-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
22:31 03.06.2016
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии небо
небо
17:16 15.04.2016
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Среда обитания
Среда обитания
21:35 10.08.2015
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неля_Кувыркова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 642
Комментариев: 3522
Написано: 21743


Противостояльцам и около них

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 12:52 + в цитатник

Пугать, взывать, бить, ублажать, подкупать ... бесполезно. 

Надо ОБРАЗОВЫВАТЬ!

Уже давала пост о бесполезности ЛЮБЫХ выборов и перевыборов, замен и перемен, перетасовке карт в колоде под названием СИСТЕМА.

Говорила, что меняются только имена избираемых (некоторые повторяются, имён не так много:)) - СУТЬ ИХ МЕСТА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕЖНЯЯ, соответствует принципам СИСТЕМЫ.

Вот есть ЛЮДИ: Коля, Вася, Петя, Витя, Вова, Люда, Оля, Юля... Они ВРОДЕ разные: причёски, фигуры, одежда, речь и их СЛОВА:)))))))))

Одного слушать противно, а другой заливает, что мёдом мажет.

Берём его!

Он нам нравится! 

Куда его берём?

Вешаем в рамочку на стенку, чтобы любоваться!

Винтажные рамочки. - Элементы для дизайна - Клипарты PNG - Клипарты у Анны.

Рамочка в данном случае  ПОСТ, на который выбирается фаворит.

(Потом она атрибут любого кабинета, фонарного столба и рекламных щитов) 

Эта РАМОЧКА требует строгих параметров!

2х2 и точка!

И должен выглядеть только так:

Эрдели и творчество. - Страница 105 - Эрдо-Форум об эрделях и их хозяевах

А фаворит с большими обещаниями:

- УРЕЗАТЬ! - требует РАМКА=СИСТЕМА.

Или фаворит куцехвостенький, но такой  миленький:)

РАСТЯНУТЬ до размеров РАМКИ!

(Бывает и рвётся:()

Если удалось растянуть, сделать пластику, то есть понятие ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ.

Маленький ветерок - и лохмотья от холста!

Такое прекрасное произведение  "Добрый человек из Сезуана"

http://www.youtube.com/watch?v=sgrFsdsR6Cw

http://www.youtube.com/watch?v=wsVor_9v0vI

(Но лучше почитать)

Думаю, что многие со всяких майданов и читали, и видели спектакль.

А если даже играли в нём и пошли на майдан, то это п-ц!:(

ЛЮДИ, вы помните, зачем вы здесь?!

 

 

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Неля_Кувыркова   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2014 г. 13:07 (ссылка)
А кто это мои картинки убрал?!:(
Ставлю новые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 19:26ссылка
Картинки, видимо, не загрузились сразу. Иногда так бывает. Между прочим, читаю всё по ссылкам и смотрю все мульты))) Мой вывод: живём, нет, существуем в матрице.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 19:29ссылка
А я вчера смотрел 11 серию 4-го сезона "Однажды в Сказке" и плакала:(((
Очень ждала эту серию и в ней показали то, что я видела в прошлом году во сне - ВЫХОД.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 19:32ссылка
А я хочу нагрубить твоей Миле. В последнее время меня так раздражают люди, пытающиеся ЧТО-ТО говорить о Донбассе, о людях, здесь живущих. Никто не знает, как мы живём, кроме нас самих. Мы внутри матрицы. Про 11 серию 4 сезона....можно подробнее? Я не в теме.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 19:38ссылка
Погоди грубить Миле. Посмотри 10 и 11 серии и узнаешь, что Миле надо.
http://ekranka.tv/video/odnazhdy-serial
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 19:45ссылка
Нет,грубить не стану)))Просто только что в сообществе на Лиру прочла тему, как в нашем райцентре Азов убили одного парня ещё летом. Да, всё так и было. Но российские друзья не знают, что герой этой трагедии ( отец пацана) совсем не тот , за кого себя выдаёт. Я-то местная, немного знаю. И сына он мог бы спасти, если бы захотел. Я не стала там комментировать, зачем? Всё равно не поверят. Вот это и грустно, что этот мультик про первое письмо так актуален...
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 19:50ссылка
Да Киплинг молодец!

"Заповедь" Редьярд Киплинг в переводе М. Лозинского

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;

Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,

Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;

Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

***
Будь верен своему делу и делай все, чтобы чувствовать себя комфортно
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 20:03ссылка
Ну вот, теперь с твоей подачи начну изучать его творчество глубже))))Это в мои годы...Ну, да учиться и познавать прекрасное никогда не поздно)))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 06:47ссылка
У меня это стихотворенье в другом переводе под названием "Если". Безусловно прекрасное пожелание каждому человеку. Только родить в себе такого Человека ох как не просто..., но возможно.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 10:02ссылка
Добавляем другой перевод сюда и я почитаю:)
Но обращаю внимания всех, что пожелание и назидание с использованием будущего времени содержит пустоту:(
Надо переводить самой:)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 10:48ссылка
О, если ты покоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовёшь,

И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь твёрд в удаче и несчастье,
Которым в сущности цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твоё в ловушку превращает плут
И, потерпев крушенье, можешь снова -
Без прежних сил - возобновить свой труд,

И если ты способен всё, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Всё проиграть и вновь начать сначала,
Не пожалев того, что приобрёл,
И сли можешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперёд нестись,
Когда с годами изменяют силы,
И только воля говорит: "Держись!" -

И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить.
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстояние
Секундами, пускаясь в дальний бег, -
Земля - твоё, мой мальчик, достояние!
И более того, ты - человек!

К сожалению автора этого перевода назвать не смогу. Согласен, что использование будущего времени содержит пустоту, но зато позволяет видеть идеал земного человека, сформулированный земным же человеком.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 10:58ссылка
Благо дарю!
А про "видеть", то в "приглядка" допустима, но если есть инструмент и возможность его использовать - берём и делаем:)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2016 г. 11:50ссылка
Инструмент и возможности есть у каждого человека, но только брать и делать надо не идеал этого стихотворения, а цель выходящую далеко за границы земного мира. Тогда человек станет Человеком автоматически, как одно из последствий рождения в нематериально-вечный мир.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 19:59ссылка
Я рассказывала, как меня учили быть спокойной ко лжи.
Когда моей Полине было 4 годика и она ещё не ходила, мы возили её в Павлограде на массаж. Как-то, я зашла по дороге с массажа в магазин, а мама с коляской и Полиной стояла у дверей магазина.
Я смотрела на прилавок и услышала за своей спиной рассказ обо мне из уст моей соседки, которая не видела меня лет 10.
Чего я только о себе не наслушалась!:((((
Её слушали 3 женщины, которых я не знала и они меня тоже. Когда я повернулась, то оказалась лицом к лицу с этой соседкой - Валентиной Фёдоровой (не знаю, жива ли ещё, старше меня на 7 лет). Да, можно было оправдываться, но я не стала. Вышла и рассказала маме. Мама вскипела и хотела бежать бить ей морду. Я её остудила.
Кому поверят женщины, которые меня не знают? Они скорее всего были подчинёнными Валентины. Она меня не узнала, а они и подавно забудут того, кого не знают. Полина вырастет. Я простила Валентину и поблагодарила за урок ЛЖИ. Теперь даже СВОИМ ГЛАЗАМ верю только после тщательного анализа.
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 19:42 (ссылка)
Кстати, у меня на предыдущей картинке пёсик другой был, а потом поставила этого и теперь у меня точно такой по двору бегает:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 20:00ссылка
Из под:) Я взяла у дворовой собаки.
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 20:02 (ссылка)
И ещё из "Маугли":
"Вы так долго твердили, что я ЧЕЛОВЕК и я решил им стать!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку