-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЕГА-Магвайка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ОмСкИе_НеФоРмАлЫы Фото_как_смысл_Жизни
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты Наш_Выбор Критика__ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 425

Комментарии (0)

8 марта уже близко=)

Дневник

Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:02 + в цитатник
В колонках играет - ничо,головняк от пива чот
время все не было написать чо то
так вот пишу: на самом деле там не было каких то огого событий просто рутина..
вчера нас одноклассники поздравляли подарили по тюльпанчику так мило на самом деле=)нет правда пусть он подвявший был а пока со мной на курсы съездил аще чуть не умер,зато такой естественный нежный...щас на кухне стоит глаз радует=)
ищо мы девок на конкурсах сделали,кора аще такая они такие рожи скорчили пец...
у нас команда была фруктовый сад хыхыхы тока бех томата мы с патриком были спелыми вишнями в гоп была сливой=)хыхыхы
ну терь о сёдня...
с кровати я еле встала миня любимый поднял точнее(вчера физра была вот последствия)как инвалид аще=)
утром должна была бабуле орифлэйм отдать...любимый со мной хтел,а я чо то решила сто ей не нужно знать что любимый у мя ночует а то мало ли...на маму бузить начнет и сказала ему об этом он разобиделся...до сих пор трём с ним...он грит что я его стремаюсь...блин прям в канун праздника поссорились...обидно так...
хотя сёня и хорошего было много...были в маяке с девками не нашли там толстовок,зато снаф нашли=)чери
его мы нрно везде найдем...ну и патрик одарила мне на восьмое марта снаффик!!!
а гоп! агоп!подарила мне!ааа...тататата...кртинку клёвю,там мы втроём нарисованы,и написанно так ГАДЫ (городские альтернативные девчонки это мы с патриком придумали в автобусе как то=)а я не взяла им чото подарки сёня...хотя на самом деле они такие не оригинальные...чо то клёвае купить охото а не начто(
после этого мы в триумф поехали мегамоллище триумф=)и таааам я поняла что вблизи триумфа у миня такой клёвый скрим получается прямммммм=)вот!
там мы в кафе сидели,пооорали,редко так куда то выдвигаемся чтоп все вместе прямо куда то...а тут как приличные=)хотя у нас количество в качество перешло...всегда у нас удачно получается это
мы там в кафэшке всех так радовали на нас смарели и улыбались там ищо дефка сидела ей парень такой огромный букет роз подарил прям аще мы аж засмарелись=)
хыыы
нрно это самая длинная запись...затро мож допишу мож сёя ночью а то чо то щас надоело да и изза любимого настроения нет пока...

Настроение сейчас - хз аще...все так двусмысленно и сложно

Метки:  

 Страницы: [1]