-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 783
Комментариев: 1374
Написано: 2707


Билайн.

Среда, 23 Февраля 2011 г. 17:59 + в цитатник
Я обожаю Билайн. Редкий, уважительный, компетентный, отзывчивый оператор.

Сотрудники не отстают от самой компании — надо выдать тонну премий.

Билайну могу пожелать только успехов в развитии. А каждому сотруднику — безграничного счастья.

Искренне признателен им за качество, поддержку и быстрое решение проблем.
Метки:  

Haku   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 18:32 (ссылка)
Это сарказм?
Ответить С цитатой В цитатник
Haku   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 18:43 (ссылка)
matryonin, тогда повезло.
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilaple   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 19:27 (ссылка)
Сколько тебе заплатили? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:42ссылка
Блять. Нисколько. Это мое идеальное мнение. Единственное объективное мнение в мире :-)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:48ссылка
Че материться то? Я так спросила.. мож тоже хочу заработать на рекламе.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:57ссылка
Я рекламу не пишу, Vanilaple.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:26ссылка
И сразу колючки наружу. Я вообще то щучу. =)
Да, с праздником тебя!
Emerson   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 15:34 (ссылка)
Дань, сказал бы ты это на прошлой неделе, в течение которой мне пришлось трижды сталкиваться с глюками билайн модема, я бы тебе честное слово в лицо плюнул.

Собственно один из случаев, благо не со мной:
-Здравствуйте.
-Здравствуйте, у меня проблема с вашим модемом, он не работает под Linux.
-Что такое линукс? Оо

Алсо, сотрудники северского офиса пускай сосут задницу, унылые идиоты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 21:17ссылка
На мой взгляд, нет совершенно ничего удивительного и страшного в том, что в деревне люди не знают, что такое Линукс.

Меня прежде всего ебет не то, что мой блядский, злоебучий, сратый, вонючий (все эти термины давно повисли ярлыками) модем не работает под Линукс, а то, чтобы мне оказывали качественные услуги в области связи, решали мои проблемы быстро, точно и в срок, а также рекомендовали наиболее подходящий тарифный план.

А обсирать сотрудников, не ведующих о существовании Линукса (количество пользователей которого, кстати, не превышает 1 %), я не хотел бы.
Emerson   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 09:22 (ссылка)
В деревне? Это был звонок в техподдержку билайна. Так что утверждение о компетентности сотрудников уже можно ставить под вопрос. Если они уж не могут решить такую простую проблему быстро, точно и в срок.
Откуда такая статистика? Какой наф 1%? Даня открой глаза, на дворе 2011 год, не 1998 когда такое было бы возможно. После агрессивной рекламной компании Ubuntu,появления 100500 пряморуких админов, ноутбуков с предустановленной Linux и собственно нетбуков на которых линуха прёт с третей звуковой колличество линуксойдов скакануло так что с этими пользователями нельзя не считаться.
Алсо, выруби вордфильтр, я выше упоминал партию дохлых модемов ZTE, которые выходят сейчас. Чем не удар по престижу компаний?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:36ссылка
Как бы там ни было, с прискорбием для себя (даже для себя!), сообщаю, что Линукс — унылое говнище. Вся излищняя отточенность интерфейса привела к тому, что приложения перестали интересовать вообще. Иконки вылизаны, но уебищны. Все раскидано, стремно.

Мудак тот, кто его ставит. И я через это прошел, и я мудак.
pooshichkina   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 13:00 (ссылка)
а у меня пчелайн сам установил какую-то услугу, сам снял с меня рублей 90, прислал сообщение из серии "вам подключена услуга" бла-бла-бла "...чтобы отключить ее, позвоните по телефону *****, звонок бесплатный" я звоню, вежливая тетя говорит, что у меня не достаточно средств для звонка, пытаюсь посмотреть баланс, он выводит "ошибка. код ошибки: 4" че-то типа этого.
и что-нибудь такое постоянно с этим оператором. то услeub тарифов без предупреждения повышаются, то еще какая-нибудь херня.
ненавижу билайн.
Ответить С цитатой В цитатник
Emerson   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 07:26 (ссылка)
Даня, у линукса нет официально закреплённого интерфейса. Лол.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:32ссылка
Ну, да-да. Расскажи мне сейчас о графической среде и визуализаторах.

В моем понимании интерфейс — это все таки графически осмысленная реализация выполнения тех или иных функций. В железистые мяса я не вклиниваю свой мозг, потому что мне похуй, как работает Линукс. Достаточно того, что я вижу, что он из себя представляет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:45ссылка
А у седьмой винды есть — и он бескрайне хуевый. Настоящий поносный такой интерфейс, абсолютно мерзкий, от него хочется блевать и помыть глаза визином. Также и у Висты. Странно, что разработчики не видят, что делают вещи, более хуевые, чем пять лет назад.

Эппл тоже начинает гнать хуйню, превращая интерфейс в планшетное говно.
Emerson   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:20 (ссылка)
Даня, не стоит поднимать те области о которых ты не знаешь.
А насчёт семёрки и маков, строго похуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:49ссылка
Естественно, любой дискут, на кой ты сетовал в одном из ебоновских тредах, выплевывает характерной особенностью того, что какой-нибудь один комментатор срет тем, что он знает в чем разбирается.

Вместо того, чтобы объяснить суть проблемы и подробно рассказать о работе ебаной операционной системы, комментатор сначала безуспешно пытается ополуснуть оппонента говном, а потом окунуть его головой в понос.

Я повидал дохуища интерфейсов на своем веку, и считаю, что Линукс слишком вычурен и сранен. Причем каждая его среда хуева почти до предела. А то, что у Линукса нет официально закрепленного интерфейса, меня не ебет. Это уже не вопрос отображения и пользования, а вопрос юридической стороны.

И тот факт возможности „Не понравился этот — попробуй другой, благо их дохуя” на меня не действует. Все, что я вижу на данном этапе в Линуксе, раздражает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 01:51ссылка
Насчет семрки и маков строго похуй. Ну да, ну да. Нормальные операционки засрали окончательно, превратили в пиздец.
Emerson   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 20:18 (ссылка)
Это называется не „Не понравился этот — попробуй другой, благо их дохуя” на самом деле это "Не понравился этот — рисуй свой". И никого не ебёт ничей плачь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 01:48ссылка
И тем не менее ни один пидарас не удостоился нарисовать нормальный свой. Так что нехуй тут.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:54ссылка
Плач без мягкого знака, кстати. Как я сразу не доглядел.
Emerson   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 08:00 (ссылка)
Do it faggot. Lol.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 13:50ссылка
Поможешь — сделаем.
Emerson   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:44 (ссылка)
Может всё же поговорим о Билайне? Лол.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:53ссылка
Да, Билайн — самый охуенный в мире оператор.
Emerson   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 17:46 (ссылка)
Это в каком-таком извращённом мире?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 19:56 (ссылка)
Начну с того, что Билайн как оператор сотовой связи неплох, но услуги интернет предоставляет крайне хуево, по крайне мере в нашей деревне. USB - модем Билайн на расстоянии 2 км от вышки выдает максимальную скорость 8 кб/сек., больше выжать не удается никакими средствами. Постоянные разрывы и излишнее мозгоёбство при добавлении ретрекера при скачивании через торрент - клиент тоже дают о себе знать. Про услуги связи не могу ничего сказать, так как пользовался Билайном крайне малый срок.
Насчет Linux - судить о принципиально новой системе по одному лишь интерфейсу - полнейший долбоебизм, имхо. Любая линкус система полностью настраивается под конкретного пользователя, вопрос лишь в том, хватит ли ума (или умения пользоваться гуглом :)) у этого пользователя допилить систему до нужной кондиции. Полностью бесплатное программное обеспечение, полностью настраиваемый интерфейс без использования сторонних программ, отсутствие вирусов (как следствие нет ебли с серийниками для программ и прочим говном), полностью готовая к работе система сразу после установки. Что еще нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку