так похожих и непохожих друг на друга. Он бежал бегом, ездил на повозке и как-то даже плавал на корабле. Всегда и везде находились добрые люди, у которых находился кусок еды для бродячего пса, а иногда даже и ласка.
Пёс мок под проливным дождём, мёрз по забором холодной зимней ночью, много раз мучался от голода. И часто вспоминал он и тот случай у ручья и ту Колдунью. Он ругал себя за то, что он не согласился на её любовь. «Ах, если бы я был поприветливей с незнакомыми людьми, то со мной такого горя никогда бы не случилось. Не мучался бы я сейчас в теле бродячего пса, а жил бы во дворце, и красавицы услаждали бы моё красивое человеческое тело». Но время назад возвратить нельзя, как нельзя возвратить вспять ни Луну, ни Солнце и ни какие другие Звёзды. Ведь ты же знаешь об этом, мой читатель?
Однажды, поздним вечером, Пёс очень сильно вымок под дождём и продрог. Он сидел на краю дороги, трясясь от холода, в надеже, что какой-нибудь добрый человек накормит и обогреет его. Надежда его не обманула. Рядом с псом остановилась богатая карета, из неё вышла горделивая черноокая испанка, одетая во всё черное. Она погладила Пса по голове и сказала:
- Пойдешь со мной? В твои глаза невозможно смотреть. Они вместили горе и боль всей Вселенной. А между тем в тебе видна порода и у тебя отличный экстерьер. Пойдешь?
Не стоит говорить, что Пёс даже особо и не раздумывал, и без лишних церемоний заскочил в карету к этой красивой и доброй Сеньоре.
Красивая испанка, а дело было именно в этой стране, недавно потеряла своего мужа в одной из крестовых войн. Она жила в затворничестве в своём замке, изредка занимаясь благотворительностью и оплакивая своего мужа. Она была очень добра к бродячему Псу. Она вымыла его, подстригла, расчесала его красивую шерсть, накормила тёплой, специально сваренной для него едой и выделила ему место для сна рядом со своей кроватью. О лучшей доле Псу и не мечталось. Он всем сердцем полюбил свою спасительницу, свою Сеньору.
Однажды ночью во время ливня, Пёс услышал чьи-то всхлипывания. Это плакала его любимая Сеньора, печалясь о чём-то своём, утраченном. Огромная жалость проснулась в нём и он подумал: «Ах, я всем сердцем люблю свою хозяйку. И если бы у меня было моё человеческое тело, то я смог бы утешить эту женщину». Он с таким отчаянием подумал об этом и так сильно он её возжелал, что совершилось чудо. Он увидел, как его тело пса постепенно начинает превращаться в тело молодого мужчины. Оно увеличивалось в размерах, собачья шерсть отпадала клочьями. Принц испытывал страшные муки и боль. Он начал выть от этой боли. Испуганная Сеньора услышала его вой. Увидев страшные превращения во тьме ночи, озаряемые вспышками молний, она испытала огромное потрясение и не могла вымолвить ни единого слова.
Слава Богу, процесс превращения был хотя и очень болезненным, но не продолжительным во времени. Пёс вновь превратился в Принца. Он стал ещё прекраснее. Это был уже не эгоистичный юнец, а великолепный мужчина, глубоко познавший жизнь, красоту которого формируют не размеры мышц, а жизненные перипетии и неурядицы, который знает истинный вкус счастья и цену настоящей любви.
Принц поведал Сеньоре свою историю. Сеньора пожалела его и всем сердцем полюбила.
 
3
Любовь Принца и Сеньоры была сильной, горячей и обречённой. С приходом ночи Пёс, испытывая страшные муки и боль, превращался в Принца. И эта была их ночь любви. Сеньора смотрела в его бездонные глаза и целовала их, кончиками своих пальцев разглаживала морщинки на его лице, согревала своим горячим дыханием его сердце. Она любила прикосновения его тёплых и ласковых рук, и запах его тела. Она любила его тех несколько непродолжительных ночных часов, подаренных им судьбой. Она любила его.
Но с рассветом Принц вновь превращался в Пса, испытывая страшные муки. Он не мог этого не делать, ведь он любил свою спасительницу. Сеньора отговаривала его от превращений, но он вновь и вновь отказывался. И эти непродолжительные часы любви он не обменял бы на всё золото мира. В одну из таких ночей, видя, как с восходом солнца Принц в страшных муках начинает принимать свой собачий облик, Сеньора от постигшего её огромного отчаяния начала кричать:
- Я не отдам тебя ей, не отдам. Господи всемогущий, помоги нам, помоги. Я не могу смотреть, как он страдает и мучается. Я так люблю его, я так люблю.
И чудо случилось. Процесс превращения остановился, Принц возвратил себе своё настоящее тело. Господь услышал её молитву. Ведь отстрадавшее тело рождает в себе огромную силу любви. И ничего в этом мире нет сильней, чем Любовь, Сострадание и Молитва любящей женщины.
И ты, конечно же, знаешь об этом, мой читатель?

 


Вам и не снилось

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 09:29 + в цитатник




Ты мне веришь или нет?

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 09:27 + в цитатник




Закон перевоплощения

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 17:13 + в цитатник

Лекция Олега Торсунова

Вложение: 3749809_Zakon_perevoploscheniya.doc


Слабо?

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 10:17 + в цитатник


 


 

 


 


 



09.09.09

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 14:05 + в цитатник
Приближается интересная, уникальная в своем роде дата - 09.09.09. От подобных загадочных тройных дат, повторяющихся первые 12 лет каждого столетия, люди всегда ждали какого-то чуда, знамения, явлений планетарного масштаба. Не стал исключением и нынешний год. Тройная девятка многим напомнила перевернутое число зверя - 666. Наиболее впечатлительные поговаривают о Конце Света, а ЗАГСы 9 сентября 2009 года, не смотря на обычный для таких дат свадебный бум, будут практически пустыми - побоялись люди назначать в этот день свадьбу, перенесли на число менее символичное.

Что же нам ждать от девятого сентября? Отменить «от греха подальше» бракосочетание, деловые переговоры, принятие важных решений? Или, наоборот, использовать эту дату для важных перемен, явить миру свой новый имидж, начать новую жизнь? Попытаемся разобраться.

Действительно, с точки зрения классической нумерологии, число 999 - особенное. Это абсолютная девятка - ведь при сложении этих чисел мы в итоге получаем ее же (9+9+9 = 27, а 2+7 = 9). Сама девятка у разных народов, приверженцев разных культур и религий, имеет значение разное. Например, у китайцев оно несет в себе ауру смерти. А вот пифагорейцы и ранние христиане толковали 9 как «очищение», а 999, соответственно, как очищение абсолютное - и на телесном, и на астральном, и на ментальном уровнях.

В целом, для большинства европейских и восточных культур тройная девятка символизирует завершение и реализацию, обретение высшего, конечного знания о явлении. Это не что иное, как воплощенная Правда, Истина, которая призвана очищать и все расставлять по местам. В этом смысле 999 знаменует для каждого из нас окончание важного жизненного этапа. Кому-то 9 сентября принесет избавление от связи с ненужным человеком, кому-то, напротив, любовь и гармонию в личной жизни. Кто-то добьется долгожданной цели - получит работу своей мечты, признание коллег, сделает открытие. А другой поймет, что его цель была ложной, что счастье - в другом. Если верить в такое значение числа 999, Конца Света не будет. Скорее будет Конец Тьмы. Однако многим, привыкшим жить в потемках, Свет принесет боль.

С точки зрения астрологии, в этот день, 09.09.09, не будет аспектов, имеющих глобальное воздействие на жизни всех людей, за исключением ретроградного Меркурия, который начнет свое попятное движение 7-го, а закончит 29 сентября. Ретроградный Меркурий влияет на все способы коммуникаций (связь, транспорт, общение), замедляет все процессы, особенно связанные с обменом информации, выявляет старые нерешенные проблемы. В этот период особенно часто вновь появляются забытые знакомые, находятся давно утерянные вещи.

А вот персональные астрологические аспекты, воздействующие на жизнь конкретного человека, окажут немаловажное, порой даже очень сильное влияние на события этого дня. Но как бы он не сложился, помните, любой день дарован нам во благо. Будьте мудры, внимательны, терпеливы, и магическое число 09.09.09 станет днем Вашей Силы.

Астролог Якуба

ЛЕГЕНДА О МАРКО

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 00:33 + в цитатник
В лесу над рекой жила фея,
В реке она часто купалась;
Но раз, позабыв осторожность,
В рыбацкие сети попалась.
Ее рыбаки испугались...
Но был с ними юноша Марко;
Схватил он красавицу-фею
И стал целовать ее жарко.
А фея, как гибкая ветка,
В могучих руках извивалась,
Да в Марковы очи глядела
И тихо чему-то смеялась...
Весь день она Марко ласкала,
А как только ночь наступила -
Пропала веселая фея,-
У Марко душа загрустила...
И дни ходит Марко, и ночи
В лесу над рекою Дунаем,
Все ищет, все стонет: "Где фея?"
Но волны смеются: "Не знаем".
Но он закричал им: "Вы лжете!
Вы сами играете с нею!"
И бросился юноша глупый
В Дунай, чтоб найти свою фею
Купается фея в Дунае,
Как раньше до Марко купалась;
А Марко уж нету... Но, все же,
О Марко хоть песня осталась.
. . . . . . . . . . . . . . .
А вы на земле проживете,
Как черви слепые живут:
Ни сказок про вас не расскажут,
Ни песен про вас не споют!
1903

М.Горький

Величие Шивы

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 00:12 + в цитатник
Лекции Алексея Мередова

Вложение: 3748877_Aleksey_Meredov_VELICHIE_SHIVUY.docx


Ведические символы

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВОЗВРАТ ИЗ ЗАБВЕНИЯ. 9.Ведические символы



6(86) Многие Мудрые Знания станут потерянными для многих Родов,
но помнить будут они, что являются Потомками Рода Небесного...

 

 

Ведические символы стали более интенсивно использоваться на Земле после Большой Войны, когда одичавшие люди начали приходить в себя, но столетиями невостребованные знания уже были утеряны. УРы, волхвы, ведуны давали людям максимально простые способы для защиты от различных атак Чёрных и их помощников, для выполнения самых простейших, но часто необходимых в жизни манипуляций на местном уровне и пр.

Читать далее

Я буду метаться по табору улицы темной

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 10:28 + в цитатник
Я буду метаться по табору улицы темной
За веткой черемухи в черной рессорной карете,
За капором снега, за вечным, за мельничным шумом...

Я только запомнил каштановых прядей осечки,
Придымленных горечью, нет - с муравьиной кислинкой,
От них на губах остается янтарная сухость.

В такие минуты и воздух мне кажется карим,
И кольца зрачков одеваются выпушкой светлой,
И то, что я знаю о яблочной, розовой коже...

Но все же скрипели извозчичьих санок полозья,
B плетенку рогожи глядели колючие звезды,
И били вразрядку копыта по клавишам мерзлым.

И только и свету, что в звездной колючей неправде,
А жизнь проплывет театрального капора пеной;
И некому молвить: "Из табора улицы темной..."

Осип Мандельштам

Арсений Тарковский

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 10:25 + в цитатник
Я прощаюсь со всем, чем когда-то я был
И что я презирал, ненавидел, любил.
Начинается новая жизнь для меня,
И прощаюсь я с кожей вчерашнего дня.
Больше я от себя не желаю вестей
И прощаюсь с собою до мозга костей,
И уже, наконец, над собою стою,
Отделяю постылую душу мою,
В пустоте оставляю себя самого,
Равнодушно смотрю на себя — на него.
Здравствуй, здравствуй, моя ледяная броня,
Здравствуй, хлеб без меня и вино без меня,
Сновидения ночи и бабочки дня,
Здравствуй, все без меня и вы все без меня!
Я читаю страницы неписаных книг,
Слышу круглого яблока круглый язык,
Слышу белого облака белую речь,
Но ни слова для вас не умею сберечь,
Потому что сосудом скудельным я был
И не знаю, зачем сам себя я разбил.
Больше сферы подвижной в руке не держу
И ни слова без слова я вам не скажу.
А когда-то во мне находили слова
Люди, рыбы и камни, листва и трава.



Процитировано 1 раз

Pochill Porque

Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:13 + в цитатник




Понравилось: 1 пользователю

Om Tryambakam - The LIfe-Giving Prayer

Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:01 + в цитатник



Asa To Ma - Beautiful Vedic Mantra

Среда, 02 Сентября 2009 г. 21:59 + в цитатник



Подлинность тантры

Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:41 + в цитатник
 (176x127, 7Kb)
Историческое значение Тантры.

Мы можем также объяснить подлинную Тантру как йогический подход к науке и искусству. В этом отношении ведические и тантрические науки пересекаются в таких дисциплинах как аюрведа, джьотиш и васту.

Тантра является основой раса-шастры или алхимической стороны аюрведы и большей подходов аюрведы к физиологии.

Тантра использует правила джьотиши для определения благоприятного времени для обрядов, пудж и так далее. Тантрическая архитектура и храмовое строительство берут начало из васту.

Фактически именно в Тантре, в противоположность современным академическим ученым, которые неспособны увидеть ясную связь, мы находим наиболее разработанное применение ведических учений о ритуале, мантрах, ягье, пудже и медитации.

Более широкие аспекты Тантры.

Мы можем сравнить состояние Тантры с состоянием йоги, с которым оно связано. Как и в случае Тантры, акцент делается на физической стороне йоги – практике йогических поз или асан – даже хотя они представляют малую часть классической йоги, чей главной темой является медитация.

Мы живем в материалистическом веке или веке СМИ, в котором духовные традиции отбрасываются или сводятся к физической, щекочащей чувства модели. Это может популяризовать, но это легко ослабляет и искажает. Подлинный вопрос состоит в том, как отделить более глубокие и высокие аспекты Тантры от внешних и поверхностных взглядов.

Тантра это точная система знания, которая обеспечивает особые результаты и внутреннюю трансформацию в случае верного использования. Применение мантр, ритуалов, пранаямы и медитации в тантрических учениях вероятно наиболее разработано и совершенно во всей традиции йоги. Тантра также показывает нам, как использовать такие системы, как ведическая астрология, васту и аюрведа для более глубоких уровней защиты и исцеления и для получения большего знания.

Тантра, мантра и янтра.

Именно в Тантре мы находим наиболее разработанное толкование силы мантры, при котором каждому слогу санскритского алфавита дается характеристика.

Это биджа-мантры Тантры, мантры шакти, такие как ХРИМ и ШРИМ, которые являются самыми могущественными изо всех мантр. Тантра таким же образом дает самое лучшее объяснение использованию янтр или геометрических диаграмм для медитации. Например, поклонение Шри-Чакре и Шри-Янтре, вероятно, наиболее важное и разработанное из всех учений йоги, это самое важное тантрическое учение.

Вся вселенная и тонкое тело присутствуют в Шри-Чакре. Поклонение ей объединяет индивидуум со всем бытием. Фактически, лучший способ понять подлинную Тантру это представить ее как расширенный вариант раджа-йоги. Подобно сутрам йоги, но более детально

Тантра дает наставления относительно асан, пранаям, пратьяхары, дхараны, дхьяны и самадхи, добавляя при этом много более специфических форм и техник. Она дает детали касательно мантр и методов, на которые в сутрах только делаются намеки.

По книге Дэвида Фроули. "Тантра и неверные представления о ней: Очищение сущности от заблуждений ".

Новости - VEDANEWS

Тантра и секс

Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:39 + в цитатник
Тантра знаменита, как самое ориентированное на секс из направлений йоги.

На Западе о таком понимании Тантры больше всего говорят.

В западных странах под тантрическим наставником обычно подразумевается любой, кто преподает тантрический секс, который является обычно соединением йогического подхода тантрического ритуала с сексом по Камасутре.

Наставники западной тантрической йоги это преимущественно наставники йоги секса, могущие также быть сексопатологами. Их претензии состоят в том, чтобы сделать сексуальный опыт не только более сакральным, но также связанным с большим наслаждением.

Тантра в основном является частью шактистской традиции, которая посвящена Богине во всех ее формах. Западная Тантра подобным же образом является частью возрождения поклонения Богине, которое распространено в языческих и туземных традициях.

Эта сторона Тантры также имеет свое место, но она подвержена преувеличениям.

Шакти это не просто секс – который, кроме того, является одним из аспектов космической энергии, особенно мощной в нашей воплощенной природе – она включает в себя все космические силы Великие силы природы, такие как молния, солнечный свет и лунный свет это также шакти, как и силы пяти элементов: земли, воды, огня, воздуха и эфира.

Электромагнитная энергия физического мира и энергия любви и мудрости, относящаяся к душе, это также формы шакти. Поклонение шакти это не просто поклонение сексу, но понимание всех тех космических сил и их функций. Великие тантрики могут работать с энергиями и внешнего, и внутреннего мира.

Новости - VEDANEWS

Очарование тантры

Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:35 + в цитатник
 (151x151, 7Kb)
Тантра или тантрическая йога относится к нескольким эзотерическим традициям, корнями уходящим в философию Индуизма и Буддизма.

Тантра считается кратчайшим путём к самореализации и духовному просвещению.

Тантра предлагает и духовный, и мирской успех в высшей степени.

Она включает в себя не только сокровенные йогические знания, но и много важных практик исцеления тела и духа. В особенности она предлагает специальные методы для увеличения сексуального наслаждения, зарабатывания денег, обретения признания и разгрома врагов – с тантрическими методами, действенными для выполнения всех человеческих желаний.

В Тантре есть что-нибудь для каждого, в особенности для тех, кого могут отпугивать аскетические, связанные с отречением от мира подходы к духовной жизни, такие, которые, кажется, доминируют в большинстве прочих направлений традиции йоги. И все же за этим очарованием Тантры находятся очень глубокие учения, включая некоторые из самых живых течений и разработанных практик в традиции йоги.

Хотя Тантра имеет много, чтобы предложить каждому, мы должны научится распознавать между тем, что является настоящей, и тем, что является поверхностной Тантрой, в противном случае любой может пасть жертвой искаженных представлений, наблюдать которых можно много.

Тантра и исполнение желаний.

Даже в Индии тантристов часто изображают великими волшебниками, наделенных особыми силами, которые помогают преодолеть трудности и исполнить наши желания благодаря использованию драгоценных камней, мантр, янтр и пудж для того чтобы завоевать богов на нашу сторону и отогнать злые силы и дурную карму.

Такие тантристы могут использовать вполне определенные системы знаний, в частности ведическую астрологию, йогу, аюрведу, и быть искушенными в их применении. Но даже их притязания носят более личный характер, связанный с их собственными особыми возможностями или сиддхи и отношениями с божествами, гуру или даже привидениями, что может действовать для нас таинственным образом, снимая любые внешние ограничения, с которыми мы можем столкнуться.

Новости - VEDANEWS


Приметы: почему залаял верный пес

Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:33 + в цитатник
Как известно в древней Индии ворон, собака и кот считались существами, способными общаться с Ямой, богом Смерти.

Они понимали его знаки и стремились поделиться полученной информацией с человеком. За это Бог Яма решил их наказать, оставив жить на земле.

Лебедь, белый голубь, слон, олень и корова считаются животными, получающими сигналы свыше.

Ниже мы приводим ряд примет, связанных с собакой, которые были описаны в своих трудах древнеиндийским мудрецом Йаванаачарья.

Если собака подходит к вам с правой стороны. - Вас ждёт удача сегодня.

Если лает громко среди ночи. - Вашей жизни ничего не угрожает.

Если собака воет в сторону юго-запада – Возможна смерть кого-то из пожилых родственников.

Собака воет в западном направлении – Возможны потери в бизнесе, связанном с сельским хозяйством.

Если собака воет в сторону северо-запада – Это не благоприятный знак для незамужних девушек и беременных дам.

Если собака воет ранним утром – Следует опасаться насильственной смерти или в результате несчастного случая.

Если собака приносит какой-либо окаймлённый предмет – Вероятны хорошие доходы.

Если Вы замечаете слёзы у Вашей собаки и она издаёт жалобные звуки – Это знак того, что большая беда случится с кем-то из Ваших близких.

Если собака начинает завывать в дневное время - Хозяин дома либо станет владельцем большого состояния либо будет наделён недоброй силой.

Если собака скребёт и грызёт стену дома – Следует опасаться воров в ближайшее время.

Если собака сидит у постели больного со стороны изголовья, повернувшись на восток или на юг. - Больной не скоро оправится.

Если собака сидит у ног больного – Человек скоро выздоровеет.

Если Вы никогда не учили свою собаку приносить Вам обувь, а она вдруг принесла её – Вероятна удачная поездка в ближайшем будущем.


Новости - VEDANEWS

Йогические принципы лечения глазных заболеваний

Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:19 + в цитатник
 (448x300, 21Kb)
Целью всех методов, которые используются при лечении плохого зрения без помощи очков, является, прежде всего, достижение состояния покоя и расслабление психики и только затем уже глаз. Покой всегда улучшает зрение, усилие его всегда ухудшает. Люди, страдающие заболеваниями глаз, могут удивиться: причем здесь напряжение психики? Я совершенно спокоен. Но это не так.

Если вы плохо видите, то причиной является, в конечном счете, напряжение вашей психики, хотя вы чаще всего можете этого не сознавать, поскольку такое положение дел для вас вполне привычно и вы не знаете другого.

Чтобы убедиться в том, что напряжение ухудшает зрение, подумайте о чем-нибудь неприятном, о каком-нибудь чувстве физического неудобства или о чем-нибудь плохо видимом. Когда вы откроете глаза, то тут же обнаружите, что ваше зрение ухудшилось. Точно так же попытка пристального разглядывания какой-либо буквы на проверочной таблице или какой-либо части этой буквы неизменно ведет к снижению зрения и может привести даже к полному исчезновению для вас этих букв. Другим симптомом напряжения глаз и, соответственно, психики является подергивание век, которое заметно при взгляде со стороны и которое человек может ощутить сам, приложив к глазам пальцы. Это подергивание обычно удается устранить, если период отдыха будет достаточно долог.

Многим людям, правда, не удается обеспечить себе временное улучшение зрения путем закрытия глаз, но это происходит потому, что они не держат их в таком состоянии достаточно долго. Дети вообще редко делают это без понукания или поощрения со стороны взрослых. Многим взрослым также не помешал бы надзор.

Итак, в основе лечения зрения, помимо релаксационных, статических и динамических глазных упражнений, лежат следующие принципы: лечение солнцем (соляризация), оладонивание («палминг»), центральная фиксация и моргание.

ЛЕЧЕНИЕ СОЛНЦЕМ

Солнце — величайший целитель всех частей тела, и в особенности глаз, которые созданы, чтобы воспринимать и использовать свет. Интенсивность излучения солнца зависит от климата и времени года. Обучение соляризации — чуть ли не самое существенное, что может сделать человек для улучшения своих ослабевших глаз. Солнечный свет так же необходим глазам, как состояние покоя и расслабления. Если только это возможно, начинайте свой день с подставления закрытых глаз солнцу. Всего лишь несколько минут такой соляризации за один раз — уже существенная помощь глазам. Вообще же говоря, продолжительность соляризации глаз никак не регламентируется: вы должны руководствоваться тем, насколько переживаемое состояние вам приятно.

Приучайтесь к яркому свету солнца, позволяя его лучам падать на ваши закрытые веки. Чтобы исключить возможность появления напряжения, было бы хорошо слегка поворачивать голову из стороны в сторону. Когда вы привыкнете к яркому свету, поднимайте верхнее веко одного глаза и смотрите вниз так, чтобы солнце светило на склеру. Моргайте, если появится такое желание или когда вы почувствуете, что степень расслабления снижается. Сколько бы глаз ни лечить солнцем, он никогда не получит его слишком много.

Сразу же после каждой соляризации делайте оладонивание (погружение в черноту), на которое у вас должно уходить вдвое больше времени, чем на соляризацию. Прекращайте соляризацию, как только почувствуете какое-либо неприятное ощущение. Помните о правиле: понемногу, но часто; оно — ключ ко многому в йоге.

ОЛАДОНИВАНИЕ

Оладонивание заключается в накрывании закрытых глаз ладонями обеих рук, с тем, чтобы полностью исключить попадание света в глаза. При этом пальцы рук оказываются перекрещенными на лбу.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ФИКСАЦИЯ

Глаз представляет собой миниатюрную camera obscurus, во многих отношениях очень похожую на фотоаппарат, но вместе с тем и весьма отличную от него. Существенная разница между ними состоит в том, что светочувствительная пленка в фотоаппарате одинаково чувствительна в каждой своей точке, тогда как сетчатка человеческого глаза имеет точку максимальной чувствительности. Любая другая часть сетчатки имеет меньшую чувствительность, соразмерно степени ее удаления от этой точки. Эта точка максимальной чувствительности называется западной наукой fovea centralis, что дословно значит центральная ямка.

Центр ямки, в котором все элементы, кроме колбочек и связанных с ними клеток (нейронов), практически исчезают, является местом наиболее острого зрения. По мере отдаления от этой точки острота зрительного восприятия быстро снижается. Стало быть, здоровый глаз видит одну часть любого объекта, на который он смотрит, лучше всего, а все остальные части хуже, соразмерно их удалению от точки максимальной остроты зрения. Неизменным симптомом всех аномальных состояний глаз, будь то функциональные или органические аномалии, является утрата этой центральной фиксации. Когда зрение портится, независимо от причины этого чувствительность ямки равным образом ухудшается, причем до такой степени, что глаз видит так же и даже лучше другими частями сетчатки.

Если напряжение достаточно велико, то в этот процесс может быть вовлечена вся или большая часть сетчатки. Когда частично или полностью подавлена функция центра зрения, человек, повторяем, большее не может видеть лучше всего ту точку, на которую он смотрит. В таком случае объекты, на которые он не смотрит прямо, видны так же хорошо или даже лучше, поскольку чувствительность сетчатки теперь становится приблизительно равной в каждой ее части или даже лучше в части, которая вне центра. А значит, во всех случаях нарушенного зрения человек не способен видеть лучше всего то, на что он смотрит. Мы просим наших читателей запомнить, что нервы центральной ямки вибрируют сами по себе, когда и если они расслаблены. Поэтому учитесь поддерживать глаза в расслабленном состоянии, как во время отдыха, так и во время зрительной работы. Никакого напряжения, ни при каких обстоятельствах, за исключением сознательных движений, когда вы делаете упражнения.

МОРГАНИЕ

Здоровый глаз моргает часто, чтобы равномерно распределить по поверхности глазного яблока слезную жидкость, выделяемую слезной железой. Слеза не только постоянно увлажняет роговицу, но и дезинфицирует глаз, защищая его от микробов и разных нечистот, носящихся в воздухе. Моргание дает также мгновенные периоды отдыха нервам сетчатки, которые находятся в постоянной работе, и посредством этого стимулирует их, поскольку отдых укрепляет нервы. Моргание также способствует расслаблению напряженных мышц, помогая глазам, таким образом, лучше сфокусироваться. Если здоровые глаза часто моргают, то отпадает необходимость тереть их руками и выдавливать из глазниц, занося при этом посторонние микроорганизмы с грязных пальцев. Учтите также, что следствием постоянных сильных потираний бывает выпадение ресниц.

Лечить заболевания глаз путём снижения или абсолютного снятия стресса как причины также помогает медитация.

Раманантата Йог "Упражнения йоги для глаз

Новости - VEDANEWS

Индийское сари

Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:04 + в цитатник

Существует легенда, согласно которой, муж прекрасной Драпади проиграл свою жену в карточной игре. Развратные победители Куравас так давно мечтающие поквитаться с мужем прекрасной Драпади схватили за один конец прозрачного материала, который скромно, но в тоже время так обольстительно обрамлял ее тело. Они продолжали тянуть, но у них никак не получалось распутать ткань до конца и тем самым раздеть ее. Достоинство снова одержало победу.



В метафизическом смысле Куравас символизирует силы хаоса и разрушения, пытающиеся раскрутить, то что в действительности бесконечность. В итоге они вынуждены признать свое поражение; разбитые и униженные.

Другая не менее очаровательная народная сказка объясняет происхождение сари следующим образом:

«Сари родилось на ткацком станке причудливого ткача, который мечтал о совершенной Женщине! Блеск ее слез. Шелк ее гладких волос. Цвета ее постоянных капризов. Мягкость ее прикосновения. Все это он объединил воедино. Он продолжал ткать и не мог остановиться. А когда закончил, обнаружил на своих коленях ткань длиною в несколько ярдов. После этого, как гласит легенда, он откинулся на спинку кресла со счастливой блаженной улыбкой».

Индийские мифы часто используют переплетение метафор для создания реальной действительности. Нить символизирует фонд, базис, в то время как ткач или хранитель нити символизирует создателя вселенной.

Слово «сари» происходит с санскритского «sati», что переводится как «полоска ткани».Позднее это слово было англолизировано в сари.

В настоящее время сохранились скульптуры 1 – 6 веков с изображением сари, что позволяет утверждать, что ранняя форма сари представляла собой более короткий элемент одежды, достаточно прозрачный и с частичным отсутствием лифа.

Существует также мнение, что в Северной Индии долгое время сари носили только в качестве юбки, оставляя грудь совершенно обнаженной. Даже в наши дни в некоторых сельских районах для женщин весьма характерно не носить верхнюю рубашку.

Постепенно, юбкой и легкой занавесой стали окутывать полностью все тело, но когда и как это случилось до сих пор не известно. Существует теория, хотя и не полностью доказанная, что такой стиль ношения сари был создан Нур Жан, женой императора Женанжира по причине того, что исламская и индусская культуры начали конфликтовать между собой. В результате чего, индуской культуре пришлось претерпеть ряд изменений и развить стиль, который был бы более скромным и сдержанным.

Некоторые историки полагают, что мужская набедренная повязка индусов, которая является самым старым индийским предметом одежды, является предшественником сари. До 14-ого столетия набедренную повязку индусов носили как мужчины, так и женщины. Но со временем женская набедренная повязка начала становиться длиннее и приобретать очертания современного сари. На протяжении всей индийской цивилизации тканям придавалось огромное значение. Возможно, это связанно с тем, что в древние времена иголки изготовлялись из человеческих костей. Примечательно, что даже в наши дни во время священных церемоний мужчины одевают набедренные повязки, а женщины сари. Таким образом, даже при чрезмерном влиянии культуры Ислама на индийскую одежду, первенство сари остается неизменным. Ни одно другое одеяние не способно так изящно подчеркнуть естественные контуры женского тела.

Приблизительный размер сари 47 на 216 дюймов. Каждый рисунок имеет очень сложный подтекст. В основном, все рисунки сари можно поделить на три группы: цветы, изображение фигурок и абстрактные символы.

Два края сари определяют непосредственно длину, третий край, является самым видимым, широким и сложным . Этот край перекидывают через плечо. Какой бы не был рисунок сотканный, нарисованный, напечатанный или вышитый, он должен поддерживать пропорцию и баланс во всем одеянии. Именно это и формирует индивидуальность сари.


Поиск сообщений в Маргарита_999
Страницы: 53 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь