-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маргарита_999

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 1065
Комментариев: 949
Написано: 3412


HOLI (холи). Мантра Патанджали

Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:12 + в цитатник



Метки:  

"Настроение" - Интервью В.Леонтьева от 05.10.2012

Пятница, 05 Октября 2012 г. 16:16 + в цитатник



Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Психологические анекдоты

Пятница, 05 Октября 2012 г. 14:42 + в цитатник
Лошадь смеётся (350x226, 24Kb)
Приходит к Фрейду дочка, и говорит:
- Папочка, приснился мне сон. Приходит ко мне дядюшка Юнг, и дает мне банан. А банан такой весь зеленый, такой неспелый и чем-то даже противный. И не понравился мне банан, и не взяла я его. А потом подошел ко мне дядюшка Фромм, и дал банан, а банан весь такой гадкий, гнилой и переспевший, и не взяла я этот банан тоже. А зато потом подошел ко мне ты, папочка, и дал мне банан весь такой хороший, приятный, созревший и вкусный...
Подумал Фрейд и говорит так неуверенно: - А знаешь, дочка, иногда банан - это просто банан.


Острый психоз – вы говорите с кошкой. Острый галлюцинаторный психоз – вы говорите с несуществующей кошкой. Паранойя – вы боитесь сболтнуть лишнего при кошке. Шизофрения – кошка говорит внутри вас. Неврастения – вы жалуетесь кошке, кошка молчит и игнорирует вас, вам это кажется совершенно невыносимым. Маниакально-депрессивный психоз - ваша кошка вас не ценит. Современный психоз – социальный: ваша кошка зарегистрировалась в facebook или в Одноклассниках и предложила вам дружбу.


- Что такое депрессия? - Депрессия – это когда воздушный замок упал и придавил своего создателя!


Депрессия – это гнев без энтузиазма.


Приходит клиент к психологу:
- У меня все плохо, вся жизнь развалилась! Жена ушла к другому, машину украли, крах в бизнесе, потеря друзей, проблемы со здоровьем… - А вы напишите записочку «так будет не всегда», размножьте ее и распространите по всей квартире. Пусть эти записочки будут у вас везде.
Прошло несколько лет, приходит к специалисту тот же клиент: - Док, вы так мне помогли! Встретил прекрасную женщину, бизнес наладился, здоровье поправил, машину купил еще круче, друзья появились еще лучше…. Психолог серьезно выслушал и говорит: - Да, но записочки-то не выбрасывайте!


На приеме у психиатра: - Доктор, а зачем это у вас лежит тапок на столе? - Понимаете, у многих моих пациентов такие тараканы в голове…


Один психотерапевт – другому: – Прежде чем помочь клиенту в решении его проблемы, надо потратить время на то, чтобы выяснить, что же именно он хочет, а потом иногда еще и на то, чтобы объяснить это ему!


Женщина пришла к Конфуцию и спросила, чем многоженство отличается от многомужества. Конфуций поставил перед ней пять чайников и пять чашек, и говорит: - Лей чай в пять чашек из одного чайника. Нравится? - Нравится, – согласилась женщина. - А теперь, наоборот, лей в одну чашку из пяти чайников. Нравится? - О-о-о... еще больше нравится, – призналась женщина. - Дура! – заорал Конфуций. – Такую притчу испортила!


Депрессия – это когда входишь в интернет и не знаешь куда пойти.


Большинство из тех, кому удалось убежать от себя, поймали санитары.


Хирургия – терапия, доведенная до отчаянья.


Папа, а чего ты боишься?
- Темноты и психологов
- Ну, психологов-то понятно! А темноты чего?
- А мало ли сколько в ней психологов?!!


Cовет психолога для снятия напряжения, стресса, агрессии.
1. Представьте, что вы у реки.
2. Здесь холодный горный воздух, вы слышите пение птиц.
3. Никто, кроме вас, не знает об этом тайном месте.
4. Вы полностью скрылись от безумного места под названием «мир».
5. Успокаивающие звуки водопада наполняют воздух спокойствием.
6. Вода прозрачнее слезы.
7. Вы можете легко разглядеть лицо человека, которого вы держите под водой.


На приеме у психиатра:
- Доктор, я колокол! Бом! Бом! Бом!
- Вот вам пилюли, придете через неделю.
Через неделю:
- Ну, как?
- Уже лучше! Теперь я маленький колокольчик – тили-тили-тили-тили!


Умирает старый психоаналитик и призывает к себе трех своих сыновей.
- Ты, – обращается к старшему, – унаследуешь мой дом, машину и будешь жить там со своей семьей.
- Тебе, – говорит среднему, – я оставляю все свои деньги, их хватит на долго.
– А ты, – продолжает он разговор с младшим, – единственный из трех сыновей, кто унаследовал мою профессию. Тебе я оставляю двух своих клиентов, которые будут кормить тебя всю жизнь.


Приходит пациент к психотерапевту.
- Доктор, так все плохо, так тошно, жить не хочется....
- Ну что вы, батенька, сейчас постараемся ситуацию исправить. Сядьте удобнее, расслабьтесь, закройте глаза, слушайте меня внимательно и повторяйте: «У меня все хорошо. Я самый счастливый человек. Я себя отлично чувствую. У меня ничего не болит»...
Пациент открывает глаза и говорит:
- Я рад за вас, доктор...


Когда у вас родится ребенок, вы поймете, что такое счастье… но будет уже поздно!


Стресс – это когда с криком просыпаешься и понимаешь, что еще не уснул.

Подлинное искусство конструктивного диалога заключается в том, чтобы собеседник самостоятельно принял решение отправиться нафиг.


Если тихонько подкрасться к человеку, который спит в кресле, и гаркнуть ему в ухо: «Тридцать!», то он обязательно вздрогнет и подскочит, как сумасшедший. Этот факт еще раз убедительно демонстрирует природу загадочного числа.


Психотерапевт спрашивает у маленького мальчика:
- А сколько тебе лет?
- Осенью будет пять.
- Надо же, какие мы оптимисты!


- Доктор, у меня звенит в ухе.
- А вы не отвечайте!


- Что это у нас сегодня на обед?
- Картошка в депрессии.
- Как это?
- Ну, пюре. Вроде картошка, как картошка, но такая подавленная...


Психолог спрашивает у пациентки:
- Скажите, а нет ли в вашей семье случаев мании величия?
- Иногда мой муж заявляет, что он глава семьи.


Как думают мужчины о маме в разном возрасте:
5 лет: Мама знает все...
10 лет: Мама знает почти все.
15 лет: Мама точно что-то знает.
20 лет: Да что она знает?!!!
25 лет: Надо было слушать маму...


- Пpекpасно! - говоpит вpач пациенту. - Сначала я думал, что у вас шизофpения, а тепеpь твеpдо увеpен, что только невpастения.
- А какая pазница между ними, доктоp?
- Видите ли, шизофpеник уверен, что дважды два пять, и спокоен, а невpастеник же знает, что дважды два четыpе, но неpвничает...


Настоящий психотерапевт поможет пациенту не избавиться от ощущения собственной ничтожности, а привить ему чувство гордости за неё!


- Ты кто?
- Добрая фея!
- А почему с топором?!
- Настроение что-то не очень...

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валерий Леонтьев в программе "Доброе утро" 04.10.2012

Четверг, 04 Октября 2012 г. 16:15 + в цитатник



Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Стинг и йога

Четверг, 04 Октября 2012 г. 09:51 + в цитатник

2354811_ (510x378, 37Kb)

 

Стинг жалеет только об одном: что не занялся йогой раньше. Просветление накрыло его в 38 лет, когда многие мужчины уходят на спортивную пенсию и укладываются на диван с миской чипсов. Многие – но не Стинг. «Я бегал по восемь километров каждое утро, не брезговал аэробикой и вовсю качал железо». Йогой он стал заниматься с подачи собственного гитариста – Доминика Миллера. «Я тогда работал над альбомом The Soul Cages. В один прекрасный день Доминик спросил: «Не хочешь ли йогой заняться?» Я не хотел, потому что предпочитал тренировки более агрессивного порядка. Йога виделась мне сборищем людей, которые сидят в пустой белой комнате и пыхтят в немыслимых позах с риском раздавить собственные пупки. Я отказался. А Доминик в ответ: «Знаешь, ты только попробуй. Поверь мне, эти упражнения как-то удивительно действуют и на тело, и на голову». В итоге мы договорились, что учитель Доминика, Дэнни Парадайз, зайдет вечером в студию и покажет пару асан. Я был уверен, что справлюсь с йогическими упражнениями на раз-два: все-таки в физическом плане я довольно подтянутый парень. Но через двадцать минут я выдохся, а Дэнни, человек куда более хрупкого телосложения, лишь слегка вспотел».


Такого удара по самолюбию Стинг вытерпеть не смог. «Дэнни казался мне человеком с другой планеты. Его сила, грация, сноровка… все эти качества присущи диким животным или марсианам, но никак не обычным людям. В итоге я сказал ему: «Ладно, ты победил. Приходи ко мне завтра с утра. Кстати, я знаю еще одного человека, которому это будет интересно, – моя жена, Труди Стайлер». И вот уже четыре с лишним года они практикуют аштанга-виньясу. «Я привык считать каждый свой час, и меня настораживало, что для методичного исполнения всех без исключения асан мне требовалась уйма времени – час двадцать, час сорок, а то и все два часа. Но, когда я попросил Дэнни придумать для меня программу в усеченном варианте, он отказался». Отказ учителя объяснялся довольно просто: найдите два часа на асаны, и йога отплатит вам сторицей. «И вправду! – восклицает музыкант. – Ты тратишь время утром, а потом чувствуешь себя настолько собранным, подтянутым, организованным, что успеваешь сделать в три раза больше против обычного объема». Часто ему задают пикантный вопрос: действительно ли певец использовал полученные им навыки в той части жизни, которую принято скрывать от досужих глаз? Стинг хохочет.


Когда он освоил практику наули (управление мускулами живота) и бандхи (своеобразные йогические замки), ему попалась на глаза статья, что именно эти умения бесценны в тантрическом сексе. Стинг и Труди вообще считают, что йога изменила всю их жизнь – интимную, духовную, внешнюю и внутреннюю. «Убрать теперь из моей жизни аштанга-виньясу – это как сломать фундамент прочного и хорошего дома». Они даже проводят приватные семинары для знаменитостей, вроде подружки Хью Гранта Джемаймы Хан и топ-модели Эль Макферсон. И вот еще что удивительно: только начав заниматься йогой, Стинг стал слышать музыку в тишине. «Раньше, бывало, я намеренно выстраивал в голове обрывки музыкальных композиций. Но тут совсем другое: даже занимаясь в комнате в абсолютном одиночестве и полной тишине, я слышу журчание ручья, шорох деревьев или пение невесть откуда взявшихся птиц. Вот такая гармония».


Метки:  

Без заголовка

Среда, 03 Октября 2012 г. 08:41 + в цитатник

2354811_ (480x300, 35Kb)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Алла Пугачёва и Юрий Чернавский - Сирена (1985)

Среда, 03 Октября 2012 г. 08:39 + в цитатник



Метки:  

Рисунки Тани Самошкиной

Вторник, 02 Октября 2012 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таня Самошкина.

Художник Таня Самошкина.

>>>

Метки:  

Индийские украшения на ногах

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 15:09 + в цитатник

2354811_ (500x431, 78Kb)

 

В Индии еще в доисторические времена женщины носили украшения на ногах. Звон браслетов издревле сопровождал танцы восточных див. Сегодня браслет на женской ножке – это отличный способ подчеркнуть ее привлекательность и сексуальность. Но во все времена браслет на ноге был не просто украшением, но и отличным средством невербального общения. 


Вообще словосочетание «браслет для ног» звучит несколько абсурдно, потому что само слово «браслет» происходит от французского bracelet-«запястье». Получается парадокс: ручное украшение для ног. 

Первые в мире браслеты украшениями не считались, они имели сугубо практический смысл оберега – отгоняли злых духов и болезни. Они изготавливались из костей, зубов, перьев. С течением времени к магическим свойствам браслетов прибавилось еще и сословное значение. На древних фресках,например, все цари и фараоны изображены в браслетах на ногах и руках. Изготавливались они из золота,поэтому простому люду были недоступны. А в Древней Индии крупные и звенящие браслеты на ногах отпугивали змей. 

В Россию подобное украшение пришло при Александре I. Модницы стали носить по два браслета на ноге: один украшал щиколотку, а второй надевался чуть выше колена. И это отнюдь не странность, ведь бальные платья в те годы были полупрозрачные. 

В начале XX века, когда в Европу и Америку пришла мода на это украшение, браслет на ноге приобрел налет сексуальности. В Америке браслет стали носить на одной ноге: чаще на правой как выражение свободы, доступности, а вот цепочку на левой ноге носили женщины легкого поведения. На Западе цепочка, надетая на ногу, считалась символом обручения, ее носили простолюдинки вместо обручального кольца. 

Цепочки на ногах американские девушки носят и теперь, но с течением времени это украшение приобрело новый смысл и превратилось в некий знак, сообщающий, что его обладательница свободна и не прочь познакомиться с молодым человеком. 

В нашей стране в советские годы браслет на ногу посчитали слишком вульгарным украшением. Интерес к нему возродился с популярностью в нашей стране индийских фильмов. И уже окончательно укоренился в сердцах россиянок с модным увлечением восточными танцами, где звон браслетов помогает отбивать ритм. Но в отличие от Востока, где браслетами украшают обе ноги, у нас без изыска принято надевать браслет лишь на одну ногу. 

В ногу со временем 
На Востоке украшения на ногах имеют две классификации: гибкая цепочка и упругий негнущийся браслет, украшенный камнями. На цепочку подвешивают дополнительные элементы: колокольчики или другие звенящие фигурки, чтобы создавать особые звуки при движении в танце. Продолжая эту традицию, и в нашей стране сейчас популярны «шармэ» – это крупная цепочка, на которую можно крепить маленькие кулончики, символизирующие, например, важные события жизни: миниатюрный ключик – покупку новой квартиры, мини-пустышка – рождение ребенка и далее в таком же духе. 

Но браслет можно носить и просто так, как дань моде, стремясь всего лишь подчеркнуть изящество и красоту своих ног. Актуальны также кожаные ремешки, несколько раз обернутые вокруг щиколотки и снабженные пряжкой, плетеные браслеты из кожи или металлической проволоки. 
Конечно, браслет идеально смотрится на загорелой ножке летом. Но и цепочка, надетая поверх однотонных колготок или чулок, так же может смотреться очень сексуально. Только в этом случае выберите цепочку без подвесок и элегантные туфли на каблуке. 

Браслет-целитель 
Оказывается, браслет на женской ножке может быть не только красивым украшением, но и настоящим лекарем! К примеру, для стимуляции кровообращения и улучшения работы почек браслет следует носить на щиколотке правой ноги. А если вы страдаете варикозным расширением вен и отеками ног, то спасут золотые браслеты на щиколотках обеих ног.


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Старинные русские меры длины

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:15 + в цитатник

2354811_ (700x700, 84Kb)

 

 

С древности, мерой длины и веса всегда был человек: на сколько он протянет руку, сколько сможет поднять на плечи и т.д.
 
Система древнерусских мер длины включала в себя следующие основные меры: версту, сажень, аршин, локоть, пядь и вершок.
 
АРШИН - старинная русская мера длины, равная, в современном исчислении 0,7112м. Аршином, так же, называли мерную линейку, на которую, обычно, наносили деления в вершках.
 
Есть различные версии происхождения аршинной меры длины. Возможно, первоначально, "аршин" обозначал длину человеческого шага (порядка семидесяти сантиметров, при обычной ходьбе по равнине, в среднем темпе) и являлся базовой величиной для других крупных мер определения длины, расстояний (сажень, верста). Корень "АР" в слове  а р ш и н - в древнерусском языке (и в других, у соседних народов) означает "ЗЕМЛЯ", "поверхность земли", "борозда" и указывает на то, что эта мера могла применяться при определении длины пройденного пешком пути. Было и другое название этой меры – ШАГ. Практически, счёт мог производиться парами шагов взрослого человека, нормальной комплекции ("малыми <простыми> саженями";  раз-два – один,  раз-два – два,  раз-два – три ...), или тройками ("казёнными саженями";  раз-два-три – один,  раз-два-три – два ...), а при измерении шагами небольших расстояний, применялся пошаговый счёт. В дальнейшем, стали так же применять, под этим названием, равную величину – длину руки. 
 
Для мелких мер длины базовой величиной была, применяемая испокон на Руси мера - "пядь" (c 17-го века - длину равную пяди называли уже иначе – "четверть аршина", "четверть", "четь"), из которой глазомерно, легко можно было получить меньшие доли – два вершка (1/2 пяди) или вершок (1/4 пяди).
 
Купцы, продавая товар, как правило, мерили его своим аршином (линейкой) или по-быстрому – отмеряя 'от плеча'. Чтобы исключить обмер, властями был введён, в качестве эталона – "казенный аршин", представляющий собой деревянную линейку, на концах которой клепались металлические наконечники с государственным клеймом.
 
Читать далее

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Колыбелька

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 11:44 + в цитатник
спокойной ночи, мой сынок,
спокойной ночи,
завяжем ночку в узелок,
и между прочим,
я под подушку положу,
(чтоб не мешалась),
забыли звезды? - впрочем звезд
такая малость...
давай представим, будто я
седой волшебник,
такой старинный (как комод),
мечты подельник,
и снег не снег, а просто море,
мы плывем,
и дом сегодня называем
кораблем.
спеши взлететь на облака,
(такая встряска!)
ты что, не пробовал пока?
давай, залазь-ка,
здесь этих воздухов, свобод,
такая куча!
что может лучше быть, сынок,
что может лучше?
закрой-ка глазки (уголки,
души небесной),
я так люблю тебя, (прости),
мой облак местный.
когда уснешь, засну и я,
(с какого бока?),
и нам не будет бесконечно,
одиноко.
и снег не снег, а просто море,
мы плывем,
и дом сегодня называем
кораблем.

Сказоч Ник

http://stihi.ru/2008/02/28/2249

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Притча "Ад и рай"

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:32 + в цитатник

2354811_644104_354209921336710_440540298_n (401x299, 33Kb)

 

Высоко в горах Тибета жил-был йогин, который мог силой своей медитации переносить свой ум в различные уголки Вселенной. И вот, однажды, решил он отправиться в Ад. Он оказался в комнате с большим круглым столом посередине, вокруг которого сидели люди. На столе стоял горшок с рисом, который был настолько большим, что еды с лихвой хватило бы каждому. Рис пах так вкусно, что рот у йогина наполнился сл

юной. Тем не менее, никто из людей не прикасался к еде. У каждого сидевшего за столом была ложка с очень длинной ручкой — достаточно длинной, чтобы дотянуться до горшка и набрать полную ложку риса, но слишком длинной для того, чтобы положить его в рот. Все люди были ужасно истощены, их лица были полны отчаяния и злобы. Йогин понял, что страдания этих людей и в самом деле ужасны и сочувственно склонил голову.

И тогда решил йогин отправиться в Рай. Он оказался в комнате, которая ничем не отличалась от первой — тот же стол, тот же горшок риса, те же ложки с длинными ручками. И сначала йогин подумал, что ошибся, но радостные лица людей, глаза, светящиеся счастьем, говорили о том, что он действительно попал в Рай. Йогин ничего не мог понять, но потом посмотрел внимательно, и ему стало ясно, чем отличался Рай от Ада.
Различие было только в одном — люди в этой комнате НАУЧИЛИСЬ кормить ДРУГ ДРУГА

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Женщина и Кошка

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Притча о котах и Сокен-сенсее

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения lusiie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча о котах и Сокен-сенсее

Притча о котах и Сокен-сенсее

 

Наверное, в этой притче лучше всего передан Дух самых различных боевых искусств, то, к чему приходят Мастера на своём Пути. Думаю, эта история может многому научить того, кто ищет свой Путь.  



 

В начале XIX века в Японии жил знаменитый мастер кендо по имени Сокен. Однажды в его доме завелась большая крыса, которая постоянно шумела по ночам и мешала ему спать. Сокен обратился к своему знакомому, разводившему и дрессировавшему кошек, попросив на время его лучшего кота-крысолова. Тот одолжил ему очень сильного кота, быстрого и опытного в искусстве ловли крыс. Но, когда кот встретился с этой крысой, ему пришлось сразу же бежать, задрав хвост. Очевидно, было в этой крысе что-то очень необычное.

Тогда Сокен взял другого кота: рыжего, обладавшего мощным ки и агрессивным характером. Этот кот вступил в бой с крысой, но потерпел поражение и бежал.

 

Третий, черно-белый кот, хотя и был прекрасно подготовлен, также не смог ничего сделать с крысой.

 

 

Читать далее...

Метки:  

Махатма Ганди о Боге и религии

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про Бога и религию. Махатма Ганди.


Метки:  

Аудио-запись: Классическая японская музыка

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 20:42 + в цитатник
Прослушать Остановить
47 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Стихи неизвестного самурая XIV века

Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:12 + в цитатник

2354811_ (348x400, 17Kb)

 

У меня нету родителей, мои родители - небо и земля.

У меня нету дома, осознавание - мой дом.
У меня нету жизни и смерти, вдох и выдох - мои жизнь и смерть.

У меня нет священного - пути, честность - мой священный путь.
У меня нету способов действовать, понимание - мой способ.
У меня нету магических секретов, характер - мой магический секрет.
У меня нет тела, выносливость - мое тело.
У меня нету глаз, вспышка света - мои глаза.
У меня нет ушей, чувствительность - мои уши.
У меня, нету рук и ног, быстрота - мои руки и ноги.
У меня, нет стратегии, незамутненность мыслями - моя стратегия.
У меня нет замыслов, использовать малейшую возможность - мой замысел.
У меня нет чудес, "правильное действие" - мое чудо.
У меня нет принципов, возможность действовать при любых обстоятельствах - мой принцип.
У меня нету тактики, пустота и наполненность - моя тактика.
У меня нету талантов, готовность ума - мой талант.
У меня нету друзей, мой ум - мой друг.
У меня нет врагов, беззаботность - мой враг.
Я не имею любви, благо и справедливость - моя любовь.
У меня нет крепости, недвижный ум - моя крепость.
У меня нет меча, отсутствие "я" - мой меч.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ПРИТЧА О ЖИЗНИ ЮНОШИ-БРАМИНА

Среда, 19 Сентября 2012 г. 17:59 + в цитатник

2354811_DSCN0386 (525x700, 334Kb)

 

       В одной индийской деревне в незапамятные времена жил прекрасный юноша. Был он из рода браминов и, согласно традиции, еще в семь лет был обручен с девочкой-браминкой из соседней деревни. Однако девочка рано умерла, так как обе семьи были чрезвычайно бедны и денег на услуги лекаря не было. Родители юноши решили не торопить события и не сватать его еще раз.
       - Когда он получит шнурок*, пусть сам решает: оставаться ли ему в миру и заводить семью или идти в араньяки - лесные отшельники,- сказал отец мальчика.
       Так мальчик и рос, посвящая больше времени изучению Вед, чем играм со сверстниками. И ни одна из деревенских красавиц не взволновала его сердце. Оставался он равнодушен и к заигрываниям девушек из соседних деревень в дни больших праздников и ярмарок. Но однажды через их деревню проследовала свита Великого раджи, кому и принадлежали деревенские земли. Юноша увидел на белом слоне в центре свиты дочь Великого раджи и лишился покоя. Отныне его сердце принадлежало этой красавице. Родители юноши, узнав о страданиях сына, не дали своего согласия на брак. Ведь девушка принадлежала к варне кшатриев - воинов. А смешанные браки были запрещены. И дети от смешанных браков были вне общества - парии. Отец юноши сам не один раз вырезал на лбу такого ребенка треугольник - знак отверженных. И он не допускал мысли, что его внуки тоже будут носить это клеймо.
       Мать юноши рассудила по-женски: кто они и кто мы? Она из рода Великих раджей, несметно богата, избалована и, наверняка, уже сосватана одному из принцев крови, а мы - нищета, все достояние которых - лачуга, книги и самое необходимое для проведения ритуалов. Они - кормят царедворцев, челядь, прислугу и воинов охраны, а мы - рады горстке риса, когда нам ее оставляют просители в уплату за старания отца…
       Но разве чувствам прикажешь? Разве доводы рассудка имеют силу там, собирает свою дань первая любовь? И когда молодые прислушивались к словам стариков? Склонив голову, юноша выслушал наставления и ничего не сказал, чтобы не тревожить родителей. Про себя же он решил, что обязательно добьется руки красавицы. И каждый день, еще затемно он вставал и отправлялся за несколько миль в город, к дворцу Великого раджи, в надежде хоть издали, хоть мельком увидеть красавицу. А если будет на то воля Сада-Шивы - то и попасться ей на глаза, а потом и открыться ей в своих чувствах.
       Дорога до города была дальней и вела через лес. Окрыленный любовью юноша всегда шел напрямик, не выбирая удобных троп. И каждый день у ручья он встречал йога-отшельника, который встречал солнце поутру и провожал вечером. Пробегая мимо отшельника, юноша торопливо кланялся ему, бормотал: "Намасте!" и мчался дальше. Йог только взглядывал на юношу из-под косм и не говорил ни слова.
       Так длилось довольно долго. Но однажды Великий раджа отправил дочь в гости, и в течение целой недели юноша не имел возможности даже мельком увидеть ее сари на стенах дворца. В его сердце поселилось отчаяние. Он не мог ни есть, ни пить. Образ возлюбленной стоял перед его глазами. Он больше не бежал сквозь чащобу, а понуро плелся, не видя ничего вокруг.
       На восьмой день, когда он, шатаясь от усталости, брел мимо ручья, йог-отшельник вдруг окликнул его по имени. От неожиданности юноша вздрогнул и остановился.
       - Подойди ко мне,- сказал араньяк.- Твоей возлюбленной пока нет в городе, она вернется только завтра, у тебя есть время посидеть со старым отшельником, у которого сегодня закончился обет молчания.
       "Сейчас будет жизни учить,"- тоскливо подумал юноша, но сил идти дальше не было, возвращаться домой было невмочь, да и слова йога о возвращении красавицы совпадали со сплетнями городских торговцев.
       Делать нечего, он присел рядом с йогом на берег ручья и вперился невидящими глазами в струящуюся воду.
       - Правильно,- тихо сказал йог.- Смотри внимательней в ручей - там твоя судьба!
       Смысл этих слов едва дошел до сознания юноши. Сделав усилие, он сфокусировал взгляд, и вдруг обнаружил, что на дне что-то поблескивает. Он засунул руку в воду и вытащил сапфир невероятных размеров - величиной с кулак воина. Сапфир был настолько совершенной формы, что практически не требовал ювелирной огранки. Юноша поднял изумленный взор на йога, все достояние которого составляла рваная дхути - набедренная повязка, перевел взгляд на его лачугу, сплетенную из веток и покрытую листьями. Его била дрожь, которую он был не в силах унять. Ведь теперь он был богат. Теперь у него был повод придти во дворец и поднести этот сапфир в подарок Великому радже, а значит - увидеться лицом к лицу со своей возлюбленной. Разве не об этом он мечтал долгими бессонными ночами?
       - Будь терпелив,- проговорил йог.- Великий раджа и его дочь возвращаются в город только завтра. Тебе нужно еще кое-что, чтобы предстать перед ними.
       Йог легко поднялся на ноги и нырнул в свою лачугу. Через несколько минут он вернулся к ручью с отрезом полотна для дхути, поверх которого лежала высушенная глиняная табличка с непонятными письменами.
       - Попроси мать сделать тебе новую набедренную повязку,- наставлял его йог.- А эту табличку никто не должен видеть. Ты отдашь ее прямо в руки Великому радже, когда тебя пригласят к нему, чтобы ты мог лично подарить ему свой сапфир. А теперь ступай домой.
       Откуда только силы взялись у юноши… Он припал лбом к ногам саньясина и пытался бессвязно излить в словах свою благодарность, но тот даже слушать не стал, повернулся и скрылся в своей лачуге.
       Юноша тем временем вернулся домой и впервые за много дней поел фруктов и риса. Попросил мать изготовить ему новую дхути, объяснив, что полотно - подарок саньясина-араньяка. И лег спать вопреки существующему порядку. Наутро он проснулся свежим и полным сил. Чуть не бегом он направился в город, на ходу придумывая слова благодарности для йога, но того не оказалось на обычном месте. Лишь разваленная лачужка осталась. "Он выполнил свой обет и ушел,"- сообразил юноша и тут же забыл про невероятную беседу накануне и про самого отшельника. Его мысли влекли его в город.
       Не без труда ему удалось испросить позволения для встречи с Великим раджой. Его записали последним в числе просителей, но какое это имело значение? Но когда он оказался перед троном и размотал тряпицу, в которую был завернут сапфир, Великий раджа сделал то, что не делал, даже встречая послов других государств. Он сошел с трона! Юноша, глаза которого не могли оторваться от лица возлюбленной, протянул радже глиняную табличку, данную ему йогом. Раджа осторожно взял ее, взглянул на значок вместо подписи и прочитал. После этого он побелел и приказал начальника охраны. Вполголоса он отдал ему какие-то распоряжения, после чего кликнул слуг и приказал им проводит юношу в специально отведенные для него покои.
       Все плыло перед глазами юноши: сам Великий раджа оказал ему небывалые почести, а когда он принимал ванну, один из слуг шепотом сообщил ему, что благодаря сведениям на табличке раскрыт заговор на Великого раджу, организатором которого был Великий визирь. 
       Далее события развивались стремительно: Великий визирь и его приспешники были казнены, начальник охраны был назначен на его должность, а юноша за преданность и сметливость назначен начальником охраны Великого раджи. Так много нового сразу свалилось на голову бедного юноши, что ему едва удавалось поспать три-четыре часа в сутки. Приходилось неотлучно быть при Великом радже, сопровождать его в поездках, принимать просителей и посетителей и т.д. Великий раджа благоволил к нему и юноша мог ежедневно видеть свою возлюбленную… Но сердце его было разбито, девушка была сосватана за принца из Северного королевства, с которым Великий раджа давно подписал мир. Только взглядом юноша мог выразить ей свои чувства, но что творилось на сердце девушки, он не знал. То ему казалось, будто она отвечает ему взаимностью, то вдруг представлялось, будто ненавидит его всеми фибрами души. Юноша искал утешения в исполнении своих обязанностей, в работе. А спустя три или четыре года вдруг вспомнил, что с момента, когда он с замотанным в тряпицу сапфиром ушел в город, он так ни разу и не навестил своих родителей. Сопровождаемый свитой он вернулся в свою деревню. Соседи рассказали, что отец заболел после негаданной пропажи сына, сильно страдал и умер. Мать его была заживо сожжена на погребальном костре отца - так велит традиция.
       Убитый горем юноша вернулся во дворец, где его ждал большой переполох: раджа Северного королевства вторгся на их территорию. В сердце юноши проснулась надежда: помолвка принца с его возлюбленной теперь была недействительна. Однако на данный момент он был от нее так же далек, как и в тот день, когда он увидел ее в паланкине на белом слоне.
       Война длилась долго. И шла с переменным успехом. Погиб в одном из сражений Великий визирь и Великий раджа назначил на эту должность нашего юношу, который уже возмужал, окреп и изрядно поднаторел в политике. Как внутренней, так и внешней. Новые заботы свалились на голову нашего героя: на ослабленное войной королевство покушались теперь соседи и с юга, и с запада. С кем-то приходилось вступать в переговоры, кого-то подкупать, выигрывая время. Наконец, Великий раджа лично повел своих воинов в сражение против северян и убил их главу, однако и сам был смертельно ранен. Наш герой тем временем нанес сокрушительное поражение южанам и присоединил их территории к королевству. Перед смертью Великий раджа призвал к себе нашего героя и свою дочь. Перед лицом присутствующих он объявил некогда бедного юношу Великим раджой и благословил его брак с собственной дочерью.
       Так он стал Царем, Махараджей, поскольку теперь его владения простирались от предгорьев Гималаев на севере до Индийского океана на юге. Его возлюбленная стала его женой. В течение нескольких ближайших лет она родила ему четырех сыновей. Одно было плохо - в разросшемся государстве то тут, то там вспыхивали бунты и восстания, мелкие раджи объединялись и боролись за независимость собственных земель. Войны, стычки, заботы о безопасности внешних границ, карательные операции - все это отнимало невероятно много времени. Он практически не бывал дома. А вернувшись однажды из дальнего и продолжительного похода, обнаружил, что его жена сбежала с принцем с севера. Тем самым, кого взял в плен ее отец, и кого он сам, лично, вместе с другими военнопленными отпустил на свободу по просьбе жены в день их свадьбы. Дворцовые доброхоты нашептали ему, что связь его супруги с этим принцем началась задолго до того, как он увидел ее в первый раз. И практически не прерывалась все эти годы. Со своим элитным отрядом он бросился по следам беглецов. В северных землях он разгромил наскоро сколоченную похитителем его жены армию и настиг их, но только затем, чтобы увидеть, как его любимая жена, крепко обнимая его давнего врага, прыгает с ним в пропасть.
       Тяжелый камень лег на сердце Махараджи. Он больше не уделял столько времени государственным делам, предоставив все во власть своих друзей и сановников. Он более не мог смотреть на женщин. Теперь он направил все свое внимание на своих сыновей. А они росли настоящими воинами. Они достигли совершеннолетия и рвались в бой. 
       Первым погиб от вражеской стрелы старший сын. Второй был отравлен в одной из дальних деревень. Третий попал в засаду во время одной из карательных операций, когда Царь лично прибыл в поселение, где погиб его сын, он увидел, что на частокол вокруг были нанизаны головы его лучших воинов. Одна из голов принадлежала его сыну.
       Тогда он решил, что последнего, младшего он ни за что не отдаст судьбе. Пусть тот никогда в жизни не возьмет в руки оружие и не увидит крови. Махараджа окружил десятилетнего мальчика заботой и приставил к нему самую надежную охрану. Мальчика холили и лелеяли, к нему приглашали музыкантов и певцов, танцовщиц и актеров, наняли для него лучших учителей. Как-то вечером в покои Махараджи ворвалась сиделка мальчика и раздирая лицо ногтями, разрывая свое сари, завопила: "Несчастье!!!" 
       На подламывающихся ногах Царь бросился в другое крыло дворца. Оказалось, что на вечер было назначено театрализованное представление, в котором должен был принимать участие и заклинатель змей. Любопытный мальчик улучил момент, когда корзины со змеями заклинателя остались без присмотра, и открыл их. Во дворец были срочно вызваны лучшие знахари и лекари, но спасти сына Царю не удалось… Две недели после этой трагедии Царь не выходил из своих комнат, допуская к себе только одного старого брамина. Пользуясь его слабостью враги повсеместно подняли голову, его царство теряло одну провинцию за другой. А через две недели Махараджа вновь предстал перед сановниками, военачальниками и челядью. Ничто не напоминало в нем о сломленном почти старике, которым он был две недели назад. Разве что не осталось на голове ни одного темного волоса, да лицо прорезали новые морщины. Оставив вместо себя Великого визиря для управления внутренними делами, Царь отправился на войну. Похоже было, что он искал смерти, поскольку он всегда принимал личное участие в боях, сам вел своих воинов на врага. И в течение короткого времени границы его государства расширились практически до прежних пределов.
       Но всему есть предел. Царь устал. Он вернулся во дворец. К тому же он оставил специальное распоряжение визирю, которое было выполнено. Во дворце ему представили четырех мальчиков из нищих семей браминов, которых Царь и усыновил. Так он бросил вызов судьбе, забравшей его кровных детей. Это и было специальным распоряжением для визиря. Еще несколько лет Махараджа правил страной, воспитывая приемных сыновей, обучая их всему, что знал и умел сам. Поскольку юноши были еще слишком неопытны, чтобы управлять огромной державой, Царь планировал разделить ее на четыре части, приставив к каждому из сводных братьев опытных военачальников и советников. И вот однажды утром Махараджа не смог встать с постели. Силы стремительно покидали его, тогда он призвал своих приемных сыновей и прочитал свой последний Указ - завещание. Со слезами умиления на глазах Махараджа благословил сыновей на достойное и справедливое правление, каждого своей частью государства. А когда писарь передал юношам документы, заверенные личной печатью Царя, случилось неожиданное. Стоявшие до того смиренно, с потупленными головами и глазами полными слез сострадания к умирающему отцу юноши, выхватили мечи и бросились друг на друга. Каждый старался прямо сейчас, здесь, у постели немощного завладеть дарственной приемного брата. Вот пал один… Вот скатилась с плеч голова другого… Из последних сил Царь поднялся на подушках, горло его перехватил спазм. Ему вспомнились все мгновения его долгой, несчастливой жизни. Встреча с йогом-араньяком, сапфир на дне ручья, дочь Великого раджи, войны, карательные операции против мятежников и крестьян, бегство жены и ее смерть на дне пропасти, гибель детей, годы одиночества в походах… Силы оставили его и он упал лицом вперед…
       Прохладная вода привела его в чувство. Араньяк помог выбраться ему из ручья. Юноша оторопело оглядывался вокруг, не понимая, где он и что с ним произошло. Он находился на берегу ручья, и рядом с ним сидел невозмутимый йог. Неподалеку была лачуга отшельника. Вдали виднелись купола города, в который завтра должна была вернуться со своим отцом - Великим раджей его возлюбленная. 
       - Так это только привиделось мне?- воскликнул несчастный юноша.- Это было всего лишь твое внушение? Не говоря ни слова араньяк поднялся на ноги, подошел к хижине из веток и листьев, развалил ее и направился в глубь леса.
       Злоба юноши на отшельника моментально угасла. Перед глазами поплыли картины непрожитой им жизни. "Он показал мне мою судьбу",- понял юноша. Он заглянул вовнутрь себя и вдруг обнаружил, что от его любви не осталось и следа. Образ принцессы растаял. Сейчас он не был способен даже вспомнить контура ее лица. Задумчиво и медленно он возвращался к своему дому, дому своих родителей. А когда издали увидел свою мать в стареньком сари близ огромного баньяна сердце его захлестнула горячая волна любви. Эта маленькая женщина теперь для него воплощала весь мир. Все объединилось в ней: леса и горы, города и люди, воды и недра, небеса и боги… Истомленный он опустился на землю и заплакал, от Великой любви, поселившейся в его сердце…



*

Получить шнурок   - пройти формальное посвящение в брамины.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фотограф Andy Prokh

Среда, 19 Сентября 2012 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Ma-Rischka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф Andy Prokh

981482 (693x700, 256Kb)

1582021 (700x700, 239Kb)

1730240 (700x700, 223Kb)


1742781 (700x700, 255Kb)

Читать далее...

Метки:  

Рубаи

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 23:05 + в цитатник
Омар Хайам (300x400, 28Kb)
Благородные люди, друг друга любя,
Видят горе других, забывают себя.
Если чести и блеска зеркал ты желаешь, -
Не завидуй другим, - и возлюбят тебя.

Омар Хайям

Метки:  

Поиск сообщений в Маргарита_999
Страницы: 53 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь