-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вадим_Правый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 12
Написано: 40


Дневник Вадим_Правый

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:05 + в цитатник
Посмотрим, о чем будем думать...

dianium   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:05 (ссылка)
Приветик)!!! С Дневничком тебя))!!!!! Удачи на Ли.ру!! заглядывай ко мне если хочешь, буду очень рада ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Aliice_in_Wonderland   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:15 (ссылка)
а я предупреждала)))))

дизайн менять в "настройках дневника" на правой панели.
там увидишь-настройки дизайна=)
Ответить С цитатой В цитатник
Aliice_in_Wonderland   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:18 (ссылка)
зы-помогать как ОПЕКУН)))(господи я им сталаааа),я те бу по личке,ибо нефик))
кста я выяснила что могут за опекунство дать-айподег)но мне не светит,ты у меня один единственный,зай)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку