-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стервиссима


Без заголовка

Вторник, 16 Марта 2010 г. 23:13 + в цитатник
Цитата сообщения lie_in_believe [эта весна сведет меня с ума раньше, чем успеет закончиться]



Когда плохо,хочется забиться в угол.Скрыться.Украться.Остаться одной.

Только это не поможет.Даже если ты спрячешься,проблемы не пройдут мимо.

 ______________

Черная полоса похожа на черную дыру.Засасывает все на своем пути.

Как остановить все это?Как опцию"несправедливость"выключить?

 Я не хочу,чтобы вы думали,что я истеричка.Просто последнее время неудача преследует меня.

Сегодня вот еще и с несправедливостью познакомилась.

 Вообще,в моей жизни творится черт знает что!

Моя мама со мной не разговаривает,от этого я проревела все выходные.

Макс вообще где-то,но не со мной.

В учебе вообще пипец полный.

На работе не дают отпуск.

 Спасите меня.

Вытащите из этого всего.

Я устала.

Мне иногда кажется,что я все стучу,стучу в закрутую дверь,а потом от усталости падаю на колени и плачу.

Плакать.Я так часто стала плакать..

 

 (600x388, 100Kb)

 

ps отдельную благодарность хочу выразить моим читателям,которые читают мою хрень,дают хорошие советы.Вы наверное,когда меня читаете думаете:"как же она надоела со своим проблемами".Я сама себе уже надоела.

И некоторые дневники я не могу комментировать по причине того,что этот сайт не позволяет мне этого сделать-опция"комментировать"на некоторых дневниках у меня не кликается.

И с первым днем весны вас..

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку